МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов Место ИКТ в образовательном процессе в начальной школе.
Advertisements

Ершова Елена Викторовна учитель начальных классов Опыт внедрения информационных технологий в образовательный процесс начальной школы.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
Кораблева Ольга Юрьевна учитель-логопед Место ИКТ в образовательном процессе на логопедических занятиях.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Учитель русского языка и литературы МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Савельева Ольга Александровна Использование ресурсов и сети Интернет в обучении русскому.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Использование ИКТ во внеурочной работе в начальной школе.
Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
Денисова Е.В. учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 г.Ртищево» Мастер-класс «Формирование ИКТ- компетенции младших школьников»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Использование ИКТ в процессе обучения младших школьников младших школьников.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
Транксрипт:

МОУ гимназия 56 Г.Томск Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Буримова Ирина Ивановна Учитель начальных классов

усилить образовательные эффекты; повысить качество усвоения материала; построить индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовать одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет:

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: 1.создание презентаций к урокам; 2.работа с ресурсами Интернет; 3.использование готовых обучающих программ; 4.разработка и использование собственных авторских программ.

Мультимедийные курсы для учащихся начальной школы «Русский язык» «Культура речи и общения» «Математика» «Путешествие в Конструирование» «Обществознание» «Логика» «Естествознание»

Мультимедийные курсы

Структура курсов Информационный блок (представлен в виде гипертекста и мультимедийных приложений, содержит теоретические сведения) Тренажерный комплекс (включает задания различного уровня сложности) Тестирующая система (позволяет обучающимся самостоятельно осуществить самооценку) Глоссарий (содержит информацию об основных понятиях курса)

Доступность и наглядность учебного материала достигается посредством: Динамических схем; Обобщающих таблиц; Видео и анимационных фрагментов; Большого количества иллюстративного материала; Звуковых реплик и музыкального сопровождения

Методические рекомендации для учителя Знакомят с целью курса, структурой, навигацией по курсу, возможностями использования на уроках; имеют описание содержания глав курса, перечень тем и основных понятий; включают примеры уроков с применением ММК

Методические рекомендации для учителя МОУ гимназия 56 Буримова И.И., Пономарева Ж.А. Методические рекомендации к использованию мультимедийного курса «Путешествие в конструирование» на уроках. Пособие для учителя Томск 2003 г. МОУ гимназия 56 Карманова Л.В., Плетнева М.С. Методические рекомендации к использованию мультимедийного курса «Естествознание» на уроках окружающего мира. Пособие для учителя. Томск 2003 г.

Создание презентаций к урокам

Презентации позволяют учителю: наглядно представлять материал(отметили 100% педагогов); интенсифицировать процесс объяснения нового материала (отметили 60% педагогов); регулировать объем и скорость выводимой информации посредством анимации (отметили 55% педагогов); повышать познавательную активность обучающихся (отметили 45% педагогов);

Презентации позволяют ученику: наглядно представить учебный материал (отметили 75% обучающихся); сделать урок более интересным (отметили 63% обучающихся); интенсификация процесса объяснения нового материала (отметили 35% обучающихся);

Детская ЭнциклопедияДетская Энциклопедия Кирилла и Мефодия Секреты окружающего мираСекреты окружающего мира для маленьких натуралистов. «Естествознание» «Естествознание» Использование различных обучающих программ

Использование ресурсов Интернет Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать любой урок развивающим.

Преимущества использования ИКТ 1.Делают обучение более эффективным; 2.Способствуют индивидуализации обучения; 3.Повышается мотивация обучения; 4.Активизируется познавательная деятельность учащихся; 5.Обеспечивается оперативность и объективность контроля;

Преимущества использования ИКТ 6. Дают педагогу возможность для построения индивидуальных образовательных траекторий учащихся; 7. Облегчает деятельность педагога и создают эффективную обратную связь; 8. Способствуют развитию у учащихся продуктивных функций и психических процессов; 9. Повышается интерес к к изучаемому предмету;