«Сначала было натуральное число» Автор проекта:учитель математики СОШ 7 г. Соль- Илецка Ботоногова.Н.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Проект на тему: «Функция» Автор проекта: учитель математики Степовая В.С., «Весь анализ бесконечных вращается вокруг переменных величин и их функций».
Тема учебного проекта :Системы счисления «се есть число», - так говорили пифагорейцы, подчеркивая необычайно важную роль чисел в практической деятельности.
Творческое развитие Через что проис- ходит развитие Восприятие Воображение Практическая деятельность Рефлексия Учебные предметы- используемые материалы.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
МОУ «Ошьинская средняя общеобразовательная школа» Отчёт Проблемная группа «Организация самостоятельной поисковой исследовательской деятельности учащихся.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
ГОУ СПО Колледж сервиса и туризма г.Калининград Зачем мы путешествуем Путешествие как необходимая потребность Авторы учебного проекта: преподаватель немецкого.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Учебно –методический проект Авторы проекта: Назарова Ирина Андреевна Андриенко Анна Юрьевна Андриенко Анна Юрьевна Алгоритмы вокруг нас.
Тема учебного проекта: Симметрия « Симметрия является той идеей, с помощью которой человек веками пытается объяснить и создать порядок, красоту и совершенство»
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Путешествие по земному шару» Автор проекта: Курашова М. А.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Транксрипт:

«Сначала было натуральное число» Автор проекта:учитель математики СОШ 7 г. Соль- Илецка Ботоногова.Н.М.

«Число создал господь Бог, а все остальное -дело рук человеческих.» Л. Корнеги «Все –есть число.» Пифагор.

Основополагающий вопрос:

Проблемные вопросы: 1. Как люди научились считать? 2. Что мы не знаем о множестве натуральных чисел? 3. Чем знамениты натуральные числа?

Дидактические цели: формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации; умение увидеть проблему и наметить пути ее решения; формирование критического мышления, навыков работы в команде; формирование творческого мышления, умения самостоятельно конструировать свои знания.

Методические задачи расширить знания о множестве натуральных чисел; освоить понятие «упорядоченности», «ограниченности», «неплотности», натуральных чисел; обобщение полученной информации; продолжить формировать навыки анализа, умение представить результаты своей работы.

Межпредметная связь: Учебная тема: натуральные числа Учебный предмет: математика математика биология физика арифметика астрономия литература информатика

Возрастная категория:5 кл

Этапы работы над проектом Сообщение темы проекта, разделение на группы, обсуждение вопросов 1 урок Поиск необходимых источников информации, работа с учебной и дополнительной литературой 2 урока Проведение исследовательских работ 2 урока Оформление отчетов 3 урока Защита полученных результатов 1 урок

Результаты исследований: Презентация:«Как люди научились считать?»:«Как люди научились считать?» Буклет: «Что мы не знаем о множестве натуральных чисел?»«Что мы не знаем о множестве натуральных чисел?» Web-сайт: «Чем знамениты натуральные числа?»«Чем знамениты натуральные числа?» Дидактические материалы Визитка

Вывод Более двадцати столетий математики всего мира пытаются найти ответ на вопрос «Все ли мы знаем о множестве натуральных чисел?»Но все еще неясно, по какому закону искать простые числа, конечно или бесконечно множество совершенных чисел. В мире чисел всегда найдешь заново точильный камень для ума и крылья для воображения.

Литература: Э.Александрова, В.Левшин «В лабиринте чисел» Л.Ф.Пичурин «За страницами учебника алгебры» И.Я.Депман, Н.Я.Виленкин «За страницами учебника математики» Леонардо Пизанский (Фибоначчи) «Книга об абаке» Н.Шюке «Наука о числах» Д.Пеано «Аксиоматика натуральных чисел» «Энциклопедический словарь юного математика» Издательство «Педагогика»