Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование новых информационных технологий в преподавании иностранного языка Презентация к сообщению учителя английского языка МОУ СОШ 16 г.Краснодара.
Advertisements

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСОВ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Программа элективного курса по английскому языку Программа элективного курса по английскому языку «Изучаем Великобританию»
Использование интернет – ресурсов на уроках Максимова Г.В. – зам.директора по УВР МОУ «СОШ 153 с углубленным изучением иностранных языков» г. Пермь Сентябрь.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Using innovative multimedia technology to advance teaching English Taziyev R.I. Agliyev T.R.
Компетентностный подход на уроках английского языка.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
Использование коммуникативной методики для обучения иноязычной речи на уроках иностранного языка Палицына Наталья Анатольевна учитель английского языка.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Статья на тему: «Использование игровой деятельности в процессе изучения английского языка Автор: БАЛУЕВА ИЗАБЕЛЛА ВЛАДИМИРОВНА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.
Интеграция урочной и внеурочной деятельности по английскому языку в начальной школе. Учитель английского языка Васильчук М.В. МОУ «СОШ пос. им. Морозова»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Колоскова Т.Р., зам. директора по УВР МБОУ – гимназии февраля 2012.
Автор : Костромина М. В. Руководитель : Молчанова О. В. Информационно- коммуникативные технологии.
Дополнительная образовательная программа « Мои первые английские слова » ( культурологическая направленность ) ( модифицированная ) Возраст детей : 6-12.
Городской методический кабинет города Сосновый Бор Сырникова Светлана Андреевна Учитель английского языка МБОУ «СОШ 9» Городской конкурс методических.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Транксрипт:

Учитель иностранного языка МОУ-СОШ 1 г. Аткарска Савинкин Валерий Евгеньевич Аткарск, 2014 г.

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур; 2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; 3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции; 4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки.

активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам

Доступ ко всем ресурсам (как к инструменту для создания уроков). Доступ к исследованию ресурсов (для достижения образовательных целей). Регулярный характер содействия обучению. Совершенствование общения и интеллектуального обмена. Обеспечение существующим мировым опытом и навыками. Интернет как забавное, увлекательное обучение (игровой элемент).

реализовать личностно-ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности и склонностей.

1. Источники информации, полезной для занятий по иностранному (английскому языку). 2. Система тестов, направленных на формирование, тренинг и репродукцию навыков речевой деятельности. 3. Ресурсы – инструменты, предназначенные для облегчения процесса изучения языка. 4. Ресурсы для формирования навыков речевой деятельности.

Компьютер лоялен к разнообразию ученических ответов: он не сопровождает работу учащихся хвалебными или порицательными комментариями, что развивает их самостоятельность и создает благоприятную социально-психологическую атмосферу на уроке, придавая им уверенность в себе, что является немаловажным фактором для развития их индивидуальности.

Спасибо за внимание!