УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система Л.В Занкова «Если вы владеете знанием, Дайте другим зажечь от него свои светильники.» Томас Фуллер.
Advertisements

Педагогическая деятельность учителей начальных классов в рамках ФГОС НОО Автор презентации учитель начальных классов Азанова Г. Г. МКОУ ХМР» СОШ п. Красноленинский»
Комплект учебно-методических пособий « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА ХХ I ВЕКА» В настоящее время учебно-методический комплект «Начальная школа XXI века» представлен.
«Готовность младших школьников к обучению в среднем звене»
Информационно-коммуникационные технологии Процесс информатизации нашего общества стремительно движется вперед, предъявляя новые требования к современному.
ИКТ – компетенция учителя как условие организации образовательного процесса в начальной школе.
ФГОС ООО: организация и содержание образовательного процесса по иностранному языку.
Основные требования к современному уроку Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика.
Личностно-ориентированное обучение как принцип построения современного процесса в начальной школе Реализация педагогического процесса, личностно-значимого.
Клишева Татьяна Александровна Учитель начальных классов высшей категории. Образование – высшее. Стаж работы – 29 лет МАОУ СОШ 8 г.Ишим.
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
« НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА XXI ВЕКА » - школа новых образовательных стандартов.
Методический семинар
Контрольно-оценочная деятельность в условиях ФГОС Стрельникова Л.И. МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Айская средняя общеобразовательная школа» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Системно – деятельностный подход.
Методист Гимназии 405, педагог - психолог Черкасова Е. В. Комплексная диагностика метапредметных результатов учащихся в курсе «Мир деятельности»
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Транксрипт:

УМК «Начальная школа XXI века» (под ред. Н.Ф. Виноградовой)

Общая цель обучения – формирование ведущей для этого возраста деятельности. Цель педагогов начальной школы – не просто учить ученика, а научить его учить самого себя, т.е. учебной деятельности. Цель ученика – овладеть умениями учиться.

Особенности УМК «Начальная школа XXI века»: сопровождение педагогической диагностикой; реализация интегрированного подхода; направление деятельности ученика на процесс решения; реализация дифференцированного подхода; решение важнейших дидактических задач.

Важнейшие дидактические задачи: расширение круга представления, общего кругозора и эрудиции на основе дальнейшего развития учебно- познавательной мотивации ученика; расширение и закрепление учебных действий ребенка, их отдельных операций и последовательности; развитие у школьников контроля и самоконтроля, оценки и самооценки как важнейших показателей сформированности учебной деятельности; выявление детей, у которых не сформированы те или иные умения, навыки, качества и корректировка учебного процесса с целью организации специальной помощи этим детям.