Ян Коменский. Воспитание мотивации учащихся на уроках письма и чтения в коррекционной школе VIII вида.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Развитие когнитивной практики на основе организационно- деятельностного подхода»
Advertisements

Время Мастерская творческого письма. Прилагательное Фраза Существительное ВРЕМЯ Прилагательное Глагол.
ГОУ специальная (коррекционная) школа- интернат 18 (8 вида) Невского района. Баева Надежда Валентиновна. Учитель высшей квалификационной категории.
Реализация дидактических принципов системно-деятельностного подхода на уроках письма, чтения и развития речи Пицунова Н. М., учитель письма, чтения и развития.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением отдельных предметов г. Марганец, 2011 год. Презентация опыта работы учителя математики Наркевич.
Системно-деятельностный подход – основа Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения Учитель начальных классов МКОУ «СОШ 19»
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Портфолио педагога Окутиной Елены Юрьевны, учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Окутина.
Мотивация является основным условием обучения Современный урок: - познавательный - прогрессивный - креативный.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа».
ПРОДУКТИВНЫЙ УРОК: ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ Подготовил Пфафенрод М.А., рук-ль предметного сообщества учителей естественнонаучного цикла.
1 строка 2 строка 3 строка 4 строка 5 строка 1 слово – заголовок. Это существительное или местоимение. (Кто? Что?) 2 слова Это прилагательные. (Какой?
Организация методической работы в школе. "Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам.
Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
«Как, учитывая специфику разноворастного специального (коррекционного) класса VIII вида, найти оптимальные способы организации учебного процесса?».
МО классных руководителей – это структурное подразделение внутрикорпусного управления воспитательным процессом, координирующее научно – методическую и.
Современный урок: какой он?. Цель - выявить критерии современного урока и наметить пути повышения эффективности урока как основы качества образовательного.
Транксрипт:

Ян Коменский

Воспитание мотивации учащихся на уроках письма и чтения в коррекционной школе VIII вида.

- Между преобладанием в системе образования традиционных форм обучения и ориентированностью современной школы на внедрение деятельностного подхода.

Познакомиться и изучить передовые опыты ведущих специалистов по внедрению технологии проблемного обучения в образовательный процесс. Обеспечить в процессе овладения знаниями интересными и занимательными формами и методами познавательной мотивации учащихся. Выявить и создать условия для внедрения технологии проблемного обучения в практику работы (разработка проблемных заданий с различными способами подачи нового материала, уроков с элементами проблемного обучения) для трансляции педагогического опыта.

Применение нетрадиционных форм уроков: урока-игры, урока-дискуссии – это мощный стимул в обучении и воспитании, это разнообразная и сильная мотивация.

Цицерон.

Загадки Пословицы Басни Притчи УРОКИ - Диспуты - Зачеты Игры Схемы кроссворды Экскурсии Стихи

АПРВЫСОСТАВДЛОСЛОВАРО

1-я строка. Кто? Что? 1 существительное. 2-я строка. Какой? 2 прилагательных. 3-я строка. Что делает? 3 глагола.

Желаю всем коллегам творческих успехов!