Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2010-2011 учебный год)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Advertisements

Государственная итоговая аттестация (ОГЭ) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 класса (ГИА-9) общеобразовательных учреждений в новой форме, является одной из важных составляющих.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная ( итоговая ) аттестация выпускников 9- х классов.
Информация для директоров общеобразовательных учреждений Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов ноябрь 2012 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ 9классы 2010 год.
Проведение и организация Государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Родительское собрание 27 апреля 2011 года.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Стартовая диагностика выпускников начальных классов образовательных учреждений, вводящих Федеральный государственный стандарт основного общего образования.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме.
Порядок подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IХ классов в новой форме в 2011 году.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9 классов по алгебре и русскому языку в новой форме (пробный экзамен) Подготовка наблюдателей.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме ( учебный год)

Отличие ГИА-9 от других форм итоговой аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания). Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания). Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии). Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии). Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов.

Процедура проведения ГИА-9 Экзамен проводится в том образовательном учреждении, в котором обучаются выпускники IX классов. Экзамен проводится в том образовательном учреждении, в котором обучаются выпускники IX классов. Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. Время выполнения 240 мин. Время выполнения 240 мин. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.

Процедура проведения ГИА-9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют 1 эксперт- наблюдатель. В каждой школе присутствуют 1 эксперт- наблюдатель. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно городской предметной комиссией. Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно городской предметной комиссией.

Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в IX классах Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве. Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве. Русский язык: орфографический словарь. Русский язык: орфографический словарь.

Формирование базы участников ГИА-9 и специалистов Оператор персональных данных. Оператор персональных данных. ОУ заполняет электронные формы МЦКО: файл на участников, файл на специалистов, файл с адресом ОУ и схемой расположения. ОУ заполняет электронные формы МЦКО: файл на участников, файл на специалистов, файл с адресом ОУ и схемой расположения. База корректируется до пробных экзаменов. После пробных можно только удалить участника экзамена. База корректируется до пробных экзаменов. После пробных можно только удалить участника экзамена.

Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); эксперты - члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); эксперты - члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); эксперты - члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка); эксперты - члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка); эксперты-наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа; эксперты-наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа; дежурные. дежурные.

Подготовка ОУ к проведению экзамена Экзаменационные аудитории должны располагаться на одном этаже. Экзаменационные аудитории должны располагаться на одном этаже. Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному. Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному. В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку В аудитории должно быть: В аудитории должно быть: - место для личных вещей учащихся; - место для личных вещей учащихся; - место для орфографических словарей; - место для орфографических словарей; - стол для питьевой воды и стаканчиков; - стол для питьевой воды и стаканчиков; - рабочее место для организатора и рядом для эксперта –наблюдателя. - рабочее место для организатора и рядом для эксперта –наблюдателя.

Что надо подготовить к экзамену Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных; Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных; Тетрадные листы со штампом школы для черновиков; Тетрадные листы со штампом школы для черновиков; Ножницы для разрезания конвертов; Ножницы для разрезания конвертов; Широкий скотч для заклеивания конвертов; Широкий скотч для заклеивания конвертов; Клей для наклеивания специальных полосок на конверты; Клей для наклеивания специальных полосок на конверты; Справочные материалы: таблицы квадратов натуральных чисел и орфографические словари. Справочные материалы: таблицы квадратов натуральных чисел и орфографические словари.

Порядок на этаже во время экзамена Назначенные дежурные учителя (не менее двух на этаж) обеспечивают порядок на этаже во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. Назначенные дежурные учителя (не менее двух на этаж) обеспечивают порядок на этаже во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики.

Экзаменационный комплект для аудитории Файл для руководителя ОУ со списками учащихся (распечатка из базы); Файл для руководителя ОУ со списками учащихся (распечатка из базы); Конверт с текстом для изложения; Конверт с текстом для изложения; Конверт с бланками ответов 1 (по одному на каждого выпускника + 2 запасных); Конверт с бланками ответов 1 (по одному на каждого выпускника + 2 запасных); Конверт с бланками 2 (по два на каждого + дополнительные по алгебре); Конверт с бланками 2 (по два на каждого + дополнительные по алгебре); Конверт со списком учащихся, их кодами учащихся, протоколом проведения экзамена; Конверт со списком учащихся, их кодами учащихся, протоколом проведения экзамена; Конверт для наблюдателей (инструкции, протоколы, полоски). Конверт для наблюдателей (инструкции, протоколы, полоски).

На экзамене по математике в организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов 1 М. На экзамене по математике в организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов 1 М. Конверт с бланками ответов 1М заклеивается скотчем и специальной полоской, которую наклеивает наблюдатель, обходя аудитории. Конверт с бланками ответов 1М заклеивается скотчем и специальной полоской, которую наклеивает наблюдатель, обходя аудитории. В ч. организатор собирает все материалы, раскладывает по конвертам в соответствии с инструкцией, заклеивает скотчем. Наблюдатель наклеивает полоску, на которой ставится подпись руководителя ОУ и печать. В ч. организатор собирает все материалы, раскладывает по конвертам в соответствии с инструкцией, заклеивает скотчем. Наблюдатель наклеивает полоску, на которой ставится подпись руководителя ОУ и печать.

Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют акт приемки- передачи экзаменационных материалов в МЦКО. Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют акт приемки- передачи экзаменационных материалов в МЦКО. В пункт сбора материалов до ч. старший эксперт-наблюдатель с представителем от ОУ доставляют: В пункт сбора материалов до ч. старший эксперт-наблюдатель с представителем от ОУ доставляют: - заклеенные конверты с экзаменационным материалом; - протоколы наблюдателей; - списки отсутствовавших на экзамене выпускников. Через 4-5 дней руководитель ОУ получает в ЦОУО протоколы с результатами.

Пробные экзамены Инструктивно-распорядительные документы и образцы бланков размещаются на сайте МЦКО, тексты работ выдаются специалистами окружных управлений образования. Инструктивно-распорядительные документы и образцы бланков размещаются на сайте МЦКО, тексты работ выдаются специалистами окружных управлений образования. Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами (размещаются на сайте в день проведения экзамена в 14.00). Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами (размещаются на сайте в день проведения экзамена в 14.00). Проверенные работы передаются в ОМЦ. Проверенные работы передаются в ОМЦ. Корректировка списков учащихся, уточнение сведений об организаторах, экспертах- наблюдателях, специалистах предметных комиссий. Корректировка списков учащихся, уточнение сведений об организаторах, экспертах- наблюдателях, специалистах предметных комиссий.

Замечания наблюдателей Опоздание учащихся на экзамен. Опоздание учащихся на экзамен. Учащиеся общались между собой во время экзамена. Учащиеся общались между собой во время экзамена. Нарушена сохранность конвертов с экзаменационными материалами. Нарушена сохранность конвертов с экзаменационными материалами. Организаторы выходили во время экзамена, дежурные из не заменяли. Организаторы выходили во время экзамена, дежурные из не заменяли. Организаторы отвечали на вопросы учащихся по содержанию. Организаторы отвечали на вопросы учащихся по содержанию. В аудитории заходили посторонние лица. В аудитории заходили посторонние лица. Учителя-словесники после прочтения изложения оставались в аудитории. Учителя-словесники после прочтения изложения оставались в аудитории. Работы с изложением были вложены в конверт в 11 часов. Работы с изложением были вложены в конверт в 11 часов.

О проведении оценочно - тренировочного тестирования среди учащихся 9,11 классов в учебном году. Согласно письму МОН КБР /3574 от г., в целях мониторинга успешности подготовки выпускников 9,11-х классов к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ), в ходе реализации проекта, инициированного МОН РФ «Будь успешен!»,

1. Руководителям общеобразовательных учреждений: Провести разъяснительную работу и организовать участие в оценочно - тренировочном тестировании среди учащихся 9,11 классов в учебном году в соответствии с графиком (приложение 1); довести информацию о данном проекте до сведения учащихся и их родителей (законных представителей) на родительских собраниях (срок: 29 октября 2010 г.); собрать заявления на участие выпускников в тестировании с указанием предметов, варианта проверки ответов и предоставить сводную заявку по ОУ в МУ «Управление образования» (Шахрай Н.В.) до 3 ноября 2010 г.

Данный проект дает возможность: обучающимся 9, 11 классов (их родителям) оценить объективно уровень подготовки по предмету с помощью качественных контрольно-измерительных материалов (КИМ), подготовленных по аналогии с материалами Федерального института педагогических измерений - основного разработчика КИМ ЕГЭ; по результатам тестирования получить дополнительные рекомендации опытных экспертов по дальнейшей подготовке к ГИА и ЕГЭ; ознакомиться с организацией и технологией проведения экзаменов в форме ЕГЭ, с процедурой заполнения бланков; психологически подготовиться к данной форме сдачи экзаменов

Образовательным учреждениям: оценивать уровень подготовки своих учеников (9, 11 классов) к ГИА и ЕГЭ на определенных этапах; принять обоснованные решения и разработать рекомендации для дальнейшей эффективной подготовки обучающихся; создавать и апробировать модели банка образовательных достижений учащихся; повышать уровень квалификации специалистов.

Оценочно-тренировочные тестирования для учащихся 9,11 классов, проводится на добровольной основе и предполагают поэтапные испытания по следующим общеобразовательным дисциплинам: - русский язык и математика – предметы, обязательные для итоговой аттестации; - физика, химия, биология, география, история России, обществознание, литература – предметы по выбору для итоговой аттестации, поступления в вузы или для продолжения обучения в профильных классах (9 кл).

Стоимость услуг по участию одного участника по одному предмету в проекте «Будь успешен!» составляет 170 (сто семьдесят) рублей при проверке и передаче результатов тестирования методом Вариант А и 280 (двести восемьдесят) рублей методом Вариант В. В общую стоимость услуг входит: стоимость комплекта контрольно измерительных материалов; оплата организаторам тестирования; оплата экспертам за проверку ответов на задания части С; оплата за обработку и формирование результатов тестирования.