Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики в 4 классе. Учитель Павлова Е.Ю. МОУ «Семринская НОШ»
Advertisements

Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника »
Площадь прямоугольника По учебнику М.И.Моро, М. А. Бантова «Математика»3 класс, часть 2.
Подготовила: учитель математики ГБОУ «Школа 41» Сабенина Ирина Александровна г. Москва 2014 г Урок в 5 классе по теме : « Площадь. Формула площади прямоугольника.
Площади фигур. Материал к уроку в 5 классе. Учитель: Денего Е.А.
МОУ «Усть – Майская средняя общеобразовательная школа» Урок разработала Беспёрстова И.В. Учитель математики первой квалификационной категории. Усть –
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями Цели урока: Отрабатывать письменные приемы деления на числа, оканчиваю­щиеся нулями. Развивать умение.
Презентация к уроку математики (3 класс) по теме: Презентация для изучения темы "Площадь"
Мальцева Светлана Валерьевна Учитель начальных классов МОУ Большеничкинской СОШ 5 Педагогический стаж:19 лет 2011 год.
Ар. Гектар. Подготовила учитель начальных классов Кузьмичёва Татьяна Витальевна С.Софьино 2009 год Тема урока:
Формула площади прямоугольника и квадрата. Квадратный сантиметр – это площадь квадрата, сторона которого равна 1 см. 1 см 2.
Площадь Площадь прямоугольника 5 класс Устный счет Выполнить действия:
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Тема урока Площадь. Площадь прямоугольника. Цели урока Цели урока Актуализировать знания учащихся о площади, полученные в начальной школе; дать понятие.
« ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. ПЛОЩАДЬ ПОВЕРХНОСТИ ПРЯМОУГОЛЬНОГО ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕДА ».
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
Обоснование использования ИКТ на данном уроке. Развитие эмоционально - чувственной сферы учащихся; Создание дополнительной мотивации на обучение у учащихся;
Площадь. Формула площади прямоугольника 5 класс Проверка домашнего задания 80 см 27 см 36 м 5 лет 25 лет.
Устная работа : 16 * ? – 29 : 23 * 18 : ? : * ? 75.
Минутка чтения.. - Продолжайте читать художественную книгу. - Ждет нас сегодня работа важная: Что мы знаем – будем повторять, Что забыли – будем вспоминать.
Транксрипт:

Площадь и единицы ее измерения - квадратный сантиметр. Палетка. ГУ «ГИМНАЗИЯ 9 П. ОСАКАРОВКА Разработала: учитель начальных классов Грибкова Мария Александровна

Цель: Формирование вычислительных навыков и умений табличного умножения и деления, умения решать задачи, закрепление знаний о геометрических фигурах и нахождение площади фигур с помощью палетки. Задачи: Совершенствовать вычислительные навыки Дать прочные знания при определении площади геометрических фигур при помощи палетки; закрепить понятие «площадь» и способы определения площади. Развивать познавательные и интеллектуальные способности, пространственное воображение, память, логическое мышление. Воспитывать сдержанность, умение выслушивать мнение товарищей, интерес к предмету.

Долгожданный дан звонок - Начинаем наш урок. Я желаю вам удачи За работу в добрый час.

Карта- схема полета. Юпитер Марс Луна Земля

Как звали самого первого космонавта? А наших казахстанских космонавтов? Как назывался космический корабль, на котором Юрий Алексеевич Гагарин поднялся в космос? Какие современные корабли вы знаете?

Устный счет -Из каких геометрических фигур состоит наша ракета? - Сколько треугольников? - Почему вы решили, что это треугольники? - Посмотрите на центральную часть ракеты. - Какая это фигура? - Что вы знаете о прямоугольнике? - Что вы еще знаете об этой фигуре? - Измерьте длину сторон прямоугольника. - Давайте вспомним, что называется периметром. - Чему же равен периметр?

Решите примеры и Запишите ответы в порядке возрастания, а под ними - буквы. 78 – 40 = 9 х 5 = 18 : 6 = 80 : 10 = = Л 38 В 3 Ё 45 З 8 Т 61 проверка

78 – 40 = 9 х 5 = 18 : 6 = 80 : 10 = = ВЗЛЁТ

Карта- схема полета. Юпитер Марс Луна Земля

Мы с вами совершили посадку на Луну. Но первые люди спустились на поверхность Луны еще в 1969 году. Это были американские астронавты Нейл Армстронг и Эдвин Олдрин.

Задача 8 мальчиков разделили 40 пойманных карасей поровну. Сколько карасей получил каждый мальчик? проверка

40 : 8 = 5

1-вариант 2 - вариант 3 - вариант 5 х х 10 4 х хЗ(56 +44) : 10 6x :2 60x5 + 0x5( )х 10 проверка

1-вариант 2 - вариант 3 - вариант 5 х х 10 4 х хЗ(56 +44) : 10 6x :2 60x5 + 0x5( )х 10 =160 =190 =50 =300 =10 =800

Физкультминутка.

Карта- схема полета. Юпитер Марс Луна Земля

Марс - планета солнечной системы, четвертая от Солнца. Ученые считают, что условия на Марсе близки к земным

А

Палетка - прозрачная пленка, разделенная на одинаковые квадраты: это могут быть квадратные дециметры, квадратные миллиметры, а на нашей палетке - квадратные сантиметры.

где S - площадь фигуры а - целые клетки b - частичные клетки Sa + b:2

Решение логических задач. Ложка тяжелее, чем вилка, а нож легче, чем ложка. Что легче всего? Вилка Книга меньше, чем тетрадь. Альбом больше, чем книга. Что больше всего? Альбом

Карта- схема полета. Юпитер Марс Луна Земля

Эта самая большая планета Солнечной системы.

Карта- схема полета. Юпитер Марс Луна Земля Посмотрите, какая геометрическая фигура изображает наш маршрут

Постройте самостоятельно ломаную из трех звеньев с длинами 3 см, 5 см и 2 см. Найдите длину ломаной.

Домашнее задание. Стр. 79, 6-7

Карта- схема полета. Юпитер Марс Луна Земля Пора возвращаться на Землю

Подведение итогов урока. Чтобы вернуться надо вспомнить с помощью какого инструмента вы научились находить приближенное значение площади фигуры? Какой формулой вы пользовались? Кто из вас научился выполнять приближенное вычисление площади фигуры? Что показалось интересным? Что помогло преодолеть трудности? Все вы были внимательны и активны на уроке. Наш полет, как и урок, окончен, спасибо за работу.