«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Отдел сопровождения аттестационных процессов Отдел сопровождения аттестационных.
Advertisements

определение квалификации, уровня знаний и умений чего-либо, а также соответствия требованиям (продукция, технические устройства, рабочие места); отзыв,
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 07 апреля 2014 г. 276 О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Характеристики основных изменений в правилах аттестации работников ОУ.
Аттестация педагогических работников. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 24 марта 2010 г. N 209 О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ.
Нормативно-правовое обеспечение аттестации педагогических кадров г. Таганрог 2014 г.
Новый порядок аттестации педагогических работников Приказ министерства образования и науки РФ от 07 апреля
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Утвержден приказом Минобрнауки России от
1 Департамент образования и науки Тюменской области Об организации аттестации педагогических работников г.Тюмень 2014 г.
П ОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Муниципальное учреждение «Старооскольский центр оценки качества образования»
Аттестация педагогических работников. Аттестация – процедура установления соответствия уровня профессиональной компетентности педагогических работников.
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности Консультация.
О РГАНИЗАЦИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Перспективы развития региональной модели аттестации педагогических кадров Новгородова Валентина Витальевна Новгородова Валентина Витальевна.
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
НОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Август 2010 год Заместитель директора ЦПК « Развитие образования» О.А. Артамонова.
Н ОВЫЙ ПОРЯДОК АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 г. N 209.
Транксрипт:

«В стремительно меняющемся открытом мире главным профессиональным качеством, которое педагог должен постоянно демонстрировать своим ученикам, становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – все эти характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу. Обретение этих ценных качеств невозможно без расширения пространства педагогического творчества». (Профессиональный стандарт педагога)

ПОРТФОЛИО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА Портфолио (от фр. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений. Папка, в которой зафиксированы личные профессиональные достижения педагога; Комплект документов, регламентирующих деятельность педагога и формирующий рефлексию его собственной деятельности; Методическая копилка «Портфель достижений», который позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в учебной, творческой, методической, исследовательской деятельности и дает возможность представить отчет о работе учителя по теме самообразования.

Портфолио позволяет: учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: образовательной, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста; обобщить опыт работы и определить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ПОРТФОЛИО представить значимые профессиональные результаты; обеспечить мониторинг профессионального роста педагогического работника.

Портфолио поможет осуществить следующие задачи: отследить результаты педагогической деятельности при подготовке к аттестации; при выставлении баллов, влияющих на зарплату, обосновать каждый балл; при устройстве на работу, поможет работодателю оценить уровень профессионализма; дает возможность планировать работу по устранению своих недочетов; является стимулом к самообразованию и повышает самооценку.

ФУНКЦИИ СОВРЕМЕННОГО ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА диагностическая функция, которая позволяет проследить рост педагога; функция целеполагания, которая осуществляет поддержку образовательных целей; мотивационная функция – формирует мотивацию на положительные результаты; функция развития личности. Портфолио – это взаимный обмен опытом работы в педагогической деятельности и своего рода «Копилка мастерства».

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВКЛЮЧАЕТ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ II. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ (ОДИН РАЗ В ПЯТЬ ЛЕТ АТТЕСТАЦИОННЫМИ КОМИССИЯМИ, САМОСТОЯТЕЛЬНО ФОРМИРУЕМЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ) III. АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В ЦЕЛЯХ УСТАНОВЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ (ПРОВОДИТСЯ ПО ИХ ЖЕЛАНИЮ, КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ СРОКОМ НА 5 ЛЕТ. СРОК ДЕЙСТВИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ ПРОДЛЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖИТ)

ПРИКАЗ ОТ 7 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА 276 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ » 1. УТВЕРДИТЬ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИЛАГАЕМЫЙ ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. 2. УСТАНОВИТЬ, ЧТО КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДО УТВЕРЖДЕНИЯ ПОРЯДКА, УКАЗАННОГО В ПУНКТЕ 1 НАСТОЯЩЕГО ПРИКАЗА, СОХРАНЯЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ СРОКА, НА КОТОРЫЙ ОНИ БЫЛИ УСТАНОВЛЕНЫ. 3. ПРИЗНАТЬ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 24 МАРТА 2010 Г. 209 "О ПОРЯДКЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" (ЗАРЕГИСТРИРОВАН МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 26 АПРЕЛЯ 2010 Г., РЕГИСТРАЦИОННЫЙ 16999). МИНИСТР Д.В. ЛИВАНОВ

ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ЯВЛЯЮТСЯ: 1. Стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников, их методологической культуры, профессионального и личностного роста; 2. Определение необходимости повышения квалификации педагогических работников; 3. Повышение эффективности и качества педагогической деятельности; 4. Выявление перспектив использования потенциальных возможностей педагогических работников;

5. Учет требований федеральных государственных образовательных стандартов к кадровым условиям реализации образовательных программ при формировании кадрового состава организаций; 6. Обеспечение дифференциации размеров оплаты труда педагогических работников с учетом установленной квалификационной категории и объема их преподавательской (педагогической) работы.

ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 3.1. ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЮТ ТРЕБОВАНИЯ К ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИМ, КАДРОВЫМ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ И ФИНАНСОВЫМ УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ К РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЕ. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПОЛНОЦЕННОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВСЕХ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ, А ИМЕННО: В СФЕРАХ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО, ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО, РЕЧЕВОГО, ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ НА ФОНЕ ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К МИРУ, К СЕБЕ И К ДРУГИМ ЛЮДЯМ.

Квалификация педагогических и учебно-вспомогательных работников должна соответствовать квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утверждённом приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. 761 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 октября 2010 г., регистрационный 18638), с изменениями внесёнными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31 мая 2011 г. 448 н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 1 июля 2011 г., регистрационный 21240).