Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКОУ «Кабаковская СОШ» Алейский район Алтайский край Урок физики в 7 классе «Плотность вещества» учитель физики Радченко В. В. с. Кабаково, 2011г.
Advertisements

Пароход упёрся в берег. Капитан кричит: Вперёд! Как такому ротозею Доверяют пароход?
Урок русского языка в 3 классе МКСКОУ для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Еманжелинская специальная (коррекционная ) школа-интернат.
Урок 52 Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая.
Тема урока Как работать с учебными материалами по истории.
ПЛОДЫ ЗАДАЧИ: Выяснить, что такое плод и как он образуется; Изучить классификацию плодов; Рассмотреть многообразие плодов; Каково их значение;
МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2» Урок по русскому языку в 5 классе на тему: «Дополнение» Учитель- Лазарева О.А.
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
МОУ «СОШ 1 г. Ершова Саратовской области» Учитель физики Понамарёва Елена Владимировна.
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Решение систем линейных уравнений. Способ сложения.
Девиз: Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает.
Треугольники. Физкультминутка Потрудились – отдохнём, Встанем, глубоко вздохнём. Руки в стороны, вперёд, Влево, вправо поворот. Три наклона, Прямо встань.
Урок математики Тема: «Письменное сложение трёхзначных чисел» 3 класс Урок 110.
1. Определите, к какому источнику относятся: Записи на папирусе Берестяные грамоты новгородцев Доспехи рыцаря Копье первобытного человека Былины Женский.
Тема: «Компьютерная графика. Графический редактор Paint» УМК: Л. Босова. Информатика 5 класс. Москва. Бином. Лаборатория знаний, 2012г.
Сравнение множеств
Обработка числовой информации с помощью электронных таблиц.
Отдохнём? Раз – подняться, потянуться. Два – согнуться, разогнуться. Три – в ладоши три хлопка, Головою три кивка. На четыре – руки шире. Пять – руками.
Транксрипт:

Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот. (Повороты корпусом) Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! (Приседания) И в последний раз присели, А теперь за парты сели.

Закончите письменно некоторые из предложений. Выбирайте по два- три наиболее значимых лично для вас положения 1) А вы знаете, что сегодня на уроке я_____. 2) Больше всего мне понравилось_________. 3) Самым интересным сегодня на уроке было_________. 4) Самым сложным для меня сегодня было__________. 5) Сегодня на уроке я почувствовал_________. 6) Сегодня я понял____________. 7) Сегодня я научился_________. 8) Сегодня я задумался_______________. 9) Сегодняшний урок показал мне____________. 10) На будущее мне надо иметь в виду__________.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Изучить текст параграфа 1 учебника и выполнить задания в конце параграфа. Выполнить задания 1 – 3 и 5 в рабочей тетради. Творческое задание: подготовить сообщение по материалам энциклопедий и дополнительной литературы или Интернета о разнообразии живых организмов на Земле.

Использованы источники учебник И.Н. Пономарёва И.В. Николаев О.А. Корнилова Издательство центр «Вента – Граф» Москва 2013 г. Конструктор уроков по биологии Издательство Просвещение «Сфера» 2011 г.