1. ВЫЧИСЛИТЕ: 8388 170165 1. Найдите пропущенные числа: а) 11 52 26 44 б)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки математики в 9 классе Повторение. Проценты. Решение задач.
Advertisements

Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Первый урок Первый урок математики математики в 5 классе в 5 классе 1 сентября!?!
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
Письменное деление на многозначное число. Помощница – кошечка Мурка.
График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Приведение дробей к общему знаменателю Урок 2. Устно. Найдите НОД и НОК чисел: 10 и 12; 12 и 8; 15 и 9; 6 и 4; 6 и 8; 12 и 15; 12 и 10; 16 и 20; 11 и.
Решение задач. 1) При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? а) При х = 0;в) при х = –3; б) при х = –1;г) при х = 5.
4 ч 1)40 * 4 = 160 (км) расстояние, которое проехал автобус за 4 ч. 40 км/ч Из А в В выехал автобус со скоростью 40 км/ч.Через 4 часа из В в А выехал.
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Математический хоккей Выбери шайбу, реши правильно задание и забей гол!
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задачи на движение. Из автобусного парка, одновременно выехали в одном направлении два автобуса, один – со скоростью 40 км/ч, другой – 50 км/ч. Используя.
Познакомиться с понятием «формула»; научиться вычислять по формулам; решать задачи, составляя формулы. Урок выполнила Васильева И. В.
Транксрипт:

1. ВЫЧИСЛИТЕ: Найдите пропущенные числа: а) б)

2. Вычислите устно: 25*17* *0 – 272 : При каком значении буквы верно равенство? а + 18 = Вычислите устно: 90 – 45 : 15 * 28 – 12 : ?

Решите примеры: 15 * (5408 – 5382 : ); 16 * (4180 – 4142 : ); : 34 –

На каждую машину погрузили 20 бочек бензина, по 190 л в каждой. Сколько всего литров бензина погрузили на 5 машин ?

а) (х + 12) – 7 = 19; б) 77 – (х – 23) = 60; в) 47 * х = 423; г) 322 : х = 23. РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ :

Раз - подняться на носки и улыбнуться, Два – руки вверх и подтянуться, Три - согнуться, разогнуться, Четыре - снова всё начать. Пять - на пояс руки ставим, Шесть - повороты туловища начинаем, Семь - по глубже всем вздохнуть. Восемь - мы разок присядем, Девять - урок наш продолжаем.

Упростите выражение: 1)31 а а. Вычислите при а = 4; 10. 2) 23m m. Вычислите при m = 8; 100.

1 вариант 1. Вычислите: ; 2. Вычислите: ; 3. Вычислите: 4824 : 36 ; 4. Какое действие выполняется последним: 540 – 82 : м 4 см – это … 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 13 см. 7. Турист проехал на автомобиле 552 км за 6 часов. Какова скорость автомобиля? 8. У Пети было 32 марки, а у Коли – на 4 марки меньше. Сколько марок было у Коли? 9. Галя прочитала 42 страницы, а ее сестра в 2 раза больше. Сколько страниц прочитала сестра? 10. Из двух пунктов одновременно выехали два мотоцикла, скорость одного 60 км/ч, скорость второго 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пунктами 390 км? 2 вариант 1. Вычислите: ; 2. Вычислите: ; 3. Вычислите: : 43; 4. Какое действие выполняется последним: : км 26 м – это … 6. Найдите площадь прямоугольника со сторонами 6 см и 12 см. 7. Всадник проскакал 144 км со скоростью 24 км/ч. Какое время он затратил на этот путь? 8. В классе 14 мальчиков, а девочек на 2 больше, чем мальчиков. Сколько девочек в классе? 9. Рабочий изготовил 36 деталей, а его ученик в 4 раза меньше. Сколько деталей изготовил ученик? 10. Из двух деревень, расстояние между которыми 24 км, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 3 км/ч, скорость второго 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся?

РЕШИТЕ ЗАДАЧУ: Степа Смекалкин задумал число. Потом он умножил это число на 19 и к произведению прибавил 19. В ответе у него тоже получилось 19. Какое число задумал Степа?

КАРТА МЕДОСМОТРА 5 КЛАССА 1. ОТОЛАРИНГОЛОГ здоровы 2. ОФТАЛЬМОЛОГ здоровы 3. СТОМАТОЛОГ здоровы 4. КАРДИОЛОГ здоровы 5. ХИРУРГ здоровы 6. НЕВРОПАТОЛОГ здоровы 7. ТЕРАПЕВТ здоровы ГЛАВНЫЙ ВРАЧ ЗАКЛЮЧЕНИЕ здоровы

Сегодня на уроке я повторил и запомнил… Я понял… Я научился… У меня не получилось… Мне хотелось бы… Я справлюсь с домашней работой…

449 (а), 450 (г), составить кроссворд по изученным темам.