Реализация системно-деятельностного подхода на уроках биологии и во внеурочной деятельности Лях Светлана Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 43 х. Бараниковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тип Плоские черви. Вы уже изучили И много нового для себя открыли Симметрия их тела, Скажите без промедления, имеет: Двусторонне – симметричное строение!
Advertisements

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного.
Мальчушкина Любовь Ивановна, учитель русского языка и литературы высшей категории Презентация профессиональных достижений.
Цель: активизировать творческую деятельность и познавательный интерес учащихся на основе применения метода проектов и ИКТ.
Методический семинар «Использование технологии критического мышления в начальной школе» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя.
Итоги деятельности МБОУ СОШ 3 и направления на перспективу Бутова Е.А., заместитель директора по УВР.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы-12 лет. Образование –
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Учителя начальных классов Вагизьяновой Наталии Дмитриевны МОУ СОШ 11 г. Ейска МО Ейский район « Система работы с одаренными детьми на уроках русского языка.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Зятикова Светлана Андреевна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 74 г.Воронежа Стаж работы - 14 лет. Образование.
ЧАЛЫХ СВЕТЛАНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Транксрипт:

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках биологии и во внеурочной деятельности Лях Светлана Викторовна, учитель биологии МБОУ СОШ 43 х. Бараниковского МО Славянский район

ФГОС – это революция, так как произошла смена образовательной цели: вместо передачи суммы знаний - РАЗВИТИЕ личности учащегося на основе освоения способов действий

ИКТ Модульное обучение ТРКМ Проектная деятельность Игровые технологии

Типы уроков на основе системно- деятельностного подхода 1) Урок «открытия» новых знаний Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. 2)Урок применения полученных знаний Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, к умению применять полученные знания в новых ситуациях 3)Урок развивающего контроля. Деятельностная цель: формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

Тип Плоские черви. Вы уже изучили И много нового для себя открыли Симметрия их тела, Скажите без промедления, имеет: Двусторонне – симметричное строение!

На несколько слоев разделено их тело: Экто-, энто- и мезодерма Классов немного в типе Легко их перечесть, Среди червей плоских Всего три класса есть Первый класс… Ресничные А где они живут? И какой образ жизни эти черви ведут?

Почему черви «Круглые»?

Найти в тексте параграфа сведения: 1 вариант – О среде обитания Круглых червей 2 вариант – О строении нервной системы 3 вариант – Об органах чувств круглых червей 4 вариант – О строении пищеварительной системе 5 вариант – Об органах выделения 6 вариант – О строении половой системы круглых червей

Задания для работы в группах Задание для 1 группы (математики) Подсчитайте, сколько яиц отложит самка аскариды, если известно, что в сутки она выделяет около 200 тысяч, а живет около года? Какое значение имеет такая плодовитость? Задание для 2 группы (врачи) Что представляет из себя острица? Почему ими часто болеют дети? Задание для 3 группы (историки) Какой вклад в развитие гельминтологии внес Константин Иванович Скрябин? Задания для 4 группы Предложите меры предотвращения заражения гельминтами. Задания для 5 группы ( СМИ) Придумайте фрагмент информационной телепередачи (новости), рассказывающей о том, что происходило на данном этапе урока.

Виды деятельности учащихся 1. Работа с источниками информации 2. Критическое осмысление актуальной информации 3. Решение познавательных и практических задач 4. Анализ современных общественных явлений и событий 5. Освоение типичных социальных ролей через участие в обучающих играх и тренингах 6.Аргументация, защита своей позиции, оппонирование иному мнению

1. Что это за растение? К какому семейству оно относится? Редька дикая. Семейство крестоцветные

ПЯТЫЙ ЛИШНИЙ ГОЛОСЕМЕННЫЕ ПАПОРОТНИКООБРАЗНЫЕ МОХООБРАЗНЫЕ ВОДОРОСЛИ Круг знаний КАТЕГОРИИ ВОПРОСОВ

МОХООБРАЗНЫЕ 40 В трудные военные годы при отсутствии ваты, при перевязке ран врачи использовали сухой сфагновый мох. Как вы считаете, какие свойства этого растения учитывались при этом? Способностью поглощать много влаги и бактерицидными свойствами ОТВЕТ:

Результаты сдачи ЕГЭ выпускниками СОШ 43

Проектная деятельность учащихся

Каневской район. ст. Стародеревянковская 2010 г Победы учащихся в конкурсах Название конкурса УровеньРезультат Научно-практическая конференция «Эврика»муниципальный Победа 3 учеников Научно-практическая конференция «Эврика»зональный Победа 2 учеников Научно-практическая конференция МСХАУКкраевой Диплом I степени Российский национальный конкурс водных проектов старшеклассников краевой 2 место Эколого-краеведческие слеты муниципальный Ежегодная победа команды с 2006 года Краевой конкурс «Моя малая Родина». Номинация «Эколого-краеведческие путеводители» краевой 1 место Всероссийский игровой конкурс «Человек и природа» 3 победителя на районном уровне «Кубанские товары и услуги- только лучшего качества» краевой победитель Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» федеральный Участник

Победы учащихся в олимпиадах ГОДПобедители Призеры на районном, 1 зональный, 1 краевой уровень на районном уровне 1 на зональном 2 на районном уровне на районном 6 на районном уровне на районном 5 на районном уровне

В адресной строке браузера (лучше использовать MozillaFirefoxили InternetExplorer)набери: teacherdo.ru/moodle.Или просто перейди по этой ссылке. Это – Учебный сайт. Так, как сейчас, страница выглядит для пользователя, который еще не представился и не вошел в систему. То есть – для незнакомца или гостя. Позже у тебя будет своя Главная страница. teacherdo.ru/moodle

Благодарю за внимание!