Упражнения на развитие внимания у детей младшего школьного возраста МБОУ СОШ 22 г.Балаково Работу выполнила учитель начальных классов Бударина Надежда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие внимания у детей младшего школьного возраста.
Advertisements

Регулятивные действия целеполагание планирование прогнозирование контроль коррекция оценка волевая саморегуляция.
А.Г. Лидерс (1992г.) с использованием материалов Гальперина П.Я., Кобыльницкой С.Л. «Экспериментальное формирование внимания» МГУ, 1974г.
КРАСНОВА С.Б. воспитатель в ГПД МОУ НОШ 1. "Будь внимательнее!" "Не отвлекайся, а то кашу мимо рта пронесешь!" "Почему у тебя кофточка перекосилась? Да.
Использование психологических методов в педагогической практике для оценки УУД младшего школьника Педагог-психолог МАОУ лицея 21 к. психол. наук Зимнякова.
Формирование внимания в начальной школе. Актуальность исследования « Невнимательное чтение » « Невнимательное письмо » Невнимательный ученик. Неустойчивый,
Стандарты второго поколения. Учебная деятельность – процесс самоизменения человека по приобретению им новых знаний, умений и навыков. Учебное действие.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 Наглядное пособие Составитель: Вдовина Е.И., учитель начальных.
Тест Таблица умножения и деления на 2, 3, 4, 5 (математика,2 класс) Составила: Танкова Е.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» п. Пуровск Начать тест.
Евтюшина Надежда Ильинична, учитель начальных классов МОУ «Средняя школа 16» города Балаково, Саратовской области Презентация родительского собрания в.
РАЗВИТИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ВНИМАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Исполнитель: Вторых Ольга Алексеевна, обучающийся ПО-41 zT группы Научный руководитель: Устинова Наталья.
Сенова Наталья Владимировна учитель начальных классов МКОУ СОШ пгт.Вахруши Слободского района Кировской области.
Презентацию подготовила Ларькина Н. А., учитель начальных классов МБОУ СОШ р. п. Шемышейка.
9 х 3 = х 2 = х 8 = х 6 = х 9 = б а в а б в Тест 9 Тема : Таблица умножения и деления а б в а б в.
Разработка –презентация. Тема: «Сезонные изменения природы». Текст «Осенние работы». Подготовила Шепелева С.Ю.
Числа и вычисления Задания для устного счета Упражнение 1 6 класс.
Богданова Елена Николаевна учитель начальных классов МКОУ «НОШ с.Бабстово»
Таблица умножения x
Составила Балберова Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 3 г.Ртищево Саратовской области.
ТЕМА: КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ СТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫМ?. ВНИМАНИЕ - ЭТО ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ СОЗНАНИЯ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ.
Транксрипт:

Упражнения на развитие внимания у детей младшего школьного возраста МБОУ СОШ 22 г.Балаково Работу выполнила учитель начальных классов Бударина Надежда Геогргиевна

Задания на устойчивость внимания Корректурная проба На Крайнем Юге нашей страны не росли овощи, а теперь растут. В огороде выросло много моркови. Под Москвой не разводили, а теперь разводят. Бешал Ваня по полю, да вдруг остановился. Грчи вьют гнезда на деревьях. На новогодней елке висело много игрушек. Грачи для птенцов червей на пашне. Охотник вечером с охоты. В тетради Раи хорошие отметки. Нашкольной площадке играли дети. Мальчик мчался на лошади. В траве стрекочет кузнечик. Зимой цвела в саду яблоня. Найди ошибки

Тест Мюнстенберга СЧЬРИБИНАФХЗДИРЕВНЯУЫЙЭКВОРТИРАЬБО ЖЭСОБАКАПРИКОРОВАЛДКАБАНЭЪЦЙЛОШАДЬ ПОДЛЕЖАЧИЙКАМЕНЬВОДАНЕТЕЧЁТ Найди отличия

Цифровая таблица Весёлый счёт

Соедини точки Помоги Незнайке

Распределение внимания Кольца Ландольта Таблица умножения Жук

Концентрация внимания Закодируй таблицу Воспроизведи образец Н М Е Т Р А Л О С , 4854 Кодирование

Летела корова Пуговица

Переключение внимания Найди пропущенное число Учимся быть внимательными 16,15,8,6,37,11,9,85,2,76 6,20,12,63,9, ,21,72

Объём внимания Выполни по образцу 4, 5, 7, 8, 1, 3, 2 Будь внимательным Заметь всё

Физкультминутки для внимания

Анализ результатов показывает, что через некоторое время использования таких «игр- упражнений» концентрация внимания повышается. Практика показала, что ученики с большим интересом и старанием относятся к занятиям, на которых в качестве специальной учебной задачи ставится формирования внимания, организованности.

Источники: 1. shtml rabota-s-detmi/1379. html 4. П.Я. Гальперин и С.Л. Кабыльницкая «Экспериментальное формирование внимания» (М., 1974)