Знакомство учащихся с темой и целями, сроками проекта. Выполнила: Антонова Е.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Челябинск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этапы работы над проектом. Упражнения и задания. Выполнила: Антонова Е.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Челябинск.
Advertisements

Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
Техника безопасности в компьютерном классе Автор проекта: Фоминых Елена Сергеевна.
Аннотация проекта Название проекта: Как возникли правила дорожного движения. Предметная область: внеклассная и кружковая работа, начальная школа: Основы.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
Учителя начальных классов ГОУ СОШ 484 Московского района г.Санкт-Петербурга Власовой Галины Ивановны Приобщение детей к социальному миру взаимоотношений.
Повышение эффективности образовательного процесса Современные образовательные технологии Технология проектного обучения «Единственный путь, ведущий к.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
Рахимова Лилия Ивановна воспитатель МБДОУ д / с 8 г. Заполярный.
Предметная область Литература, история, изобразительное искусство, информатика. Участники Учащиеся 6 класса средней общеобразовательной школы, педагоги,
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Название проекта: Огонь ошибок не прощает! Предметная область: Окружающий мир, литературное чтение, ОБЖ Участники: учащиеся начальной.
Тема проекта: « Правила поведения младшего школьника в чрезвычайных ситуациях». Цель: Приобщить учащихся к проектной деятельности, через творческое освоение.
КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края». передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских,
Аннотация Учебный проект проводится на заключительном этапе изучения темы 7 класса «Силы в механике», как повторительно-обобщающий урок. Проект имитирует.
Тема проекта: Формирование экологической культуры у дошкольников Автор проекта: Забелина А.Н. МОУ начальная школа-детский сад 28 «Золотой петушок» Люби.
Дополнительная информация АвторРатьева Наталья Александровна, учитель биологии МОУ «Травинская СОШ» Камызякского района Астраханской области Цели и задачи.
Как не оказаться жертвой нападения в доме.. Если у лифта стоят незнакомые люди, не садись в него иди пешком. Выходя из дома выбрасывать мусор или забирать.
Транксрипт:

Знакомство учащихся с темой и целями, сроками проекта. Выполнила: Антонова Е.А., учитель начальных классов МОУ гимназии 26 г. Челябинск.

Проект: «Электронный сборник материалов по курсу ОБЖ в начальной школе». Участники проекта: учащиеся 1, 3, 8 классов. Срок выполнения: дней.

Цели: Создать через проектную деятельность и представить электронный материал в виде комплекса презентаций, для занятий по ОБЖ в начальной школе и внеклассных мероприятий. Приобщить учащихся к проектной деятельности, через творческое освоение и использование настольных приложений Microsoft Office XP. Формировать у учащихся 1, 3, 8 класса личностных компетенций, гражданской позиции и правовых знаний. Учить соединять имеющийся жизненный опыт с новыми знаниями.

Актуальность. Одним из важнейших направлений модернизации образования является его информатизация, под которой понимается комплекс мероприятий, связанных с насыщением образовательной системы информационными средствами, информационными технологиями и информационной продукцией. Новые информационные технологии идут в направлении поиска путей наиболее глубокой и всесторонней адаптации содержания и технологии обучения ребенка. Нужно отметить, что занятия по ОБЖ носят зачастую демонстрационный тип и педагогу необходимо для качественного обучения учащихся иметь огромный арсенал наглядных пособий. Данный материал поможет педагогу иметь под рукой демонстрационные версии занятий по ОБЖ в разделе «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях». Мультимедийный материал мобилен и может использоваться для любого возраста учащихся начальной школы. Может использоваться для проведения уроков и внеклассных мероприятий. Ценность материала в том, что через проектную деятельность, ученики приобщены к созданию учебного материала для учебного процесса.

Наши действия. Выработка плана действия по реализации проекта. Определение проблемных групп. Учащиеся делятся на группы. Знакомство с инструкциями педагога. Знакомство с требованиями к презентации. Поиск материалов по каждому направлению группы. Сбор и уточнение информации, решение промежуточных задач. Обсуждение альтернатив методом "мозгового штурма". Учащиеся создают на компьютере папки для материалов. Общая папка: Ссылки Иллюстрации, фото Тексты.

направления групп: Группа: «Дорожный патруль» Группа: «Юный пожарный» Группа: «Сам себе спасатель при ЧС» Определить проблему, цели и задачи каждой группы. Сформировать банк интересных идей. Определить этапы работы.

1 Группа «Дорожный патруль» 1.Разработка положения плана проведения акции рисунков «Светофор моей мечты». 2.Подготовка материала для создания презентации «Светофор моей мечты». 3.Анализ статистических материалов. 4.Создание папки материалов группы.

2 Группа «Юный пожарный» 1. Подготовка материалов для создания эффективной презентации «Правила пожарной безопасности». 2. Анализ материалов в Интернете и библиотеке. 3. Поиск сайтов по теме: Пожарная безопасность. 4. Создание папки материалов группы.

3 Группа «Сам себе спасатель при ЧС» 1.Подобрать материал для презентации. 2.Провести аукцион стихов собственного сочинения в 1, 3, 8 классах на тему «Правила поведения при ЧС». 3. Подготовить печатный материал. 4. Составить сценарий и сюжетную линию для презентации: «Правила поведения младшего школьника в чрезвычайных ситуациях». 5. Сфотографировать сюжет для каждого стихотворения. Использовать возможности сотового телефона и цифрового фотоаппарата. 6.Создание папки материалов группы.

Требуемое оборудование для проведения проекта Компьютер, сканер, цифровой фотоаппарат.

Ожидаемый результат: «Электронный сборник материалов по курсу ОБЖ в начальной школе». 10 презентаций. Содержание электронного сборника: 1. Презентации Power Point. Как избежать ЧС на воде. Как избежать ЧС на природе. Как избежать ЧС на улице. Как избежать ЧС дома. Жизнь в безопасности. Сигналы тревоги. Правила поведения при ЧС в местах скопления людей. Как не оказаться жертвой нападения в доме. Презентация Power Point с фотоматериалами. «Правила поведения младшего школьника в чрезвычайных ситуациях». Презентация Power Point «Светофор моей мечты». Презентация Power Point «Правила пожарной безопасности.

Оценивание Коллективная работа каждой команды оценивается согласно определенным требованиям. Требования сообщаются в начале проекта.