Готовность младших школьников к проектной деятельности Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Карабаново Егорова Альбина Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Юный исследователь» Программа дополнительного образования для учащихся 1-2-х классов. Педагог дополнительного образования- Рязанова Н.М.
Advertisements

Проектная деятельность в начальной школе.. Достоинства метода. Достоинства метода. Высокая степень самостоятельности Высокая степень самостоятельности.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Шаповалова Елена Александровна, заместитель директора МОУ СОШ 3 С. Китаевского.
Организация проектной деятельности в начальной школе МОУ прогимназия 421 учитель начальных классов Кривель И.Л.
Востребованы люди: -адаптированные -творческие -активные -мобильные и инициативные Современный человек должен уметь: -наблюдать -анализировать -отвечать.
Материал подготовила учитель МОУ «НОШ 23» Мингалева Светлана Владимировна.
Подготовила Савина Ирина Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 с. Красное Липецкой области.
"Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу "Единственный путь, ведущий к знаниям, - это деятельность." Бернард Шоу Проектная.
1 МЕТОД ПРОЕКТОВ Скажи мне и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь. (Китайская пословица)
Подготовила учитель русского языка и литературы Горбунова Елена Владимировна, МОУ начальная школа - детский сад 72 г.Калининграда.
Презентацию подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов Советского городского округа Тынянская О.Л. Проектная задача.
Создание условий для развития ключевых компетентностей интеллектуального развития младших школьников МОУ Степановская СОШ имени Н.К.Иванова Учитель начальных.
Составили: Иванова Татьяна Витальевна учитель начальных классов МОУ «СОШ 36», Степанова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ «СОШ 35»
Из опыта работы в начальной школе Учитель - Рыжало В.А. МОУ СОШ 2 г. Гвардейска.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Обобщение МОУ СОШ 14, г.Ноябрьск, 2010 Мысленное объединение предметов и явлений по их общим и существенным признакам Подготовила Соснова Т.Н., учитель.
Ёлочки – зелёные иголочки. Цель: Формирование у младших школьников опыта проектной деятельности.
Анализ результатов учебной деятельности за уч.год (2-4-е классы)
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 6 города Бугульмы Республики Татарстан ИГНАТЬЕВА ДАРЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА.
Транксрипт:

Готовность младших школьников к проектной деятельности Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Карабаново Егорова Альбина Владимировна

Сформированность коммуникативных умений. Развитие мышления учащихся. Опыт самооценочной и оценочной деятельности.

Сформированность коммуникативных умений Умение спрашивать. Умение управлять голосом. Умение выражать свою точку зрения. Умение договариваться.

Развитие мышления учащихся Развитие аналитико-синтетических действий Сформированность алгоритма сравнительного анализа. Умение вычленять существенный признак, соотношение данных, составляющих условие задачи. Возможность выделять общий способ действий Перенос общего способа действий на другие учебные задачи.

Опыт самооценочной и оценочной деятельности Адекватно оценивать свою работу и работу одноклассников. Обоснованно и доброжелательно оценивать как результат, так и процесс решения учебной задачи с акцентом на положительное. Выделяя недостатки, делать конструктивные пожелания, замечания.