Важно быть просто человеком… В чём смысл жизни и назначения суть…? Проект подготовили ученики 9 класса Светлогорской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сопоставительный анализ образов «лишних» людей в литературе 19 века. Выполнил ученик 10 в класса Васечкин Пётр.
Advertisements

М.Ю.Лермонтов Роман «Герой нашего времени». Обзор содержания. Печорин – «портрет поколения». Печорин – «портрет поколения».
Что значит слово «нравственность» Из словаря С.И. Ожегова: «Внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек; правила поведения, определяемые.
Выполнили: Куприсова Юлия,10 класс Тарасова Вероника, 10 класс Руководитель: Коврижных Г.Д. МБОУ СОШ 11 1.
Авторы: ученики 10 класса ….
А ведь эти темы необычайно важны в жизни каждого человека. Гениальность писателя состоит в том, что он показывает эти темы, как две стороны одной медали,
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Трагедия Печорина, её сущность и причины. «... Я никогда сам не открываю моих! тайн, а ужасно люблю, чтоб их отгадывали, потому что таким образом я всегда.
3 декабря 2014г. Ольга Михайловна Кылосова Учитель русского языка и литературы НОУ «Школа «Альфа и Омега»
Любовь и дружба в жизни Григория Александровича Печорина Селиванова ГГ Яренск, Архангельская область.
Цель: понять причины двойственности натуры Печорина, его душевного одиночества, скептицизма, постепенного «истощения жара души». Любовь и дружба в жизни.
Подготовила Волковыцкая Любовь ученица 9 «б» класса.
М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени». История души человеческой, хотя бы самой мелкой души, едва ли не любопытнее и не полезнее истории целого народа,
Михаил Юрьевич Лермонтов Роман «Герой нашего времени»
Над проектом работала Юрина Наташа, ученица 8 «Б» класса МОУ сош 15 г. Тольятти Преподаватель Ганина Лидия Ивановна.
Работа выполнена Кривошеевой Галиной Алексеевной, учителем русского языка и литературы МОУ СОШ3 г.Моздока.
На этом уроке вы познакомитесь с творческой историей романа, его жанровыми и композиционными особенностями, увидите как связано это произведение с эпохой,
Отношение сильной личности и толпы в поэзии В.Я.Брюсова Автор: ученик 11 Б класса Исаев Олег.
Наталья и Аксинья – жизненные типы русских женщин в романе «Тихий Дон» Презентацию подготовили ученицы 11 «А» класса Бажанова Анастасия и Абяева Диана.
Транксрипт:

Важно быть просто человеком… В чём смысл жизни и назначения суть…? Проект подготовили ученики 9 класса Светлогорской СОШ

Прочитали роман, проанализировали и выяснили: основной идейный смысл романа «Герой нашего времени» – трагедия личности, обреченной на бездействие и одиночество автор показал, что трагедия Печорина- это трагедия многих его современников, схожих с ним по образу мыслей, по положению в обществе

Определили основные черты внутреннего мира неординарной личности: Нет дела до радостей и бедствий человеческих Самовлюбленность Беспокойное воображение Пессимизм «Сердце ненасытное» ВЫВОД: Как с этим жить?

Исследовали причины, приведшие Печорина к трагическому концу... Трата сил на недостойные действия Его противоречия и странности Отсутствие благородной цели Двойственность натуры ОТСЮДА: превращение в «умную ненужность»

Провели опрос: «Кто виновен в судьбе Печорина?» ВЫВОД: жизнь человека зависит не только от обстоятельств, но и от него самого.

Выводы Человек должен оставить после себя полезный след на земле Человек должен никогда не терять в себе человечное Человек должен влиять на время, а не время …