Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гостинопольская основная общеобразовательная школа Проект «Наблюдение за развитием растения» Работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комнатные растения – наши друзья Проект Ученицы 3 класса «В» Юровой Маргариты Руководитель: Ширинкина С.Н. МОУГрибановская СОШ 3.
Advertisements

Цветы, как люди, на добро щедры, И щедро нежность людям отдавая, Они цветут, сердца обогревая, Как маленькие теплые костры. Цветы, как люди, на добро щедры,
Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
КГУ «БЕРЕЗНЯКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» Научная работа Урстемовой Даны, ученицы 3«б» класса Классный руководитель: Мухаметжанова Динара.
Проект по биологии «Выращивание лука на подоконнике» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 Выполнил:
Выращивание лука репчатого на перо Работу выполнила ученица 3 класса МОУ «Нижнекумашкинская начальная школа – детский сад» Хуморова Екатерина.
Могут ли в живых организмах происходить физические и химические изменения? Урок 5,6.
Тема урока: Запись в тетрадь Появление почвы. Практическая работа.
Выполнил: Винокуров Александр, ученик 4 класса МОУ-СОШ 23 г. Чапаевска Самарской области Руководитель: Жакулина Ирина Валентиновна, учитель начальных классов.
Окружающий мир.2 класс Тема: «Комнатные растения» Учитель: Шишкина И.В.
Выполнила Исследовательская работа ученицы 4 класса Александровой Полины.
Министерство образования и науки Российской Федерации Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Условия, необходимые для развития растений. Действия учёных 1.Подумай сам 2. Спроси у друга 3. Посмотри в книге 4. Проведи опыт 5. Понаблюдай 6. Сделай.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Проектная работа "Условия процесса выращивания фасоли" Выполнили учащиеся 2 класса МКОУ «Ермачихинская ООШ»
Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Выполнили: Гребенюк Валерия, Доркина Анастасия, Кудрявцева Кристина. Руководитель:
«Лук – зелёный друг» средняя группа. «Лук – зелёный друг» Тип проекта: познавательно–исследовательский Продолжительность: краткосрочный – март, апрель.
«Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» «Можно ли вырастить фасоль в разных условиях» Выполнила:Васенина Алена Выполнила:Васенина Алена 2 «А» класс.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение Гостинопольская основная общеобразовательная школа Проект «Наблюдение за развитием растения» Работа учащихся 1 класса учитель Чубова Валентина Михайловна

Цели проекта: 1) Доказать, что растения относятся к живой природе; 2) Изучить и проверить опытным путем условия, необходимые для развития растений. Предмет исследования: Выгонка репчатого лука на перо при соблюдении необходимых условий и последствия возможных нарушений. Задачи: На уроках окружающего мира узнать: какие условия необходимы для развития растений. Провести эксперименты по выгонке репчатого лука на перо с соблюдением и нарушением условий благоприятного развития (количество света, тепла, влаги). Вести наблюдение во время экспериментов. Заполнить таблицу наблюдения за развитием лука. Сделать выводы.

Условия, необходимые для благоприятного развития растения Тепло Воздух Влага Питательные вещества Свет

План проведения опыта 5. Записывай результаты наблюдений в тетрадь

Проведение наблюдений за развитием растения Число Развитие растения Подбор посадочного материала, срезание верхушек Намачивание лука в теплой воде Высадка лука в грунт Образование корней Появление первых листиков Полив, подкормка Уборка урожая

Результаты наблюдений при изменении условий выращивания Влияние на растения В достаточном количестве Не хватает Света Тепла Влаги

Задания для детей 1. Можно ли назвать растения живыми существами? 2. Что необходимо для жизни растений? 3. Как приспосабливаются растения к разным условиям жизни? 4. Найди части растения, назови их. 5. Сделай вывод, используя результаты своих опытов и наблюдений.

Результаты деятельности по проекту За растениями надо тщательно ухаживать : поливать и рыхлить землю. Особое внимание следует обратить на полив почвы. Запомните важнейшие правила полива: поливать надо сырой водой комнатной температуры (в кипяченой воде нет растворенного в ней воздуха); лучшая вода - дождевая или речная; поливать надо так, чтобы вся земля промокла, при поливе носик лейки надо держать у самой земли, чтобы струя воды не размывала землю.

Защита проектов

Наши выводы 1. При благоприятных условиях растение развивается хорошо, соответствуя образцу. 2. При недостатке влаги растение отстает в развитии и засыхает. 3. При недостатке света (освещения) у растения развивается очень тонкий стебель, окраска его желтеет. 4. При недостатке тепла растение развивается очень медленно. 5. Чем плодороднее почва, тем лучше развиваются части растения.