Автор: учитель математики МБОУ СОШ 9 ВОЛКОВА Н. П. 7 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар.
Advertisements

Власенко Юлия Сергеевна МОУ ООШ 5 г. Качканар Свердловской области.
Вопрос для выбора первого участника. Ответ: Установив указатель «Качканар» в направлении Качканара, легко определить, где Тагил.
Умножение одночлена на многочлен. Графический диктант Верно ли утверждение, определение, свойство? Одночленом называют сумму числовых и буквенных множителей.
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Познакомиться с правилом умножения одночлена на многочлен Также вспомнить определение степени, правила умножения степеней с одинаковыми основаниями, деления.
Задачи для школьников: 1.Знать правило умножения одночлена на многочлен. 2.Уметь применять правило умножения одночлена на многочлен при выполнении данного.
Действия над одночленами и многочленами. Проверка домашнего задания 286(4) 269(2) Если, то.
Начать Контрольные упражнения. Задание 1 Верно!Неверно! завершить тест Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
Математическая игра "Поле чудес"
Равенство, выполняемое при некоторых значениях переменной называется _____________________ Корнями уравнения называются значения переменной, при которых.
Тема урока: Свойства степени с натуральным показателем.
Чтобы умножить одночлен на многочлен, надо умножить этот одночлен на каждый из членов многочлена. a(b+c)=ab+ac.
Выражения, содержащие сумму одночленов называются ___________________________ 2а 2 +3, -7х -2y, х 2 +3x -1, 7аb 2 + a 2 b, ½ с – 5, (5n) 2 - m, a – b +3,
Степень с натуральным показателем Контроль знаний. 1.Диктант 1. Слайд Диктант 2. Слайд Самостоятельная работа. Слайд 7-
Урок – практикум по теме «Одночлены и многочлены» МБОУ СОШ 2. г. Кимовск. Учитель математики Силаева М.О.
Тема урока: Умножение одночлена на многочлен Автор: Родионова С.В., учитель математики МБОУ «Гимназия 26», г. Миасс, Челябинская область.
Игра «Русское лото» Тема: «Алгебраические выражения, уравнения, степень с натуральным показателем, одночлены, сумма и разность многочленов». Алгебра 7.
«Математическое лото» Подготовила: Кислова Н.Н.. Цели: 1.Обобщать и систематизировать знания учащихся. 2.Подготовиться к контрольной работе 3.Развивать.
Деление одночлена и многочлена на одночлен Дегтярева Людмила Викторовна, учитель математики МАОУ СОШ 44 г. Тюмени.
Транксрипт:

Автор: учитель математики МБОУ СОШ 9 ВОЛКОВА Н. П. 7 класс

РАЗМИНКА В известной сказке «Поди, туда – не знаю куда, принеси то, не знаю что» царь послал стрелка Андрея за « тридевять земель». Вопрос! Тридевять – это сколько? 27

РАЗМИНКА Кенгуру прыгает на 1 сантикилометр. Сколько это метров? 0,01*1000 м=10 м

Свойства степеней Одночлены Одночлены Из теории Из теории Многочлены

2 а 2 * 3 а = х 21 : х = Свойства степеней Свойства степеней за 100 Выполнить преобразования:

Свойства степеней Свойства степеней за 200 Вычислить: =12

Вычислить: Свойства степеней Свойства степеней за 300 =144

Найти наибольшее двузначное число, равное произведению число, равное произведению двух простых чисел. двух простых чисел. Свойства степеней за *5=95

Какое из чисел больше: Свойства степеней за 500 или

Найти значение одночлена: Одночлены за 100 при -96

Представить в виде квадрата одночлена: Одночлены за 200

Одночлены за 300 Найдите ошибку в записи при умножении одночленов:

Привести к стандартному виду одночлен: Одночлены за 400

При каком значении n верно равенство: Одночлены за 500 5

Заполните пропуски: При умножении степеней с одинаковыми основаниями При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание__________________________, а показатели степеней______________________. При делении степеней с одинаковыми основаниями основание__________________________, а показатели степеней______________________. Из теории за 100

Как привести подобные слагаемые? Из теории за 200

Из теории за 300

Продолжите фразу: чтобы умножить многочлен на многочлен нужно… Из теории за 400

Из теории за 500

Привести подобные члены: члены: Многочлены за 100

Упростить выражение: Многочлены за 200

Выполнить умножение многочленов: многочленов: Многочлены за 300

Решить уравнение: Многочлены за ,2

Устно найти произведение чисел: 201 и 199 чисел: 201 и 199 Многочлены за 500 (200+1)(200-1)= = 39999

Конкурс для болельщиков Три туриста из Татарска решили пешком совершить путешествие в село Новомихайловка. На перекрестке они увидели, что столб с указателем направления упал. Однако, туристы все же узнали, в каком направлении им нужно двигаться. Каким образом они это определили?

Сколько букв Г надо взять, чтобы получилась большая копна сена. Сколько букв Г надо взять, чтобы получилась большая копна сена? 100Г

Сколько букв Г надо взять, чтобы получилась большая копна сена? Кто он - древнегреческий учёный, чьим именем названа таблица умножения ПИФАГОР

Кто победил?

Список из пользованных источников : Макарычев Ю.Н., Миндюк Н. Г. И др. Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Шохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. Дидактические материалы по алгебре.- М.:Просвещение,2004. Разработка урока «Одночлен»Власенко Юлия Сергеевна, учитель математики МОУ ООШ 5 г. Качканар