Исследовательская работа по теме: Исследователь: Бакума Никита ученик 2 класса Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Поярковская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование реки произошло от общей для тунгусо-маньчжурских языков основы «амар», «дамур» «большая река»[2]. Китайцы называли Амур «Хэйхэ» (кит., «Чёрная.
Advertisements

Амур – великая дальневосточная река. Такие крупные водные артерии как Зея, Бурея, Уссури, Сунгари являются ее притоками. Бассейн Амура охватывает огромную.
Правила поведения у водоёмов. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Очистка воды методом замораживания Презентация ученика 4 класса МБОУ « Силинская ООШ» Чеботарёва Владимира Руководитель: учитель начальных классов Праслова.
Правила поведения у водоёмов Prezentacii.com. Не оставляйте мусор на берегу реки и не бросайте мусор в воду.
Презентация выполнена по результатам исследовательской деятельности учащихся 2 – 3 классов Автор презентации и руководитель работы учащихся: Зимоглядова.
00 Берегите воду! Вы слыхали о воде? Говорят она везде. В луже, в море, в океане, и в водопроводном кране.
Реки и озёра России Легенды и мифы. Немного об озереНемного об озере Байка́л озеро тектонического происхождения в южной части Восточной Сибири, самое.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» Составила: учитель начальных классов Бакума Светлана Юрьевна.
Воздух и его охрана Учебный проект г.Балаково 2010г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК Исследовательская работа по теме «Чистая река – чистый город!»
Есть ли будущее у нашей природы? Возможные ответы обучающихся: Думаю да, если мы будем беречь ее Думаю да, если мы будем беречь ее Нет, т.к. люди каждый.
Исследовательская работа на тему: «Озёра Подмосковья». Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение лицей 2 Руководитель: Калинина Т.А., учитель начальных классов Рыткин Александр, Адрина Яна, Иштуганова.
Берегите воду! Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Голубая планета. Вот наша планета Земля. Сколько здесь голубого цвета! Это океаны, моря реки.
Тема: «Кто построил египетские пирамиды?» Исследовательская работа Выполнил: ученик 2 «а» класса Породин Никита Руководитель: Тютерева Н.В. Барнаул
Вода является один из самых главных источников жизни на нашей планете. Не будет воды и не будет жизни на планете Земля.
1 тема :АМУР ВЕЛИЧАВЫЙ. Цель работы: выяснить, в чем заключено величие реки Амур. Задачи: 1.Исследовать бассейн реки Амур; 2.Изучить многообразие животного.
Выполнил: ученик 3 класса Петров Никита Руководитель: Антонова Галина Николаевна ТУМАН – ВРАГ? Республика Марий Эл Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Транксрипт:

Исследовательская работа по теме: Исследователь: Бакума Никита ученик 2 класса Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Поярковская средняя общеобразовательная школа 2» с. Поярково, 2012 Руководитель: Бакума Светлана Юрьевна

установить источники загрязнения Амура конкретно в нашем селе Цель исследования: Задачи: собрать информацию о реке из различных источников изучить качество воды в Амуре определить основные причины загрязнения воды в Амуре в нашем селе Гипотеза: возможно, наша река «заболела» по вине людей.

Амур

Название Народ (язык) Смысловое значение названия 1Амур солоны и русские Река 2 Мангла гиляки (нивхи)Сильная (река) 3 Ваньшуй китайцы Полноводная река 4 Жаолошуй китайцы Сильно замерзающая вода (река) 5 Жолошуй китайцы Слабо замерзающая вода (река) 6 Жошуй китайцы Слабая вода 7 Жулошуй китайцы Как будто замерзшая вода 8 Лошуй китайцы Замерзающая вода 9 Лунцзян китайцы Река дракона 10Хуньтунцзянкитайцы Совместно слившаяся река, или Мутная река 11Хэйлунцзянкитайцы Река черного дракона (Река черный дракон) 12Сахалянь-уламаньчжуры Черная вода 13Уламаньчжуры Река 14Хара-Муренмонголы Черная широкая река 15Шилкаэвенки и дауры Долина (Долинная) 16Омуррусские Большая река Сколько имён у Амура?

Моё исследование Опыт 1. Определение цвета воды. Параметры изучения Вода из Амура (1) Вода из-под крана (2) вид сверху Очень слабый, желтоватый бесцветная вид сбоку Очень слабый, желтоватый бесцветная 12

Моё исследование Опыт 2. Определение прозрачности воды. Вода из Амура (1) Водопроводная вода (2) Непрозрачная, текст виден хуже.Прозрачная, текст виден хорошо. Вывод: в реке Амур вода мутная, грязная. 12

3. Обследование берега реки. Моё исследование На пляже

1. Как вы связаны с рекой? отдыхают – 30 опрошенных купаются – 36 опрошенных ловим рыбу – 9 опрошенных моют транспорт (машины, велосипеды) – 5 опрошенных стираем паласы – 4 опрошенных. 2. Знаете ли Вы, что означает название реки – Амур? Да – 1 Нет – После отдыха на Амуре, куда вы деваете мусор? забирают с собой - 30 опрошенных, сжигают в костре – 6 опрошенных оставляют на берегу – 10 опрошенных

Выводы собрать информацию о реке из различных источников изучить качество воды в Амуре определить причины загрязнения воды в Амуре в нашем селе Задачи 1. Амур образуется от слияния двух рек. 2.Течёт с запада на восток. 3. Имеет множество названий. 1. Вода в Амуре мутная и грязная. Берега захламлены отходами деятельности человека, которые попадают в реку.

Выводы Я подтвердил свою гипотезу о том, что в «болезни» реки виноваты мы, люди, живущие на этой реке. Сегодня в бассейне Амура с российской стороны живет менее 5 млн. человек, а со стороны Китая в провинции Хэйлундзян - 75 млн.человек. Нашим народам необходимо договориться о прекращении загрязнения реки, перестать пугать Дракона строительством ГЭС на основном русле, потому что уже и так 3 «лапы» его - Зея, Бурея и Сунгари - повреждены плотинами. А если разрезать «туловище», то Дракон погибнет.