МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Черемуховская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей биологии, химии, географии Руководитель: Полуэктова Елена Анатольевна учитель географии – биологии МОУ «Кардымовская.
Анализ работы ШМО учителей начальных классов. Тема « С овершенствование приёмов и методов преподавания инновационных форм обучения»
{ Методическое объединение учителей естественно- географического цикла.
Методическое объединение учителей иностранных языков МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25»
Учителя математики МОУ «Безголосовская СОШ» Николайцева Лариса Николаевна Николайцева Лариса Николаевна Индивидуальный план самообразования на 2010 – 2013.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 22 х. КРИВОЙ ЛИМАН План работы методического объединения учителей гуманитарного.
МОУ «Сугайкасинская средняя общеобразовательная школа» Канашского района Чувашской Республики.
Руководитель : Козлова А.В.. Анализ работы межшкольного методического объединения учителей начальных классов на базе МОУ «Октябрьская средняя общеобразовательная.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Лаць Ольга Владимировна – руководитель методического объединения, учитель начальных классов 1 квалификационной категории. Образование – высшее. Стаж педагогической.
Фамилия Имя Отчество Халявина Светлана Евгеньевна Дата рождения г. Образование Высшее, Вятский государственный педагогический университет,
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Подготовила руководитель Тулупова И.В. Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Средней.
Викторова Ирина Сергеевна самообразование. Intel Обучение для будущего - свидетельство - 30 декабря 2008 г. Краткосрочные курсы повышения квалификации.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно. Твой труд… Так ювелир подчас Шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Методическое объединение учителей иностранных языков.
Транксрипт:

МОУ «Пролетарская средняя общеобразовательная школа»

Ты нужен, нужен на веку И юноше и старику, Чтоб их обогащать упорно. Так добывается руда, Так весны света ждут всегда, И так выращивают зерна. Твой труд… Так ювелир подчас шлифует крохотный алмаз, Так сообщают блеск булату… Да, главным в нынешней судьбе Земля обязана тебе И высь, открывшаяся взгляду. Ты, как над колыбелью мать, Когда опять, опять, опять Листаешь школьные тетради, Ночами не смыкаешь глаз, Ты знаньями питаешь нас Добра и счастья в мире ради. Учитель! Пусть тебя стократ Восславят, возблагодарят И вознесут на трон из песен, Чтоб, с каждым поколеньем впредь, Тебе волшебно молодеть В труде, который так чудесен!

Морозова Галина Владимировна Учитель высшей категории Раскатова Юлия Борисовна Учитель 1 категории Стаж работы 20 лет Окончила Новозыбковское педагогическое училище по специальности: учитель начальных классов. Тема по самообразованию: «Организация и проведение защит детского исследования и проектирования» Стаж работы 20 лет Окончила Коломенский педагогический институт. Тема по самообразованию: «Педагогическое руководство проектной и исследовательской деятельностью младших школьников»

Козлова Светлана Васильевна Учитель 1 категории Участница конкурса «Педагог года Серпуховского района – 2009» Лауреат в номинации «За профессионализм и эрудицию» Когутовская Людмила Николаевна Учитель 1 категории Стаж работы 20 лет Окончила Лоевское педагогическое училище (Белорусь) по специальности: учитель начальных классов. Тема по самообразованию: «Организация исследовательской деятельности в начальных классах» Стаж работы 10 лет Окончила с отличием Московский областной педагогический колледж по специальности: «Преподавание в начальной школе». Тема по самообразованию: «Исследовательская деятельность и исследовательские способности младших школьников»

Соколова Юлия Васильевна Учитель 1 категории, победитель районного этапа конкурса «Педагог года 2006», Победитель областного конкурса «Семь+Я» Фазулина Софья Исмагиловна Учитель 2 категории, преподает в ККО Стаж работы 9 лет Окончила Московский государственный областной университет по специальности учитель русского языка и литературы. Тема по самообразованию: «Организация проектирования и защиты детского исследования» Стаж работы 30 лет Окончила Стерлитамакский государственный педагогический институт, факультет начальных классов. Тема по самообразованию: «Развитие творческих способностей учащихся, воспитание самостоятельности»

Макарова Елена Евгеньевна Учитель высшей категории, руководитель ШМО Озаренкова Лариса Александровна Учитель 1 категории, участница конкурса «Педагог года 2008» Стаж работы 23 года Окончила Московский городской педагогический университет по специальности «психолог» Тема по самообразованию: «Методы и приёмы активизации учебно-исследовательской деятельности младших школьников» Стаж работы 12 лет Окончила Московский областной педагогический колледж по специальности: «Преподавание в начальной школе». Тема по самообразованию: «Условия развития исследовательских умений школьников»

Методическая тема : «Использование активных форм обучения основа развития познавательной компетентности младшего школьника»

Предшкольная подготовка Перспективная начальная школа Здоровьесберегающие технологии Создание единого развивающего пространства через предшкольную подготовку, перспективную начальную школу, здоровьесберегающие технологии и РВО

Изучение и внедрение в практику работы передовых технологий обучения младших школьников (в том числе и «ПНШ»). Изучение индивидуальных и психологических особенностей и способностей учащихся. Разработка системы мероприятий по работе с одаренными детьми, целенаправленное развитие их творческих способностей. Создание системы взаимосвязи учебного и внеклассного процессов обучения. Создание новой системы предшкольной подготовки, нацеленной на УМК «ПНШ», которая будет включать в себя не только обучение детей, выравнивание их стартовых возможностей, но и психологические тренинги по подготовке к школе. Создание интеллектуального клуба учеников «Маленький гений».

1 заседание (август - сентябрь) Тема: «Анализ работы за 2007/08 учебный год и планирование работы на учебный год» 2 заседание (сентябрь – октябрь) Тема: «Преемственность в работе ДОУ, начального и среднего звена». 3 заседание (ноябрь – декабрь) Тема: «Система работы с одаренными детьми, целенаправленное развитие их творческих способностей». 4 заседание (январь - март) Тема: «Здоровьесберегающие технологии» 5 заседание (апрель - май) Тема: «Подведение итогов работы в 2008/09 учебном году»

Учительуровеньпредмет Раскатова Ю.Б.районныйчтение Козлова С.В.районныйразвитие речи Когутовская Л.Н.школьныйинформатика Морозова Г.В.районныйинформатика Соколова Ю.В.школьныйчтение и история Макарова Е.Е.районныйматематика Озарёнкова Л.А.районныйокружающий мир и чтение

2007 год районная олимпиада по русскому языку 1 место Козлов Владимир 2008 год районная олимпиада по русскому языку 3 место Литягина Дарья 2008 год районный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 3 место Родионова Инга

2008 год конкурс сочинений «Мой любимый Серпуховский район» 1 место Филин Алексей 1 б класс Лауреат Толкушкина Юлия 1 б класс Учитель Морозова Г.В год конкурс творческих работ «Моя классная – самая классная» 1 место Раскатова Ю.Б.

«Кенгуру – 2008» Хромов Егор 2 А 1 место в школе 4 место в районе Синцов Михаил 1 А 2 место в школе 5 место в районе Самойлов Артём 2 А 3 место в школе Володченко Сергей 3 А 1 место в школе Данилюк Виктория 3 А 1 место в школе Спирина Анастасия 3 А 3 место в школе Литягина Дарья 4 А 1 место в школе Прохорик Диана 4А 2 место в школе Тулупова Людмила 4 А 2 место в школе

«Русский медвежонок – 2007» Федосеенкова Кристина 2 Б 1 место в школе Моргунов Семён 2 Б 2 место в школе Матвеев Артур 2 А 3 место в школе Спирина Анастасия 3 А 1 место в школе 2 место в районе место в регионе Сиденко Анна 3 А 2-3 место в школе Данилюк Виктория 3 А 2 -3 место в школе Шепталина Анжелика 4 А 1 место в школе Рыбалко Алёна 4 Б 2 место в школе Ульянов Александр 4 Б 3 место в школе

«Русский медвежонок – 2008» Синцов Михаил 2 А 1 место в школе Клепикова Анастасия 2 А 2 место в школе Паращук Никита 2 А 3 место в школе Самойлов Артём 3 А 1 место в школе Сапронова Влада 3 А 2 место в школе Бойко Сергей 3 Б 3 место в школе Данилюк Виктория 4 А 1 место в школе Спирина Анастасия 4 А 2 место в школе Ужа Валерия 4 А 3 место в школе

Мастер-класс Круглый стол Обмен мнениями Взаимопосещение уроков, посещение уроков других ШМО Выступление на ШМО, РМО Отчёт о работе Участие в профессиональном конкурсе «Педагог года» Педагогический марафон учебных предметов (2009 год – 5 учителей приняли участие в его работе и получили именные сертификаты)

Здоровьесберегающие технологии Использование ИКТ в учебном процессе Предшкольная подготовка УМК «Перспективная начальная школа» Освоение работы с мультимедийными средствами и программами Конкурс «Ученик года»

Методические пособия по предметам печатные, электронные Презентации по различным направлениям деятельности Видео- и аудиоматериалы

УМК «Перспективная начальная школа» (автор Р.Г. Чуракова) «Разговор о правильном питании» (автор М.М. Безруких) «Этическая грамматика» (автор А.И. Шемшурина)

Отношения между членами ШМО начальных классов доброжелательные. Возникающие вопросы решаются при обсуждении всеми членами ШМО. Мнение каждого члена ШМО очень ценно и имеет «право на жизнь».

Влияние логопедических нарушений на уровень развития обучающихся. Набор в 1 класс осуществлять с учётом рекомендаций ДОУ и ПМПК. В 1-4 классах необходима работа логопеда.

Внедрение в учебный процесс исследовательских методов обучения Освоения метода проектов Широкое использование ИКТ в учебном процессе

Учитель начальной школы – универсал. Он и швец, и жнец, и на дуде игрец. Проведя математику и русский язык, педагог бежит кросс на лыжах или лепит из пластилина. А некоторые еще и музыкальные занятия сами ведут! Естественно, на марафоне такой учитель хочет «охватить» и чтение, и письмо, и с авторами учебников посоветоваться, и арт-манеж посетить, и о безотметочном обучении поспорить. Подсчитано, что учитель начальной школы с двадцатилетним стажем пять лет потратил на проверку тетрадей. И все равно на семинаре «Письмо с Секретом» прозвучало: «Самое светлое, счастливое и дорогое – это обучать начальные классы!»