Добрым людям! Добрый день!. Психологический тренинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«В моих знаниях есть пробелы, потому что я стеснялся задавать вопросы людям, стоявшим ниже меня. Поэтому я хочу, чтобы мои ученики не считали для себя.
Advertisements

Тема: Оценивание обучения, оценивания для обучения Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания, подвести учителя к пониманию.
1 Формативное оценивание Сущность формативного оценивания Необходимые условия для использования формативного оценивания.
Оценивание это контроль качества образования; инструмент, позволяющий определять развитие, прогресс в преподавательской деятельности; способ коррекции.
Тема семинара: Критериальное оценивание как новая технология в современной школе Цель: оказать содействие учителю в определении современных способов оценивания,
Оценивание проектной деятельности учащихся. Модуль 2 Модуль 5 График оценивания План оценивания Оценивание в курсе версии 10.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Коучинг Критериальное оценивание как инструмент повышения качества знаний учащихся Подготовила и провела: Ковтунова Е. Г. Учитель первого продвинутого.
L/O/G/O Жанахметова Жанна Оценивание может не только осуществлять функцию контроля, но и повышать эффективность обучения. В педагогическом мастерстве учителей.
Критериальное оценивание как новая технология обучения в современной школе.
Как узнать чему мы научили? Оценивание в IB PYP?.
Что и как мы оцениваем в проектной деятельности ? « Все можно сделать лучше, чем делалось до сих пор» Генри Форд Генри Форд.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Формирующее оценивание Л.М. Собянина, методист КУединского РМЦ.
Технология формирования критического мышления в преподавании дисциплин информационного цикла О.Н.Шилова, каф.ЭКСО РГПУ им.А.И.Герцена.
Послекурсовой отчёт учителя русского языка и литературы Жилиной Л.Я. «Основная задача настоящей Программы курсов повышения квалификации педагогов общеобразовательных.
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Современные подходы к проблеме оценивания в средней школе.
ЗнаемХотим узнать Узнали ЗнаемХотим узнать Узнали Критерии оценивания Виды контроля Цель контроля знаний Циклический принцип контроля Результат контроля.
Само - и взаимооценивание учащихся являются эффективными методами обучения. Оценивание здесь понимается не как выставление отметки, а как отзыв от учащегося.
Транксрипт:

Добрым людям! Добрый день!

Психологический тренинг

Распределение ролей в команде Основные роли (записать на листочках имена ответственных): Организатор – человек, который следит за тем, чтобы всем в группе было комфортно, за тем, чтобы все были услышаны, за тем, чтобы группа не отклонялась от темы. Спикер группы – тот, кто будет высказывать мнение группы, именно группы, а не свое! Тайм – менеджер – это человек, который следит за временем, за тем, чтобы к исходу его группа смогла получить результат. Дизайнер – человек, который будет оформлять мысли на постере.

Мотивация на успех

Оценивание для обучения «В педагогическом мастерстве учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников». М. Барбер

Современное оценивание Суммативное оценивание Какое оно должно быть? гибким понятным Много – инструментальным психологически комфортным двусоставным формативное оценивание

Суммативное или итоговое оценивание (экзамен, итоговый тест, срез и др.) выявляет результат обученности учащихся за определенный период времени. Формы и способы оценки определяет учитель. Центром в классе является –учитель

Формативное оценивание используется - в повседневной практике (ежеурочно, ежедневно); Выступает в форме, приемлемой как для учителя, так и для учащихся; Помогает учителю отслеживать успеваемость в классе; Таким образом, формативное оценивание несет функции: формирующая, стимулирующая и мотивирующая.

Условия для формативного оценивания: 1)знание и понимание учащимися целей обучения 2)эффективная обратная связь с учениками 3)активное участие учащихся в процессе собственного познания 4)знание и понимание учащимися критериев оценивания 5)возможность и умения учащихся анализировать собственную работу (рефлексия) 6)корректировка подходов к преподаванию с учетом результатов оценивания.

2 аспекта оценивания оценивание обучения – ОО (суммативное оценивание) оценивание для обучения – ОдО (формативное оценивание) необходимо для выставления отметок и составления отчётности является частью преподавания в целях содействия обучению учеников, направлено на определение возможностей улучшения обучения.

Оценивание обучения. Целью оценивания обучения является лишь суммирование того, что изучил ученик на конкретный момент. Оно не касается непосредственно вклада в бующее обучение. При оценивании обучения заключение делается после согласования достижений ученика с установленными нормами или уровнями, достигнутыми группой учеников. Такие заключения могут быть выражены в формулировках «соответствует/не соответствует» стандарту или по шкале баллов, уровней.

Оценивание для обучения. Это процесс поиска и интерпретации данных, используемый учениками и учителями для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения, а также – направления, в котором следует развиваться, и установления эффективных путей достижения необходимого уровня. При оценивании для обучения учителя является не единственными оценивающими лицами. Ученики также могут быть вовлечены в оценивание своих одноклассников и самих себя.

Практическое занятие критерии дескрипторы Наполнен ность листа Полный лист- 3 балла Заполнен на половину листа - 2 балла Заполнен на треть листа - 1 балл Цветовая гамма Использование 4 цветов и более - 3 балла Использование 2- 3 цветов - 2 балла Использование 1 цвета- 1 балл Количество частей тела Нарисовано 8 частей тела - 3 балла Нарисовано частей тела - 2 балла Нарисовано части тела - 1 балл Дополнительные баллы: Наличие рисунка на крыльях – 3 балла Наличие глаз – 2 балла Ключ к оценке: 9 – 11 баллов – оценка « 5 » 6 – 8 баллов – оценка « 4 » 3 – 5 баллов – оценка «3» Критерии для оценивания Бабочки

Почему необходимо использовать само- и взаимооценивание в классе? Само – и взаимооценивание – мощные инструменты, которые значительно улучшают процесс обучения. Они могут использоваться. Чтобы контролировать процесс и устанавливать цели для дальнейшего обучения. Преимущество. Самое важное преимущество само- и взаимооценивания состоит в том, что оно заставляет студентов понять, что успех или провал зависит не от таланта, удачи или способности, а от практики, усилия и использования правильных стратегий. Это мотивирует и стимулирует. Когда мы должны использовать само-и взаимооценивание? Стратегии само-и взаимооценивания – это составной компонент формативной оценки. Их использование должно быть продолжительным по времени и включенным в обучающую программу. Стратегии могут быть неофициальными, что предполагает ответы учителей на возникшие вопросы студентов, или предварительно запланированными с более выраженным формативным характером.

Виды регулирования и фиксирования достижений учащихся: шкала успеваемости обучение составлению проверочных заданий графические работы Стратегии в практике оценивания: Схема KWLH (З – Х – И – К). Знаю, хочу знать, изучил, как буду изучать. Светофор Покажи мне Минута на раздумье Закончи фразу Портфолио Концептуальные карты SWOT- анализ (сильные стороны, пробелы, возможности, угрозы) Сравнительная таблица «До и После» Диаграмма Венна Журналы обучения

Практическая работа Традиционные и новые подходы оценивания Ключ к правильному ответу. За каждый правильный ответ 1 балл. Традиционные – 1, 2, 4, 7, 8, 9, 12, 15, 16, 18 Новые – 3, 5, 6, 10, 11, 13, 14, 17, 19, 20 3 – 11 баллов – оценка « 3 » 12 – 15 баллов – оценка « 4 » 16 – 20 баллов – оценка « 5 »

Поощрение. О д О