Педагогических достижений 2004-05 учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Волшебный мир оригами ». Занятия оригами направлены на всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников, и повышение эффективности.
Advertisements

Маг, что придумал бумагу цветную Красную, желтую и голубую, Верил, наверно, что могут ребята Сделать фигурки из разных квадратов. Эти фигурки на всем.
Мастер-класс Изготовление модели «Балерина» в технике оригами Педагог дополнительного образования: Исакова И.П. 2012г.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ Орлова Нина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА В КРУЖКЕ ОРИГАМИ.
Обучающие: 1.Формировать умения следовать устным инструкциям; 2.Обучать различным приемам работы с бумагой; 3.Знакомить детей с основными геометрическими.
Внеурочная деятельность «Волшебный мир оригами» Учитель технологии и изобразительного искусства Матвеева Елена Николаевна.
Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами конструирования из бумаги.
Творческое объединение «Город мастеров» Prezentacii.com.
Презентация «Оригами» МБОУ «Тучковская СОШ 3» Чечеткина С.Н.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
Муниципальное образовательное учреждение МОУ «Новосельская СОШ» Программа дополнительного образования «Бумажные фантазии» Программу составила Заместитель.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
ОТЧЕТ О КРУЖКОВОЙ РАБОТЕ ЗА Г. МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила : Шибаева Виктория Владимировна.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных.
Министерство образования московской области Региональная система повышения квалификации ГАОУ СПО МО «Губернский профессиональный колледж» Итоговый практико.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей - Дом Детского творчества село Большая Глушица Забавные фигурки Модульное оригами.
Программа кружка «Бумажная пластика» является общекультурной модифицированной программой художественно-эстетической направленности. Занятия оригами позволяют.
Кружок «Мастерилка» художественно-эстетической направленности Для детей 6 -7 лет Автор: Чилигина О. В. Шентала 2013 Государственное бюджетное общеобразовательное.
Транксрипт:

педагогических достижений учебный год Номинация «Сердце отдаю детям» Кононова Мария Николаевна учитель начальных классов школы 338 Невского района Санкт-Петербурга Районный конкурс

Значение оригами для развития ребенка: учит учит детей различным приемам работы с бумагой; знакомит знакомит детей с основными геометрическими понятиями; стимулирует стимулирует развитие внимания, памяти, пространственного воображения; развивает мелкую моторику рук и глазомер; помогает помогает формировать умение следовать устным инструкциям; читать и зарисовывать схемы изделий; развивает развивает художественный вкус и творческие способности детей, активизирует их воображение и фантазию; способствует способствует созданию игровых ситуаций, расширяет коммуникативные способности детей. совершенствует совершенствует трудовые навыки, формирует культуру труда.

«Система занятий по оригами – способ интеллектуального и эстетического развития детей младшего школьного возраста».

Литература: Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. Афонькин С.Ю. Уроки оригами в школе и дома. Экспериментальный учебник для начальной школы. Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю.: Афонькин С.Ю., Афонькина Е.Ю.: –Игрушки из бумаги. –Игры и фокусы с бумагой. –Оригами. Ферма. –Зоопарк в кармане. –Зоопарк в другом кармане. –Цветущий сад оригами. –И другие книги этих авторов. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Богатеева З.А. Чудесные поделки из бумаги. Долженко Г.И. 100 оригами. Долженко Г.И. 100 оригами. Пудова В.П., Лежнева Л.В. Легенды о цветах. Пудова В.П., Лежнева Л.В. Легенды о цветах. Соколова С. Сказки из бумаги. Соколова С. Сказки из бумаги. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Тарабарина Т.И. Оригами и развитие ребенка. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых. Игрушки из бумаги. Около 100 моделей простых и сложных для детей и взрослых.

Цель программы: всестороннее интеллектуальное всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие младших школьников и повышение эффективности их обучения в средней школе.

Пояснительная записка к программе: Цель программы Цель программы Значение оригами для развития ребенка Значение оригами для развития ребенка Отличительные особенности данной программы Отличительные особенности данной программы Содержание курса Содержание курса Способы предъявления и объяснения материала (из опыта работы) Способы предъявления и объяснения материала (из опыта работы) Организационные принципы Организационные принципы Формы подведения итогов реализации программы Формы подведения итогов реализации программы Список оборудования и материалов, необходимых для занятий оригами Список оборудования и материалов, необходимых для занятий оригами Тематическое планирование занятий Тематическое планирование занятий Литература Литература

Наши достижения:

Кононова Мария Николаевна В 1985 году с отличием окончила ЛТИ им. Ленсовета по специальности "Технология неорганических веществ (катализаторов)". В 1985 году с отличием окончила ЛТИ им. Ленсовета по специальности "Технология неорганических веществ (катализаторов)". В 1995 году с отличием окончила факультет переподготовки РГПУ им. Герцена по специальности "Педагогика и методика начального образования" В 1995 году с отличием окончила факультет переподготовки РГПУ им. Герцена по специальности "Педагогика и методика начального образования"

В настоящее время: Учитель начальных классов школы 338 Невского района Санкт-Петербурга. Учитель начальных классов школы 338 Невского района Санкт-Петербурга. Педагог дополнительного образования, методист Дома Детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга Педагог дополнительного образования, методист Дома Детского творчества «Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга Web-master сайта: Web-master сайта: Мой Мой