Фосфор - «Магия 15- го элемента». Цели урока: 1.Уметь работать с текстом учебника и дополнительной литературой. 2. Обобщить знания об истории открытия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Перед вами черный ящик: Спрятан в ящике предмет – Без него не съесть обед. Вещь незаменимая, Вещь необходимая. Если мы садимся кушать, Тот предмет нам.
Advertisements

Простые вещества – неметаллы. ЗнаюХочу знатьУзналОсталось узнать.
Путешествие в мир знаний неметаллов. «Собери рюкзак» 1.Сколько всего известно химических элементов? 2. На какие группы делят химические элементы в зависимости.
Период Фосфор как химический элемент группа валентных электронов степени окисления высший оксид водородное соединение.
Фосфор Подготовили ученицы 9 «А» класса Подготовили ученицы 9 «А» класса Бобкова Мария и Мищенко Анастасия Руководитель: Руководитель: учитель химии Верстина.
Углерод и его соединения Лекция.(§29 -30, с ). Цель: Какие соединения образует углерод? Какие свойства, связанные со строением атома углерода,
Окислительно- восстановительные реакции. Цели: Знать: определения понятий «окислительно- восстановительные реакции», «окислитель», «восстановитель», «окисление»,
Фосфор и его основные соединения 9 класс. Положение фосфора в ПС Элемент фосфор расположен под порядковым номером 15 в третьем периоде 5 группе А подгруппе.
Неметаллы Общая характеристика неметаллов Химические элементы МеталлыНеметаллы Положение в Периодической системе Особенности строения атомов 1. Количество.
Светоносный элемент Содержание Аллотропия фосфора 3 2. Природные соединения фосфора 6 3. Электронное строение атома 8 Стр. 4. Химические.
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Периодическая Система химических элементов и Периодический закон Д.И. Менделеева Тест для учащихся 8 классов. Начать тест Использован шаблон создания тестов.
Степень окисления Автор работы Васильева Т. Н. учитель химии МАОУ СОШ 3 УИОП г.Усинска.
ВопросОтвет Какая степень окисления у водорода в гидридах типа NaH, BaH 2 ? Какая степень окисления у водорода во всех соединениях, кроме гидридов? Какая.
Урок химии в 9 классе Цели урока: Учащиеся должны знать: положение в периодической системе, строение и свойства атомов галогенов; строение, физические.
План-конспект урока по химии (9 класс) по теме: Урок по теме "Водород"
Якоб Берцеллиус ЗнаюХочу узнатьУзнал …
Домашнее задание 1.Героизм и мужество, проявленные в годы Крымской войны солдатами, офицерами, матросами, сестрами милосердия, были отмечены различными.
МОУ СОШ 32 с углубленным изучением предметов эстетического цикла Металл III группы Уссурийск 2009г.
Тема урока: 22 сентября 2014 г.. Цели: Знать: определение понятия «валентность». Уметь: определять валентные возможности атомов на основании их строения.
Транксрипт:

фосфор - «Магия 15- го элемента»

Цели урока: 1. Уметь работать с текстом учебника и дополнительной литературой. 2. Обобщить знания об истории открытия фосфора, об основных его свойствах и практическом применении.

«тонкие?» «толстые?» требуют ответа из одного слова Ответ из полного предложения, объяснение.

«тонкие» «толстые» Является ли фосфор элементом УА группы? Фосфор- это металл или неметалл? Каков его атомный номер? Каково электронное строение? Какую валентность проявляет в соединениях? Какие кислородные соединения образует фосфор?

тайм - лайн Линия времени, на которую наносятся все события, факты, имеющие цикличность о о о о

синквейн Фосфор Белый, красный Светится,реагирует,воспламеняется Участвует в процессах окисления- восстановления Светоносный.

акростих Ф - фосфатный О - огнеопасный С - самовоспламеняющийся Ф - фосфидный О - окислительный Р - разносторонний

Цели урока: 1. Уметь работать с текстом учебника и дополнительной литературой. 2. Обобщить знания об истории открытия фосфора, об основных его свойствах и практическом применении.

В завершении урока поделитесь своими впечатлениями: Сегодня я узнал ….. Я удивился … Теперь я знаю … Я хотел бы …

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: Ответить на поставленные «тонкие» и «толстые» вопросы.