Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.. Повестка дня 1.Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2.Виды классификаций одарённости детей. 3.Интеллектуальная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Page 1 Педагогический семинар «Проблемы выявления и поддержки одаренных детей в современной школе»
Advertisements

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
МКУ «Центр развития образования» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский учебно-воспитательный комплекс им.А.П.Киселева»
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
1. Социальный ролик «Мечта» 2. П онятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 3. Виды классификаций одарённости детей. 4. Передовой опыт работы педагогов.
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
"...человечество действительно нуждается в чрезвычайно многочисленных гениях и замечательных талантах. Если это так, то откуда они возьмутся? Их нужно.
« Выявление одарённых детей и особенности работы с ними» Подготовила Вахитова М.И
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ СОШ 548 Красносельского района Санкт-Петербурга 2014 Шкромада Елена Алексеевна –учитель математики ГБОУ.
1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Реалии. 5. Проблемы. 6. Перспективы.
Зам.директора по ЭВ Кожеурова Е.Л. «Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка»
«МОТИВАЦИЯ УЧАЩИХСЯ в рамках работы с одарёнными детьми»
МОУ « Сторожевская средняя общеобразовательная школа »
Необычно раннее проявление высокой познавательной активности и любознательности, быстроту и точность выполнения умственных операций, сформированность.
Одарённые дети Работа с одарёнными детьми в МОУ ДОД ЦДТ «Радуга»
Одаренность Одаренность - это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких,
Одаренные дети Каусова Нурия Кубашовна. : Одаренный ребенок – это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК-КТО ОН ?. Актуальность Распознав свои таланты, дети с их особыми нуждами, независимо от тех проблем и ограничений, с которыми они сталкиваются,
Транксрипт:

Сообщение подготовили БОЙКОВА М.А. БРАГИНА Н.Я.

Повестка дня 1. Понятия «одарённость», «одарённый ребёнок». 2. Виды классификаций одарённости детей. 3. Интеллектуальная одарённость. 4. Организация работы заочной математической школы (ВЗМШ), группа «Коллективный ученик». 5. Психологический аспект (выступление психолога) 6.Проблемы. 7. Решение педсовета.

Аннотация. Педсовет создан с целью помочь педагогам осознать такое понятие, как «одарённые дети», понять какую роль играют учителя в жизни каждого ребенка для раскрытия одарённости детей и в развитие личности в целом.

Цель Развивать творческую среду для выявления особо одаренных ребят в общеобразовательной школе. Расширить представление учителей о одаренных детях.

Задачи: -способствовать развитию умения сбора, систематизации и обобщения материала -развивать навыки работы с одаренными детьми воспитание уважения к детям отличающихся от других сверстников, раскрыть роль семьи в раскрытии детской одарённости. одарённости.

это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одарённый ребенок -

Критерии, положенные в основу классификации видов одаренности Критерии, положенные в основу классификации видов одаренности вид деятельности и обеспечивающие ее сферы психики степень сформированности одаренности форма проявления широта проявлений в различных видах деятельности особенности возрастного развития «уровень достижений»

Одарённость Практическая Художественно- эстетическая Теоретическая (интеллектуальная) Коммуникативная Духовно- ценностная

В нашей школе на протяжении 5-ти лет создаются условия для индивидуализации обучения одаренных детей: МОУ «Есеновичская СОШ» Интернет -форумы, -олимпиады Российские, региональные, школьные олимпиады система творческих конкурсов детские научно- практические конференции и семинары Творческие проекты Заочные олимпиады, проекты, конкурсы Инфо-центр: На сайте школы

В школе проводить школьный тур Всероссийской олимпиады по математике, физике, биологии и экологии и другим предметам. Учащиеся пробуют свои силы на муниципальном туре олимпиады по математике, биологии и экологии и другим предметам. Принимать участие во Всероссийском фестивале исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио». Ребят вовлечь в работу заочная математическая школа (ВЗМШ), группа «Коллективный ученик». Ученикам 5-10 классов помочь принять участие в международных конкурсах «Кенгуру», «Медвежонок» и «Зубрёнок».

увлечённость своим делом желание работать нестандартно знание психологии одарённых учащихся любознательность эрудированность поисковая активность мотивационная готовность к работе с одарёнными учащимися нравственность знание всех областей человеческой жизни Требования к личности учителя, работающему с одарёнными учащимися:

Вручение дипломов и грамот ученикам особо отличившимся в учёбе и внеурочной деятельности на построение посвященное окончанию учебного года «Последний звонок» или началу уч. года «День знаний».

Проблемы 1.Особенности, присущие одарённому ребёнку. 2.Методы, способы выявления и обнаружения одарённых детей. 3. Разработка программ обучения для интеллектуально одарённых детей. 4. Какие условия необходимо создать для учения одарённого ребёнка. 5. Формы и методы работы с одарёнными детьми.

К любому ребёнку следует относиться с надеждой и ожиданием...

окончанию