С РЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В средние века были глашатые которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Advertisements

Выполнила Рудницкая А. В. История возникновения и развития рекламной деятельности.
Реклама – это любая информация о фирме, ее товарах и услугах, предназначенная для привлечения внимания заказчиков и покупателей.
-Какая социальная проблема затронута в ролике? -Как автор ролика привлекает внимание к проблеме? -Для чего создаются подобные социальные ролики? -Как.
ИНСТРУМЕНТ( от лат. Instrumentum - инструмент) – это то, с помощью чего изготавливают или делают что-либо.
Продвижение товаров, реклама и PR
Урок-мастерская «История письменности. Отношение к книге в Древней Руси»
Медийные возможности ICQ Lite. ICQ Lite более быстрая и легкая версия службы мгновенных сообщений. Программа ICQ Lite предлагает передовые возможности.
Реклама. Виды рекламы Реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному.
Несмотря на то, что в современном обществе принято рассматривать рекламу как "двигатель торговли", а в последние годы в оборот вошло понятие "политическая.
Как создать эффективную рекламу Томилина Светлана Дмитриевна ученица 4 Б класса МБОУ СОШ 32 г. Томска.
Политические Экономические Социальные С И Г И З М У Н Д М Н И Ш Е К М И Х А И Л В Л А Д И С Л А В Б О Р И С П О Ж А Р С К.
Идеальная статья Интересна Структурирована Предоставляет ценную информацию Содержит факты и выводы.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Руководитель проекта : Попова Светлана Александровна учитель 3 «А» класса ГРК ТГАМЭУП.
Подготовил студент 3 курса, СО-3 Минаев Иван. Определение Политическая реклама - реклама политических партий (объединений), органов государственной власти,
Социальная реклама – это реклама не конкретного товара, а «отношение к миру» О. Аронсон.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ Выполнила: Акулова Д. Группа:ПП12-03Б.
Виды рекламы Автор – доцент МИКИТИНА Людмила Владимировна.
Транксрипт:

С РЕДНЕВЕКОВЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ В средние века были глашатые которые при дворах королей и крупных феодалов выполняли функции доведения до подданных их указов, роль распорядителей на торжествах и рыцарских турнирах. Наконец, поистине революционным событием стало изобретение Иоганном Гутенбергом в 1445 г. печатного станка, которое подготовило предпосылки для возникновения различных видов печатной рекламы глашатай е

П ЕЧАТНЫЙ СТАНОК И ОГАННА Г УТЕНБЕРГА

Телевизионная (видео- ролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке.Телевизионнаявидео- роликрекламном блоке рекламная пауза бегущей строке Печатная (плакаты. листовки, наклейки, визитки).Печатнаявизитки Интернет- реклама (реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры, реклама в блогах.Интернет- реклама Интернеттекстовые блоки баннеры реклама в блогах Радио (ролики).Радио

Экономическая; Социальная; Политическая; Психологическая; Образовательная; Эстетическая (культурная).

вызывает агрессивное поведение, изменения в работе ЦНС, в коре головного мозга.

Яркий, длинный заголовок, привлекающий внимание потребителя, дающий ему содержательную информацию о товаре; Не использовать отрицательные обороты; простые, но положительно действующие на всех слова, например, «бесплатно», «новинка». в иллюстрациях очень ценна интрига, привлекающая внимание; текст должен быть легким для восприятия, без хвастовства, представлять факты, а не голословные утверждения; цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д.