Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение новых стандартов образования приоритетными направлениями определило формирование предметных и метапредметных компетенций, ведущими из которых.
Advertisements

Пассивные и активные методы обучения на уроках информатики.
Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
Педагогический Совет год. 1. «Идеальное управление – когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый.
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Применение интерактивных технологий в образовательном процессе Волкова Е. А. к. п. н., доцент кафедры информационных технологий.
Использование ИКТ в преподавании математики в вечерней школе.
Заседание ТГ МАСТЕР - КЛАСС « Формирование информационной компетентности учителя »
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста,
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Использование персонального компьютера в образовательном процессе с учетом ключевых компетенций Автор: Шаманов Иван Иванович.
Методологические основы обучения. Современная концепция обучения основывается на системном подходе к пониманию процесса обучения, согласно которому чувственное.
«Володарская СОШ» Подготовила: Девивье Е А.-учитель математики «Формирование познавательной активности на уроках математики путём использования современных.
ПРАКТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ Учитель Алексеенко О.И. Педагогический совет.
« Благо везде и повсюду зависит от соблюдения двух условий: правильного установления конечной цели всякого рода деятельности; отыскание соответственных.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Подготовила : Ятова Е. Г. Учитель физики МБОУ СОШ 68.
Программа реализации приоритетных педагогических технологий, обусловленных программой развития школы МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Транксрипт:

Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.

Информационные технологии – процесс, использующий совокупность средств и методов сбора, обработки и передачи данных для получения информации нового качества о состоянии объекта, процесса или явления (информационного продукта).

Все технологии Информационные технологии Обмен информацией

Социальный заказ системе образования: Выпускник должен уметь Выпускник должен уметь Реализовать свои способности Успешно организовать свою деятельность Задача учителя: воспитание информационной культуры школьников, информационной компетентности Ориентация в постоянно возрастающем потоке инф. Адаптация в меняющихся жизненных ситуациях Самостоятельно приобретать необходимые знания и применять их на практике

ИТ Правильно подобранные технологии обучения Создают необходимый уровень качества вариативности дифференциации индивидуализации

Для того, чтобы заинтересовать учащихся и активизировать их деятельность на уроке, использую:

ТЕСТЫ

ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интерактивная доска

НАГЛЯДНОСТЬ

ЦОР

Использование ИТ позволяет: Заинтересовать ребенка и удержать его интерес Ученика сделать активным участником образовательного процесса Лучшему усвоению знаний Учителю дает толчок к его самосовершенствованию Повышение интенсивности урока

Результаты опроса учащихся Интересно – 100 % «Мы можем увидеть то, что на доске или даже в книге не покажут» «Мы меньше пишем» «Можно увидеть то, о чем рассказывают» «Лучше усваиваю новую тему» «Интерактивная доска много интересных и нужных функций выполняет»