Телефон: (495) 225 9274 E-mail: info@inpool.ruinfo@inpool.ru Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Advertisements

Телефон: (495) AdSmart – ИД Independent Media Аудитория: более 5 миллионов деловых людей.
Телефон: (495) Vedomosti.Ru формат 240x400, внутренние страницы слайд 1 Vedomosti.ru, формат 240x400.
1 Телефон: (495) РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА 400 х 240 локальный продукт.
Телефон: (495) AdSmart Independent Media.
FrontLine новый этап в эволюции рекламных носителей Германович Виталий, менеджер проекта.
Не текстом единым. Современная контекстно-медийная реклама для широкого круга рекламодателей ЗАО «Бегун», 2011 г.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
E-target 2009 Mindshare Interaction Медийная Интернет-реклама в России: динамика и эволюция через таргетинг.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Продвижение в социальной сети 1 в России Май 2010.
Таргетинги. Возможности для рекламодателей Валерия Никитина Mail.ru.
Форматы интернет-рекламы и оценка их эффективности Никита Пасынков, AdFox Нижний Новгород,
Поведенческий таргетинг и оценка его эффективности Никита Пасынков исполнительный директор AdFox Санкт-Петербург,
2 Так-с, ищем подходящие сайты… Стоп, а сайты ли определяют успех рекламной кампании?
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Продвижение в социальной сети 1 в России Население –
Размещение рекламы на сайте Подготовлено Media Plus Июль 2010.
Приложение IPhone. О проекте Издательский дом «Коммерсантъ» предлагает вашей компании принципиально новый подход в достижении целей и задач в области.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Транксрипт:

Телефон: (495) Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах.

Телефон: (495) слайд 2 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Эволюция медийной рекламы на деловых ресурсах Статика Размещение баннерной рекламы за единицу времени (день, неделя, месяц) Простая динамика Размещение баннерной рекламы за 1000 показов / за клик Динамика с простыми таргетингами Размещение баннерной рекламы за 1000 показов / за клик + географический таргетинг / временной таргетинг / тематический таргетинг Контекстное медийное размещение Размещение баннерной рекламы за 1000 показов / за клик Динамика со сложными (интеллектуальными) таргетингами Размещение баннерной рекламы за 1000 показов / за клик + соц.-дем. таргетинг / поведенческий таргетинг / постпоисковые таргетинг / персональные таргетинги

Телефон: (495) слайд 3 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией От традиционных единиц стоимости: Фиксированная плата (Flat Fee Advertising) Стоимость за 1000 показов (CPM) Стоимость за переход/клик смещение в сторону базовой стоимости за контакт с уникальным пользователем, где стоимость размещения зависит от R&F за всю кампанию и выбранных таргетингов. Получаем Аудиторный метод формирования рекламных продуктов. -каждый дополнительный показ на 1 уникального пользователя снижает стоимость контакта с ним (R&F => CPM ) -каждый выбранный таргетинг повышает стоимость контакта на коэффициент (CPM * Коэффициент таргетинга) Существующий тренд, к чему всё движется ?!

Телефон: (495) слайд 4 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Примеры наших рекламных продуктов, основанных на аудиторном методе: AdSmart – ИД Independent Media Пул сайтов в этом продукте: Vedomosti.Ru, SMoney.Ru, RB.Ru, PopMech.Ru AdSmart – ИД КоммерсантЪ Пул сайтов в этом продукте: Gazeta.Ru, Kommersant.Ru, Rokfeller.Ru При помощи технологии AdFox исключается пересечение аудитории ресурсов, образуя собственное ядро, с которым происходит контакт рекламных материалов на основе аудиторного метода. Существующий тренд, к чему всё движется ?!

Телефон: (495) слайд 5 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Что делаем мы и что планируем делать Наши продукты, использующие поведенческий таргетинг: AdSmart – ИД КоммерсантЪ (Gazeta.Ru, Kommersant.Ru, Rokfeller.Ru) Тематический / поведенческий таргетинг Ресурс Gazeta.Ru - Аудитория рубрик «Бизнес», «Финансы», «Автомобили» и приложений «Жилплощадь», «Деньги», «Отдых», «Техзона» Тематический / поведенческий таргетинг

Телефон: (495) слайд 6 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Что делаем мы и что планируем делать Тематический / поведенческий таргетинг – основан на показе рекламных материалов на всех страницах сайта той аудитории, которая «засветилась» в соответствующей таргетингу рубрике. В будущем мы планируем развивать интеллектуальные таргетинги в существующих и новых продуктах, а именно: таргетинг по интересам пользователей таргетинг по анкетным данным

Телефон: (495) слайд 7 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Пример размещения Subaru в AdSmart – ИД КоммерсантЪ

Телефон: (495) слайд 8 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Статистические данные по размещению Subaru Рекламная кампания первые дни шла в динамике по всем сайтам входящим в пул продукта (R&F=2). Результаты по эффективности за этот период: CTR = 0,3% Уникальный CTR = 0,37%

Телефон: (495) слайд 9 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Статистические данные по размещению Subaru в последствии рекламная кампания продолжилась с включением тематического / поведенческого таргетинга по тематике «Авто». Результаты по эффективности за последующий период: CTR = 0,7% Уникальный CTR = 0,98%

Телефон: (495) слайд 10 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Статистические данные по размещению Subaru Высокая эффективность от включения тематического / поведенческого таргетинга подтвердилась во второй рекламной кампании Subaru, в которой кроме тематики «Авто» вошла и тематика «Бизнес», и использовался другой креатив рекламных материалов. Результаты по эффективности второй рекламной кампании: CTR = 1% Уникальный CTR = 1,29%

Телефон: (495) слайд 11 Эволюция медийной рекламы. Взаимодействие с аудиторией Проблемы развития. Существующие заблуждения Рекламодатели не готовы - сложность продукта - неочевидность эффективности Площадки боятся - мнимое уменьшение финансовой емкости - низкая популярность используемого метода … а мы рады! У нас это получается !