Автор презентации учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла.
Advertisements

3«Д» класс МОУ СОШ 1 Учитель начальных классов Маруга Татьяна Ивановна УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА.
Презентацию подготовила учитель-логопед МОУСОШ 2 Кагарлыцкая Татьяна Леонидовна С – А - НИ С – А - Д.
ЧИТАЕМ ПОС Л О Г А М А. Яранова Часть 1.
Деление слов на слоги. Перенос слов. Учитель начальных классов Федоренко О.И. 1 класс.
ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ. Письмо Королевы Грамоты Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря.
Деление слов на слоги. Перенос слов. Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Читаем слова ма ки к но д дуга ра гор нор кор мар лап шап ки.
Праздник «Прощание с «Азбукой» Мы в нарядах нынче новых, И у всех счастливый вид, Ведь сегодня мы, ребята Изучили алфавит. Мы простимся с азбукой И рукой.
Как развивать ВНИМАНИЕ?. Сосчитай сколько букв «А» А Ы В А П Е П А К У А В Ы В С М А К П И М С Ч Ы В А М У К В А В С М А К А К У К А В А П М С М А В С.
Н о с - п е - р е. П е р е н о с Я поэт, зовусь Не.
«Развитие умения переносить слова». роза одуванчик гвоздика.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Помогите ослику исправить его ошибки! б и р е з а п а л я ж ы р а ф л е ф г л а т кий украшать м а р о с к о р а б л в и т я В ь со а д в и о е.
Молокова М.А. учитель начальных классов МОУ: СОШ с. Батово, 2008 ПЕРЕНОС СЛОВ 2 класс.
Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения. 1 класс Сикорская Н.Н. учитель нач.кл. МБОУ,,Гимназия 41,, г.Кемерово.
ПЕРЕНОС СЛОВ М.В.Мишенкова, учитель начальных классов МОУ « Волховская городская гимназия»
Гласные Согласные А О У Э ы Б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ. Я Ё Ю Е И.
Гранкина Галина Александровна Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 2103.
Тема:«Учимся писать безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов МОУ СОШ2 П. Серышево Никитчук Татьяна Николаевна.
Транксрипт:

Автор презентации учитель начальных классов ЦО 429 «Соколиная гора» Чикмарёва Л.В.

во ра ко ка кук ки ла на бел тик са ни ле ва вол о конь ла

Дружат гласные с согласной, Составляя вместе слог. МА и ша (запомни Маша) К нам явился на урок. Если слоги встанут рядом, Получаются слова… Ты и ква, а вместе тыква. Со и ва, читай сова.

собака арбуз машина лес паук утка замок

собака со ба ка

арбуз ар буз

утка ут ка

лес

машина ма ши на

замок за мок

паук па ук

Сколько в слове гласных- столько и слогов Это знает каждый, Из учеников.

Всюду журчит вода. Ярко блестят лужи. На вершине сирени лопнули почки. Цветут душистые ландыши! Весной.

Как определить сколько в слове слогов?