Деятельность учителя по анализу контрольных и диагностических работ ГОУСОШ 1416 с углубленным изучением английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружной учебно-методический центр СВУО Методист математики ОУМЦ СВУО Петухова Л.С.
Advertisements

Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Тема : система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике Учитель математики Бойко Т. В. с. Малиново.
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист ГУ «РЦРО»
Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА-9 и ЕГЭ.
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
Личностно- ориентированный подход в работе с учащимися, испытывающими трудности в обучении математики, в ходе подготовки к ЕГЭ.
Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
Развитие вычислительных навыков учащихся при выполнении устных упражнений Лоскутова Светлана Гавриловна учитель математики 1 категории МБОУ «Юледурская.
Нарышкин С. Е., глава специальной Комиссии по ЕГЭ.
МОУСОШ с. Донское Выполнила: учитель математики Фролова И.И г.
Система подготовки к выпускным испытаниям.. Система тренажеров для 10 класса разработана для самостоятельного решения дома. Учащиеся имеют возможность.
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Применение модульной технологии Теория Практика ТемыЗнания учащихся Умения учащихся Сопутствующее повторение Трудные разделы Внутрипредметные связи Межпредметные.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ЕГЭ ). Проверка и оценивание выполнения экзаменационной работы. При проверке экзаменационных работ оценивается уровень.
Учитель математики МОУ СОШ 9 Буянкина С.И Устные упражнения на уроках алгебры и начал анализа. Повторение.11 класс.
г.. Проведение диагностики в начале года ; Систематический опрос учащихся, своевременное выставление отметок ; Ликвидация пробелов, повторный.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Транксрипт:

Деятельность учителя по анализу контрольных и диагностических работ ГОУСОШ 1416 с углубленным изучением английского языка

Содержание папки 1. План подготовки к ЕГЭ 2. Работа учителя по подготовке к ЕГЭ 3. Список учебно-методической литературы для подготовки учащихся к ЕГЭ 4. Тематическое планирование уроков подготовки к ЕГЭ (IVчетверть) 5. План ликвидации пробелов 6. План работы по подготовке учащихся к ЕГЭ (вторая половина дня) 7. График посещения учащимися индивидуальных консультаций 8. Мониторинг текущих контрольных работ и диагностических тестирований 9. Индивидуальные карты развития учащихся

Деятельность учителя по анализу контрольных и диагностических работ 1. Выясните, что получилось удачно 2. Определите типичные ошибки (более 18%) 3. Попытайтесь выявить причины ошибок 4. Составьте план ликвидации затруднений, который поможет Вам выйти на траекторию индивидуального развития конкретного ученика Диагностическая работа 1 по математике (ЕГЭ) 11 класс г. школа 1416 СВУО Число учащихся по списку -52 Писали работу -50

Результаты решения части «В» В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12 11А Б всего % В2Определение по графику величины В4Нахождение длины стороны прямоугольного треугольника В7Нахождение значения тригонометрического выражения В8Геометрический смысл производной В9Решение текстовой задачи на объем В10Решение задачи с использованием формулы В11Нахождение наибольшего (наименьшего) значения функции В12Решение задачи на движение

Анализ ошибки по теме Что должен знать Геометрический смысл производной. Читать графики. Понимание Знак производной зависит от расположения касательной в координатной проскости. Как это проверить Проверка через обратную связь. Задавать вопросы, которые позволят выявить знание теории. Как проверить понимание Усилить практическую направленность обучения при решении задач. Причины ошибки Забыли геометрическую Интерпретацию понятия производной. Причина непонимания Формализм в знаниях План ликвидации пробелов Устные упражнения, блиц опрос. План ликвидации пробелов Траектория индивидуального развития. Геометрический смысл производной

Причины ошибок Знание 1. Недостаточная прочность и обработанность элементарных умений и навыков учащихся в том числе и общеучебных 2. Нарушена преемственность в преподавании математике 3. Отсутствие системы сопутствующего повторения 4. Недостаточно спланирована работа по реализации программы индивидуальных затруднений учащихся 5. Не решается проблема по реализации траектории индивидуального развития ребенка 6. Методика преподавания математики Понимание 1. Слабые: 2. мотивация обучения 3. функциональные представления 4. Отсутствие: 5. осмысленности чтения 6. внимания 7. практического применения знаний при решении задач 8. формализм в знаниях 9. недостаточная логическая культура

План ликвидации пробелов 1. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика 2. Вести учет личных затруднений учащихся 3. Планировать своевременно опережающее, сопутствующее повторение 4. Работать над предупреждением ошибок 5. Планировать устный опрос с учетом ликвидации персональных затруднений 6. Постоянно включать в устную работу, в содержание см.р простые задачи и вопросы на повторение основных тем курса алгебры для поддержания и совершенствования наиболее важных умений 7. Включать задания, вызвавшие затруднения, в классные и домашние работы (дифференциация домашних заданий) 8. Устный счет на каждом уроке. Восстановление и поддержание устных вичислительных навыков, обучение приемам проверки полученных результатов 9. Использование математических тренажеров (подготовка карточек для отработки умений) 10. Усилить практическую направленность обучения 11. Отрабатывать навыки осмысленного чтения 12. Адресная работа над ошибками 13. Использование различных форм внеклассной и индивидуальной работы 14. Учитывать психолого-педагогические особенности усвоения материала 15. Составление карты индивидуального развития учеников

Мониторинг уровня обученности Позволяет выявить индивидуальную траекторию обученности каждого ученика и класса в целом После проверки работ выписать все допущенные каждым учащимся ошибки, зафиксировать их на листе учета и контроля знаний

Учет личных достижений учащегося Группа «Риска» Диагностическая работа 1 Номера заданий Характер ошибок В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В1В2В3В4В5В6В7В8В9В10В11В12В нп нп нп нп нп нп нп нп текс т о в а я раб о т а с ира ц и о н а л. пря м о у г о л ь н т р е угольника тек с т з а д а ч а про щ а д ь вич. з н а ч. гео м. с м ы с л зад а ч а н а фору л ы наиб и н а и м задач а н а зада ч а гра ф и к о м уравн е н и е (таблица ) п- угольника триг. в ы р а ж производной объем знач ф - и и движение

Ошибки при выполнении диагностической работы 1. Определение по графику значений 2. Определение вида n-угольника 3. Решение простейшего тригонометрического уравнения 4. Выбор значения принадлежащего заданному отрезку 5. Выбор наибольшей (наименьшей) грани прямоугольного параллелепипеда 6. Составление уравнения по условию задачи 7. Тупой угол (знак «-» пропущен) 8. Решение квадратного уравнения 9. Алгоритм решения 10. Вычислительная 11. Нет решения в тетради 12. Запись ответа не в литрах, а в куб см 13. При верном решении не верно выбрано наименьшее значение 14. Раскрытие скобок ( «-» перед скобкой)

Траектория индивидуального развития Ученик: класс: предмет: математика авторы учебников: А.Н. Колмогоров, А.В. Погорелов п. п Темы Самооценка Характер ошибки Работа по устранению пробелов Справочный материал 1 Выражения и преобразования 1.1 Степень с натуральным показателем 7 кл. стр Степень с целым показателем 8 кл. стр Степень с рациональным показателем 11 кл.стр Степень с действительным показателем 11 кл.стр Тригонометрические выражения 9 кл. стр Логарифмические выражения 11 кл. стр Уравнения 2.1 Целые алгебраические 7 кл. стр кл. стр Рациональные 8 кл. стр Дробно-рациональные 8 кл. стр Квадратные 8 кл. стр Приводимые к квадратным 9 кл. стр 63 Иррациональные 11 кл. стр 206 Тригонометрические 10 кл. стр. 67, 78 Показательные 11 кл. стр 221 Логарифмические 11 кл. стр 233 Системы уравнений Целые алгебраические 7 кл. стр

Во второй половине дня 1. Отбор содержания учебного материала с учетом итогов проверочных работ и результатов самоподготовки 2. Использование рабочих тетрадей и рекомендованной методической литературы для подготовки к итоговой аттестации 3. Использование математических тренажеров 4. Индивидуализировать обучение при устранении пробелов в знании каждого ученика

Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по математике Ф.И. Класс 1 четверть 2 четверть 3 четверть 4 четверть Успеваемость Пропущенные уроки Зачеты по темам Диагностические Посещение дополнительных занятий во второй половине дня Классный руководитель: Учитель математики: Администрация школы Ознакомлены Учащийся Родитель