Математика Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Advertisements

1.Как называются числа при сложении? Слагаемое, слагаемое и сумма.
Урок 1(46) Порядок выполнения действий в выражениях. Скобки.
Урок математики во 2 классе по системе Л.В.Занкова. Автор: Герасимова Наталья Анатольевна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 р.п.Мокроус.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
Колокольчик прозвенел, Всех собрать он в класс сумел! Не сутультесь, встаньте ровно, Ведь к уроку все готовы? Всем садиться разрешаю, И урок мы начинаем!
Натуральные числа. 5 класс. С вычитанием ты тоже хорошо знаком. Думаю, ты не забыл еще, что вычитание – это действие обратное сложению. ??? Уменьшаемое.
Урок математики «Значение суммы» 1 класс «А» Учитель начальных классов МОУ СОШ 20 Евсюкова Татьяна Алексеевна.
Найдите задуманное число, если известен ряд условий. Нужно из суммы 15, 8х 2 у, 8х 3 у 3 вычесть 2ху 2, (2ху) 3, 8х 2 у и прибавить 2ху 2. Что нужно сделать,
Презентация к уроку математики по теме: «Порядок выполнения действий. Скобки» ( 2 класс ) СОШ 795 г. Москвы.
Урок математики 1 класс Прибавление и вычитание числа 1 Сапотько О.А. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 ст. Старощербиновская.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Электронное приложение к урокам математики 3 класс (1-4) Геометрические фигуры Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ 8 г.
МКОУ «ПАХОМОВСКАЯ СОШ» УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ: КУЗНЕЦОВА Н.В. Упрощение выражений.
Бурнос О. В., учитель начальных классов МАОУСОШ 2 села Успенского.
(5+4) · 3 = 9 · 3 = 27 Найти значение выражения: 5 ·3 + 4 · 3 = = 27 Эти выражения равны.
Тема урока: Число 0. Шакирова Ф.Ф. Учитель начальных классов.
5 класс. Больших Елена Сергеевна, МОУ СОШ 2,п.Пангоды.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений в 6 классе по теме: Вычисления с целыми числами. Учитель математики МОУ «СОШ 4 г. Ртищево Якушева Валентина.
Математика 2 класс Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные.
Транксрипт:

Математика Автор: Чебискова С. В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5

«Быстрый счётчик» 8+ 7 = 12 – 2= 13 – 8= = 14 – 5= = = 11 – 5= 4 + 8= = 12 – 4= 50 – 5= 15, 86, 11, 18, 10, 9, 6, 8, 5, 16, 12, 45.

Какая фигура пропущена?

Проверка. 10 – = 7 10 – = 1 Кто же прав?

= (5 + 2) +1 Знак ( ) называется скобки. Скобки показывают в каком порядке нужно выполнять действия: сначала выполняют действия в скобках, а потом за скобками.

Из числа 10 вычесть сумму чисел 6 и 3: 10 – (6 + 3) = 1 К числу 9 прибавить разность чисел 8 и 5: 9 + (8 – 5) = 12

Работа в парах. 1)К числу 6 прибавить разность чисел 14 и 5. 2) Из числа 18 вычесть сумму чисел 2 и 6

Проверка (14 – 5) = – (2 + 6) = 10

- Какова была тема нашего урока? - Так какой же порядок действий в выражениях со скобками?

Самооценка. - У меня всё получилось, я собой доволен. -У меня были трудности, но я с ними справился. - У меня ничего не получилось.

Автор: Чебискова С.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 5 МОУ СОШ 5