Ян Коменский
Воспитание мотивации учащихся на уроках письма и чтения в коррекционной школе VIII вида.
- Между преобладанием в системе образования традиционных форм обучения и ориентированностью современной школы на внедрение деятельностного подхода.
Познакомиться и изучить передовые опыты ведущих специалистов по внедрению технологии проблемного обучения в образовательный процесс. Обеспечить в процессе овладения знаниями интересными и занимательными формами и методами познавательной мотивации учащихся. Выявить и создать условия для внедрения технологии проблемного обучения в практику работы (разработка проблемных заданий с различными способами подачи нового материала, уроков с элементами проблемного обучения) для трансляции педагогического опыта.
Применение нетрадиционных форм уроков: урока-игры, урока-дискуссии – это мощный стимул в обучении и воспитании, это разнообразная и сильная мотивация.
Цицерон.
Загадки Пословицы Басни Притчи УРОКИ - Диспуты - Зачеты Игры Схемы кроссворды Экскурсии Стихи
АПРВЫСОСТАВДЛОСЛОВАРО
1-я строка. Кто? Что? 1 существительное. 2-я строка. Какой? 2 прилагательных. 3-я строка. Что делает? 3 глагола.
Желаю всем коллегам творческих успехов!