Разработка учителя начальных ГОУ СОШ 667 Невского района города Санкт – Петербурга Невского района города Санкт – Петербурга Лукьяновой Виктории Владимировны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО в переводе с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста»
Advertisements

Электронное портфолио как форма оценки профессиональной компетенции учителя Учитель математики МОУ «СОШ 3» Стрелкова Ольга Алексеевна.
Цель создания портфолио учителя Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей.
Петрушенко ЛЛ. преподаватель ГБОУ СПО «Тверской колледж имени А.Н.Коняева»
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам.
Портфолио педагога «Вы знаете, мне по- прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…"
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
Электронный портфель учителя Ильина С.В., учитель немецкого языка МОУ «Салабайкасинская ООШ» Чебоксарского района Чувашской Республики.
Портфолио учителя. Обобщение и систематизация педагогических достижений.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Портфолио педагога. виды портфолио педагога 1.Аттестационный портфолио педагога. 2.Научно-методический портфолио педагога.
это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности:
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Галиева Г.Г. МОУ СОШ г. (от франц. рorter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений Портфолио может.
«Портфолио» учителя. Содержание Пояснительная записка Пояснительная записка Раздел I. Общие сведения об учителе личные данныеличные данные копия диплома.
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме в педагогической.
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Транксрипт:

Разработка учителя начальных ГОУ СОШ 667 Невского района города Санкт – Петербурга Невского района города Санкт – Петербурга Лукьяновой Виктории Владимировны

портфолио в переводе с итальянского – «папка с документами», «папка специалиста» В современных словарях данная лексема пока не зафиксирована, и даже программа Word подчёркивает это слово красным, как написанное с ошибкой. Отмечу, что слово "портфолио" не склоняется, а употреблять его можно как в мужском, так и в среднем роде. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Портфолио учителя Это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Цель Продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетентности. Это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Типы портфолио «папка достижений» - направленное на повышение собственной значимости учителя и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.) рефлексивное портфолио - раскрывающее динамику личностного развития учителя, помогающее отследить результативность его деятельности, как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты, в общем, всё, что делалось в течение определённого срока (напр., года, нескольких лет); проблемно-исследовательское - связанное с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции тематическое - создаваемое в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу; методическое - в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

В портфолио могут быть представлены следующие разделы: Общие сведения об учителе Результаты педагогической деятельности Педагогическая деятельность Внеурочная деятельность Учебно-материальная база Структура портфолио Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Общие сведения об учителе Фамилия, Имя и Отчество должны быть обозначены ярко и чётко, прописаны достаточно крупным, красивым, хорошо читаемым шрифтом. Помните! Ваше ФИО - это ваш логотип! Год рождения указывать или нет - вопрос спорный. Я предлагаю разместить рядом с ФИО вашу фотографию. Нужно указать свою основную специальность и квалификацию по диплому. Если у Вас несколько дипломов, то их все нужно перечислить здесь. Обязательно указывайте трудовой и педагогический стаж работы. В этом разделе указываются пройденные Вами курсы повышения квалификации, семинары в которых вам удалось поучаствовать или проявить себя, где и когда прослушаны курсы, их проблематика. В этот раздел помещаются награды, грамоты, что позволяет судить о процессе индивидуального развития педагога. Необходимы также копии документов, подтверждающих наличие дипломов, ученых степеней, почетных званий, наград. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Результаты педагогической деятельности В этом разделе могут быть представлены: материалы о результативности учащихся сравнительный анализ деятельности педагога результаты итоговой аттестации учащихся; Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Педагогическая деятельность В этот раздел помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога: обоснование выбора УМК и комплекта учебно- методической литературы; обоснование выбора используемых образовательных технологий; работа в методическом объединении; сотрудничество с районным методическим центром, АППО; участие в профессиональных и творческих педагогических конкурсах; участие в методических и предметных неделях; организация и проведение семинаров, "круглых столов", мастер-классов и т.п.; проведение научных исследований; если есть, разработка авторских программ; Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Внеурочная деятельность В этот раздел можно поместить: список победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, интеллектуальных марафонов и др.; собственные сценарии внеклассных мероприятий; фотографии и видеокассеты; программы работы кружков и факультативов; другие документы. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Учебно-материальная база Помещается выписка из паспорта учебного кабинета : список словарей и другой справочной литературы по предмету; список наглядных пособий (макеты, таблицы, схемы, иллюстрации, портреты и др.); наличие технических средств обучения (телевизор, видеомагнитофон, музыкальный центр, диапроектор, и др.); наличие компьютера и компьютерных средств обучения (программы виртуального эксперимента, контроля знаний, мультимедийные учебники и т. п.); аудио - и видео пособия; наличие дидактического материала, сборников задач, упражнений, примеров рефератов и сочинений и т. п.; другие документы по желанию учителя. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Моё портфолио комбинированного типа. В нём можно найти компоненты всех вышеупомянутых типов. Его созданию предшествовала систематическая самообразовательная деятельность в течение нескольких лет, что практически позволяло идти в ногу со временем, меняться вместе со всем образовательным сообществом. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

учитель начальных классов ГОУ СОШ 667 Лукьянова Виктория Владимировна Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Творческий портрет учителя Лукьянова Виктория Владимировна Учитель начальных классов ГОУ СОШ 667 Высшая квалификационная категория Классный руководитель 2 «Б» класса Общий трудовой стаж – 14 лет Стаж педагогической работы – 10 лет Образование – высшее - Санкт – Петербургское педагогическое училище 2, 1995 г., специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов. - Санкт – Петербургский Российский Государственный Педагогический университет им. А.И. Герцена, 2000 г., специальность – олигофренопедагогика, квалификация – учитель – олигофренопедагог. Гран-призёр районного конкурса «Учитель года» Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

- АППО, 2009 г., программа: «Ресурсы развития школы» - НМЦ Невского района, 2009 г., «Развивающий потенциал современного урока в начальной школе» - АППО,2008 г., программа: «Организация образовательного процесса в УМК «Планета знаний» как условие обеспечения нового качества образования». - НМЦ Невского района, 2007 г., программа: «Использование Интернет – технологий в образовательном и воспитательном процессе». - НМЦ Невского района, 2007 г., тема «Современные подходы к организации обучения в начальной школе» - НМЦ Невского района, 2007 г., тема: «Инновационные технологии в образовательном процессе в начальной школе». АППО, 2006 г., программа: «Развивающий потенциал современного математического образования: начальная школа». Курсы повышения квалификации Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Документы об образовании и курсах повышения квалификации Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Цели и задачи моей педагогической деятельности. Сохранить здоровье детей. Создать условия для реализации образовательных потребностей каждого учащегося с уровнем его развития и возможностями здоровья. Создать условия для полноценного и успешного усвоения знаний, умений и навыков учащихся. Развивать речь, мышление, память, внимание, наблюдательность учащихся. Способствовать формированию познавательного интереса к учебной деятельности. Способствовать проявлению творческой индивидуальности каждого ученика. Использовать современные педагогические технологии, методики, приёмы и способы для успешного обучения и воспитания. Создать дружный классный коллектив. Совершенствовать межличностные отношения в классе. Формировать у учащихся привычку к здоровому образу жизни. Обобщать и передавать опыт. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Методическая тема: «Инновационные технологии в обучении младших школьников» Коллективные средства обучения Интегрированные уроки Занимательные материалы к урокам Работа со справочной литературой Педагогические мастерские Технология развития критического мышления Проектная деятельность Здоровьесберегающие технологии

Методическая тема методического объединения начальной школы: Современный здоровьесберегающий урок в начальной школе Моя методическая тема: Инновационные технологии в обучении младших школьников Методическая тема школы: Здоровьесберегающий урок Уроки на улице Здоровьесберегающие технологии Логопедические занятия Зарядка Физминутки /динамические паузы Дни здоровья Опытно – экспериментальная работа Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Обобщение и передача опыта работы Опыт использования инновационных технологий Участие в работе конференций, «круглых столов», семинаров Выступления на методических объединениях Открытые уроки для коллег Посещение уроков Помощь в подготовке уроков Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

УМК «Планета знаний»ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВО С АППО СОТРУДНИЧЕСТВО С НМЦ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНКУРСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА РАБОТА В МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИЕ И ПРЕДМЕТНЫЕ НЕДЕЛИ МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Участие в методической работе школы, района, города год. Участник научно-практической конференции «Создание банка инноваций образовательного учреждения» уч. г. Работа в комиссии районного конкурса педагогических достижений уч. г. Работа в районной олимпиадной комиссии г. Личная страничка на интернет - портале «Pro Школу.ru» год. Мастер-класс «Портфолио – форма аттестации» уч. г. Участник фестиваля педагогических идей «Открытый урок» год. Открытый урок для родителей «Логика. Закономерности» год. Размещение методических материалов на сайте год. Участие в пленарном заседании августовской педагогической конференции. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

-2009 год. Гран-призёр районного конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель» год. Докладчик на итоговой районной конференции «Инновационные технологии в начальной школе». Тема выступления: «Оценочная деятельность» год. Докладчик на районном семинаре «Состояние здоровья учащихся и образовательные технологии». Тема выступления: «Оценочная деятельность» год. Открытый урок для учителей района «Русский язык. Правописание ЖИ-ШИ» год. Участник городского семинара «Педагогические технологии как условие качественных изменений образовательного процесса» год. Открытый урок для учителей района «Счёт десятками» год. Участник межрайонной конференции «Педагогические технологии как условие качественных изменений образовательного процесса» год. Урок для родителей «Математика. Обобщение» Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

год. Участник районного практического семинара «ТРИЗ – технология развивающего обучения» год. Участник районного семинара «Творческие аспекты в изучении ПДД с учащимися начальных классов» уч. г. Работа в районной олимпиадной комиссии год. Участник районной итоговой конференции «От творческого учителя к успешному ученику» год. Участник районного семинара «Организация работы с интерактивной доской в начальной школе» год. Открытый урок для коллег «Развитие речи. Написание свободного диктанта «Ёлочка» год. Участник мастер-класса «Применение инновационных технологий на уроках в начальной школе» Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Высокий процент качества знаний учащихся Создание на уроках психологического комфорта для учащихся, влекущее за собой активное сотрудничество во взаимодействии «ученик – учитель» Желание учащихся выполнять творческие задания, требующие проявления познавательной деятельности, умения работать с разными источниками информации. Использование инновационных педагогических технологий на уроках. Победа в районном конкурсе педагогических достижений в номинации «Учитель» 2009 год Обобщение и передача педагогического опыта коллегам. Наиболее важные педагогические достижения Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Качество знаний учащихся 3 класс ( уч. год) 4 класс ( уч.год) 1 класс ( уч.г.) – безотметочное обучение 2 класс ( уч.г.) – безотметочное обучение Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Внеурочная деятельность Физкультурно – оздоровительное направление Гражданско – патриотическое воспитание Этно – культурное направление Семейное воспитание Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Учебно – материальная база Комплект учебников по УМК «Планета знаний». Методическая литература. Дидактическое сопровождение учебно- воспитательного процесса. Освещение кабинета, соответствующее санитарным нормам. Одноместные парты, регулируемые по высоте. Конвекторы и ионизатор, создающие оптимальный тепловой режим в кабинете. Питьевой режим в открытом доступе. Компьютер. Мультимедийное оборудование. Справочники и словари. Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667

Спасибо за внимание Лукьянова Виктория Владимировна ГОУ СОШ 667