«Народный учитель 2013» номинация «Ведущий за собой» директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Лопушская средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ изучению потребностей родителей и учащихся распространению сведений об этих услугах предоставлению и созданию новых услуг.
Advertisements

Общественное обсуждение результатов апробации электронной среды для подготовки и самоподготовки представителей школьных органов, осуществляющих общественно-государственное.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 4: Ресурсы и партнеры.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
Муниципальный совет по развитию муниципальной системы образования города Лангепаса Опыт подготовки и предоставления общественности публичного доклада ЛГ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
План подготовки ОУ к введению ФГОС НОО. Февраль - Март ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Анализ нормативно - правовой базы ОУ, необходимой для внедрения ФГОС.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования май 2012 года.
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Докладчик: Пименова О.В., зам. директора по УВР,.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Мониторинг готовности ОО города Бердска к введению ФГОС ООО с года.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Введение ФГОС второго поколения в практику работы школы.
Готовность образовательного учреждения к реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования апрель 2012 года.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Транксрипт:

«Народный учитель 2013» номинация «Ведущий за собой» директор муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения – Лопушская средняя общеобразовательная школа имени писателя Н.М. Грибачева, с. Лопушь Выгоничского района ЛУКУТИН РУСЛАН ВАЛЕНТИНОВИЧ

МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ изучению потребностей родителей и учащихся распространению сведений об этих услугах предоставлению и созданию новых услуг. Маркетинг в образовании представляет собой управленческую деятельность по изучению потребностей родителей и учащихся в тех или иных образовательных услугах, т.е. рынка этих услуг, и на этой основе целенаправленную активную специальную управленческую работу по распространению сведений об этих услугах, а так же организаторскую работу по их предоставлению и созданию новых услуг.

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 1. Анализ окружающей образовательной среды: -мониторинг демографической ситуации; -анализ предпочтений потребителей по отношению к расположенным в ближайшем окружении ОУ, реализующих аналогичные учебные программы (на расстоянии до 30 км); -составление аналитической справки о внешних факторах.

2. Разработка стратегических прогнозов на основе тенденций рынка образовательных услуг, конъюнктуры, спроса, реакции потребителя на новые предложения: обсуждение с потребителем проектов и предложений на Совете школы, общешкольных собраниях, проведение анкетирования, опросов, и т.п. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

3. Анализ внутренней образовательной среды с целью её использования для маркетинга: доступность, наличие специализированных кабинетов и помещений, оснащённость, режим работы, традиции, кадры, атмосфера в коллективе, внутренний распорядок, мобильность, востребованность, наличие имиджа и т.п. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Характеристика коллектива (квалификация) 22 Образовательный процесс осуществляют 22 учителя.

Конференцзал

Присвоение школе имени Героя Социалистического Труда, писателя Н.М. Грибачева, выпускника школы

4. Разработка предложений о расширении, открытии (или закрытии) кружков, секций, предметов по выбору и т.п.: распределение часов неаудиторной занятости (кружки, дополнительные консультации) согласно требований ФГОС, заявлений потребителей и мониторинга за посещаемостью. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

5. Анализ тенденций развития взаимоотношений ОУ с заказчиками (вузами, производственным сектором и т.д.): план по профориентации выпускников, оформление стенда, дни открытых дверей в вузах, встречи с представителями вузов в школе (только 11 класс), сотрудничество с Центром занятости (беседы, экскурсии, Ярмарка учебных мест), анализ поступления. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Социализация выпускников Класс Посту- пили % пост% бюджет % пост% бюджет % пост% бюджет 11 ВУЗы СУЗы СУЗы 2 ч 1005 ч 1004 ч 100

6. Создание информационно- аналитического банка действующих стандартов, норм и требований к условиям, качеству и содержанию предоставляемых образовательных услуг: выполнение программ, результативность промежуточной и итоговой аттестации, в т.ч. ГИА и ЕГЭ. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

7. Обоснование необходимого методического обеспечения услуг в реальных условиях школы. 8. Планирование оперативно востребованных образовательных услуг, основанное на прогнозируемом спросе потребителя (например, корректировка по полугодиям выбора дополнительных консультаций) СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

9. Обоснование и расчёт необходимых вложений, ресурсов для создания условий реализации предложенных услуг: -финансовых (выполняются далеко не в полном объёме, так для обеспечения учебниками в школе создан родительский фонд, родители помогают в ремонте и т.п.); -кадровых; -интеллектуальных. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

10. Эффективная система взаимодействия школы и органов управления для обеспечения правового статуса предоставляемых образовательных услуг: -лицензирование, аттестация, оформление документации финансовой отчётности и т.п. -выполнение обязанностей учредителя. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

11. Система подготовки специалистов в соответствии с требованиями рынка: -курсы повышения квалификации, в том числе и по внедрению ФГОС, дистанционные курсы; -система методической работы на региональном, муниципальном и внутришкольном уровне. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Опорная школа на муниципальном уровне «Организация работы по повышению мотивации учащихся совершенствования уровня здоровья»

Военно-спортивные игры. «Снежный барс», «Хрустальный лес», силовое многоборье «Пересвет»

12. Рекламно-информационная деятельность: -публичный отчёт директора школы; -создание сайта ОУ; публикации в СМИ; -участие в Нацпроекте «Образование», конкурсах педагогического мастерства, олимпиадах и т.п. -информирование о достижениях школы через общешкольные линейки, информационные стенды; -Формирование положительного имиджа школы в социуме через потребителей. СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ

Национальный проект «Образование» Президентский Грант 2007 г г г г.

Самойленко В.Н. Патриот России, победитель областного конкурса «Народный Учитель»

Юбилей школы

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 13. Формирование спроса и стимулирование сбыта образовательных услуг: -Реклама школы при каждом удобном случае; -Проведение бесед и экскурсий по школе с потенциальными потребителями, демонстрация видеофильмов о школе; -Позиционирование школы как социокультурного центра микрорайона, участие во всех значимых событиях села и района.

Наша надежда! Будущие первоклассники. «День открытых дверей», январь 2013 года.

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 14. Заключение договоров о взаимодействии с потребителями (родителями). Заключение трудовых соглашений с реализаторами образовательных услуг для установления их обязанностей, прав и ответственности. 15. Система обратной связи с потребителями (журнал регистрации обращений родителей). 16. Система контроля качества услуг.

Показатели качества образования

СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ 17. Рациональная система приближения образовательных услуг к их потребителям: -организация 5-ти дневной рабочей недели; -организация 75 ученических мест в ГПД и ШПД; -организация подвоза и 2-х разового питания; -организация свободы выбора и осознания личной заинтересованности в предоставляемых услугах.

194 В 2013 – 2014 учебном году в школе обучаются 194 ученика из Лопуши, Выгонич, Мякишево, Бурачевки, Упологов и Переторгов.

1 сентября