Урок математики. Тема урока Презентацию урока подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Галышенко Галина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 4(49) Анализ и сравнение текстов задач. Впиши пропущенные слагаемые, чтобы получились верные равенства В каждой паре определи выражение, которое.
Advertisements

Тема урока: 1. У Тани 2 шарика, ей подарили ещё У Тани 2 шарика, ей подарили ещё 3. Сколько шариков у Тани? 3. У Тани.
Дидактический материал к учебнику математики для 2 класса (авторы В. Н Рудницкая, Т. В. Юдачева),УМК «Начальная школа 21 века». к учебнику математики для.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ Ряженской сош Серикова Светлана Валерьевна.
«Что я не знаю?», «Сам найду способ» В парке росло 5 берёз и несколько лип. Сколько всего деревьев растёт в парке?
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумск.
Формирование познавательных УУД на уроке математики Презентацию подготовила: Каденкова А. В. учитель начальных классов МОУ Мурмашинская СОШ 1.
Математический диктант
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
- по картинке }? - по схематическому рисунку }? - по краткой записи опорными словами Было – 7 игр. Взяли – 3 игр. Осталось - ? игр. - по решению 6+3 =
Белоус Оксана Григорьевна воспитатель МДОУ д/с ОВ «Солнышко» Приоритетное направление деятельности по социально – личностному развитию детей.
Математика Образование числа 1 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, Г. Тверь.
Гарифянова Гузель Халимовна, учитель начальных классов Математика 1 класс 2011 г.
Тема: «Решение нестандартных задач» Урок математики в 4 классе. Толстых Наталья Викторовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 117» Г. Сорочинск.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Михайловская средняя школа 1 с.Михайловское Михайловского района Алтайского края математика 1 класс УМК любое.
Учимся задавать вопросы к задаче. Автор презентации – учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г. Сафоново Смоленской области Коровина Ирина Николаевна Задача.
2 х 2 =4 2 х 7= 14 3 х 3= 9 5 х 2= 10. Сколько ушей у трёх зайчат? х = 236.
ФРУКТОВЫЕ ДЕРЕВЬЯ. ЯБЛОКИ, РАСТУЩИЕ НА ВЕТКЕ ЦВЕТУЩАЯ ЯБЛОНЯ.
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ СОСТАВА ЧИСЕЛ. воспитатель гр. «Брусничка» Золотухина О.Н.
МБОУ Никольская СОШ математика 1 класс Сколько цветочков нужно облететь пчёлке? 5.
Транксрипт:

Урок математики. Тема урока Презентацию урока подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 Галышенко Галина Васильевна

Используем методические приёмы: Ориентир на сюжетные признаки текста Задачи с недостающими данными Задачи с лишними данными Сравнение задач Постановка вопроса к данному условию Соотнесение текста задачи с готовыми решениями.

Структура задачи Маша раскрасила 5 картинок, а Миша на 3 картинки больше. Маша раскрасила 5 картинок, а Миша на 3 картинки больше. Сколько всего раскрасили картинок Миша и Маша?

Связь компонентов задачи На одной тарелке 3 огурца, а на другой 4. Сколько помидо- ров на двух тарелках? На клумбе росло 5 тюльпанов и 3 розы. Сколько цветов росло на клумбе?

Учимся решать задачи. Возле дома росло 7 яблонь, 3 вишни и 2 березы. Сколько фруктовых деревьев росло возле дома? На какие из вопросов ты сможешь ответить, пользуясь условием задачи : 1. На сколько больше было яблонь, чем вишен? 2. На сколько меньше было берёз, чем яблонь? 3. Сколько всего деревьев росло возле дома? 4. Сколько ёлок росло возле дома?

Можно ли назвать эти тексты задачами и записать их решения? Сколько лап у двух кошек? Сколько колёс у трёх машин? Сколько хвостов у пяти коров? Сколько ног у трёх уток?