Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Языковые и речевые лексические игры на уроках немецкого языка Учитель иностранного языка МОУ Новокурская СОШ Ягодина Т.А. Мастер-класс.
Advertisements

МОУ СОШ 28 г. Сочи Методическое объединение учителей иностранного языка. Роль интерактивной доски на начальном этапе обучения английскому языку. Иванова.
Учителя немецкого языка Мастер - класс Анпиловой Натальи Ивановны МОУ «Смородинская средняя общеобразовательная школа» Грайворонского района Белгородской.
Приемы эффективного использования учебного кабинета иностранного языка как ресурсного центра лингвистической подготовки сельских школьников Медведева С.И.
Роль игры в обучение устно- речевому диалогическому общению на иностранном языке в 5-6 классе Учитель английского языка Десятова Екатерина Алексеевна.
Тема: «Применение метода ролевой игры Тема: «Применение метода ролевой игры в обучении иностранному языку»
М идукова О.П., учитель I категории МОУ «СОШ 6» г.Шумерля Методическое объединение учителей английского языка 2009 год.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Буценко Галина Александровна, учитель иностранных языков, МБОУ «Усть-Абаканская СОШ»
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ иностранному языку.
Коммуникативная грамматика Элективный курс по английскому языку для учащихся классов на г.г. Общий объем – 34 часа (1 раз в неделю). Составитель:
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
Технология развивающего обучения Котова Е.К., методист округа.
Целесообразность обучения иностранному языку в младшем школьном возрасте.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Некоторые особенности преподавания китайского языка на современном этапе.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Транксрипт:

Языковые и речевые лексические игры как эффективное средство обучения иностранному языку. Буценко Галина Александровна, учитель иностранного языка МОУ Усть- Абаканская СОШ 2

Цель: Использование лексических игр как эффективного средства обучения иностранному языку Использование лексических игр как эффективного средства обучения иностранному языку

Задачи: Расширять словарный запас учащихся с целью решения различных коммуникативных задач Расширять словарный запас учащихся с целью решения различных коммуникативных задач Развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка Развивать интерес учащихся к изучению иностранного языка

опыт речевого общения опыт речевого общения придаёт заряд энергии придаёт заряд энергии мобилизирует мыслительную активность мобилизирует мыслительную активность благоприятный психологический климат благоприятный психологический климат

Лексические игры: языковые языковые речевые речевые

Цель языковых лексических игр: тренировка в овладении словами вне контекста тренировка в овладении словами вне контекста усвоение всех системных признаков иноязычного слова усвоение всех системных признаков иноязычного слова

Цель речевых лексических игр: решение различных коммуникативных задач, имеющимися лексическими средствами решение различных коммуникативных задач, имеющимися лексическими средствами

Роль учителя: учитель является организующей фигурой учитель является организующей фигурой определяет функцию игры и её место в учебном процессе определяет функцию игры и её место в учебном процессе формы проведения формы проведения время время

Условия использования лексических игр: психологические особенности учащихся психологические особенности учащихся количество учащихся количество учащихся лексический материал для тренировки и закрепления лексический материал для тренировки и закрепления использование слов из других тем использование слов из других тем правила игры правила игры организатор игры организатор игры

Формы: фронтальная фронтальная парная парная групповая групповая

Игры на развитие памяти: названия предметов одежды на заданную букву названия предметов одежды на заданную букву игра в мяч игра в мяч снежный ком снежный ком

Игры на закрепление РО: игра в кубик игра в кубик чудесный мешочек чудесный мешочек Угадай-ка! Угадай-ка!

Игры на развитие навыков письменной речи: много слов из одного много слов из одного найди секретные буквы найди секретные буквы составьте слово из следующих слогов составьте слово из следующих слогов

Спасибо за внимание!