Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ УСПЕВАЕМОСТИ СТУДЕНТОВ ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ЛИПЕЦКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА 1.
Advertisements

Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ДГУ.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Применение БРС контроля успеваемости студентов (Дисциплина «Аналитическая химия») Корсун Л.Н. кафедра общей и аналитической химии.
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ФГОС на направление "Автоматизация и управление" записано, что в рамках дисциплины «Системное.
Преимущество и недостатки балльно-рейтинговая система оценки знаний обучающихся.
П О Л О Ж Е Н И Е Об организации учебного процесса в Ростовском государственном экономическом университете (РИНХ) с использованием зачетных единиц (кредитов)
Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел , ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО- РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Содержание дисциплины В ГОСТе на специальность записано, что в рамках дисциплины «Системное программное обеспечение»
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов.
1 Дисциплина Дифференциальное Исчисление (ДИ) (Консультация 2) Кафедра высшей математики ТПУ Лектор: доцент Тарбокова Татьяна Васильевна.
Опыт применения рейтинговой системы оценки студентов на фармацевтическом факультете Казанского ГМУ Зиганшин А.У., Мустафин Р.И. г. Москва, 3 апреля 2014.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Коломна г. Организация учебного процесса с использованием системы зачетных единиц Начальник отдела качества и контроля образовательного процесса.
Форма текущего контроля Кол-во баллов Посещение занятий15 баллов Коллоквиум - I10 баллов Коллоквиум - II15 баллов Выполнение семестрового плана самостоятельной.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
Транксрипт:

Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной деятельности; интегральный рейтинг за семестр; итоговый интегральный рейтинг, учитывающий результаты всех видов деятельности студента при освоении им основной образовательной программы.

Учебный рейтинг студента определяется на основе его рейтингов по дисциплинам учебного плана Здесь R – учебный рейтинг студента, R i – его рейтинг по i-той дисциплине, m i – количество зачетных единиц по i-той дисциплине, n – количество дисциплин, изучаемых в семестре.

Общее количество баллов за виды учебной деятельности студента, предусмотренные основной программой освоения дисциплины, может составлять: не более 60, если по дисциплине предусмотрен экзамен, либо не более 80 баллов, если по дисциплине предусмотрен зачет.

Максимальное количество баллов, которое студент может получить на экзамене, равно 40; максимальное количество баллов, которые можно получить в результате сдачи зачета, равно 20. За выполнение учебных заданий сверх предусмотренных основной программой освоения дисциплины (учебно-исследовательская работа, самостоятельное углубленное освоение отдельных тем, участие в предметных олимпиадах различного уровня (призовые места) и пр.) преподаватель может выставлять дополнительные баллы (не более 20 или 40 в зависимости от формы итоговой аттестации по дисциплине), что должно быть отражено в правилах текущей аттестации по курсу.

Если с учетом работ, сверх предусмотренных основной программой освоения курса, студент набрал свыше 90 баллов, итоговая оценка по дисциплине может быть выставлена без проведения итоговой аттестации («автомат»). При этом в ведомость и зачетную книжку студента выставляется оценка «отлично», что соответствует группе уровней «А» шкалы ECTS.

Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки A+ «Отлично» – работа высокого качества, уровень выполнения отвечает всем требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному отлично Зачт ено A A -

Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4- уровневая) шкала оценки B+ «Очень хорошо» – работа хорошая, уровень выполнения отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному Отлично Зачтено B Хорошо B-

Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки C+ «Хорошо» – уровень выполнения работы отвечает всем основным требованиям, теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки Хорошо Зачте но C C- Удовлетв орительн о

Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки D+ «Удовлетворительно» – уровень выполнения работы отвечает большинству основных требований, теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые виды заданий выполнены с ошибками Удовлет ворител ьно Зачте но D D-

Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки E «Посредственно» – работа слабая, уровень выполнения не отвечает большинству требований, теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному Удовлетво рительно Зачт ено

Оценка Значение Диапазон баллов рейтинга Традиционная (4-уровневая) шкала оценки FX «Неудовлетворительно» (с возможностью пересдачи) – теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий Неудовл етворите льно Неза чтено F «Неудовлетворительно» (без возможности пересдачи) – теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий 0-24

Если по результатам работы в семестре студент не набрал минимально допустимого количества баллов, ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «неудовлетворительно» (F) без права последующей пересдачи. В этом случае студенту предлагается изучить дисциплину повторно на платной основе. Если студент в результате сдачи экзамена набрал менее 10 баллов, ему выставляется итоговая оценка по дисциплине «неудовлетворительно» (FX) с правом последующей пересдачи. В результате пересдачи студент имеет право получить оценку не выше Е («удовлетворительно»).

Если по дисциплине предусмотрен зачет и студент в течение семестра в соответствии с установленными правилами аттестации по дисциплине набирает 80 и более баллов, преподаватель вправе выставить ему итоговую оценку «зачтено» и соответствующую оценку по 15- уровневой шкале ECTS без проведения процедуры итоговой аттестации.

Примерное распределение баллов по дисциплине имеющей в качестве итоговой аттестации экзамен (группа специальностей Электромеханика) Виды учебной деятельности Учетная единица Максимальное количество баллов за учетную единицу Общее число баллов Аудиторные занятия занятие 0,517 Задания входящие в РГР задание 330 Тестытест 110 Контрольные работы работа 1,53 Экзамен--40 Итого--100 Дополнительные задания -40 Всего--100

Примерное распределение баллов по дисциплине имеющей в качестве итоговой аттестации зачет (группа специальностей факультета АВТФ) Виды учебной деятельности Учетная единица Максимальное количество баллов за учетную единицу Общее число баллов Аудиторные занятия лекция 0,54 л/р 618 Задания входящие в РГРзадание 10 Тестытест 28 Зачет-20 Итого (баллы по каф. АВТФ) Дополнительные задания-10 Всего--100