Жизненные цели подростка. Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если я знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если не знаю, что я ищу, то зачем я ищу, а если я не знаю, что я ищу, то как же я могу искать… Парадокс древнегреческих.
Advertisements

Психология подросткового возраста. «Взять сторону подростка» С детством, полным любви, можно вынести всю жизнь. Г.Песталоцци. С детством, полным любви,
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
Родительское собрание в 8 классе «Жизненные цели подростков»
Возрастные особенности семиклассников Подготовила кл. руководитель 7 « Б » Мироненко О. В.
Особенности подросткового возраста Родительское собрание
« Почему свой ребенок становится чужим ? Как найти взаимоотношения со своим ребенком ?» Цель: нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый –
Жизненные цели подростков Каждого человека следует оценивать не по тому, кто он есть, а по тому, чего он реально желает добиться! Индийский мыслитель,
Особенности подросткового возраста Цель: Нахождение путей преодоления кризиса отношений взрослый- подросток, сплочение семьи. Цель: Нахождение путей преодоления.
ПОДВОДНЫЕ КАМНИ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА. Специфика данного возраста с применением частицы «Не» Не хотят учиться так, как могут; Не хотят слушать никаких.
Родительское собрание. Жизненные цели подростков. Подготовила классный руководитель 8 «а» класса Чуйдук Наталья Александровна – 2009 учебный год.
Беседуйте со своим сыном и дочерью Рассказывайте о своих планах Поддерживайте здоровое честолюбие своего ребенка Не иронизируйте по поводу несбыточных.
Что нужно знать родителям о подростковом возрасте.
Жизненные цели подростков Родительское собрание Автор: Осипенко А.А.
Родительское собрание Жизненные ценности подростков.
Родительское собрание 8 класс Классный руководитель: Валиева Ю.Ф.
Способы общения и методы психологического воздействия на ребенка в семье. Место традиций в современном семейном укладе.
Активно слушать ребенка значит «возвращать» ему в беседе то, что он вам поведал, при этом обозначив его чувство. Безусловно принимать ребенка значит любить.
«Раннее Взросление». «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым можно» А.Макаренко.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Транксрипт:

Жизненные цели подростка

Все цели человека подразделяются на 3 группы: Создание своей личности Создание отношений с другими людьми Создание отношений с окружающей средой

Семья обладает уникальными возможностями по передаче целей и общественных ценностей, средств, которыми достигаются поставленные цели.

Если у ребёнка нет цели играет в компьютерные игры; совершает долгие прогулки; разговаривает по телефону в течение нескольких часов; ленивое времяпровождение у телевизора. Как следствие - затормаживается процесс формирования взрослого, ответственного отношения за свои поступки.

Любое действие должно быть задано целью. цель целей ближайшего развития: дня, недели, месяца долгосрочные цели, поставленные на период от года до нескольких лет ежедневные цели: выполнять домашние задания, заниматься по предметам дополнительно, пополнять свой словарный запас, расширять кругозор, заниматься исследовательской работой и т.д. Визуализация Дневник желаний и возможностей: постановка целей, задач и их решение, вклеивание фотографий: Место учёбы, профессия, работа Результативность Создание дневника успеха (для личного пользования) Создание портфолио

Признаки в поведении детей, у которых нет жизненной цели Демонстративное нарушение школьной дисциплины Курение и выпивка Употребление наркотиков Грубость сверстникам и взрослым Унижение маленьких и слабых Ложь даже без причин Доказывание своей правоты только с помощью силы Разрисовывание стен Порча школьного имущества Гуляние на улице в течение долгого времени Совершение других аморальных и противоправных поступков

Основные причины совершения правонарушений СОЦИАЛЬНЫЕ: жилищная проблема; Безработица; низкий материальный достаток. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ: моральная распущенность; духовная нищета; неуважение к закону; чувство безнаказанности. Отсутствие родительского авторитета Низкий материальный достаток Отсутствие контроля со стороны родителей Гуманность судей

Психологи советуют проводить следующую работу с детьми: Безусловно принимать его. Активно слушать его переживания и потребности. Беседовать с сыном или дочерью о ближайших и будущих жизненных планах Делиться своими планами, победами и неудачами Не иронизировать по поводу несбыточных планов, стимулировать в нём желание доказать себе и другим и достичь поставленной цели Формировать нравственно здоровую личность, неспособную на подлость ради реализации жизненных планов Создавать у ребёнка ситуацию успеха и поддерживать успехи.

Бывать (читать, заниматься) вместе. Не вмешиваться в те его занятия, с которыми он справляется сам. Помогать, когда просит. Делиться своими чувствами (значит доверять). Конструктивно решать конфликты. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: «Мне хорошо с тобой...», «Мне нравится, как ты...», «Ты, конечно, справишься...», «Как хорошо, что ты у нас есть...» и другие. Как можно чаще обнимать его, но не «затискивать». Говорить ребёнку правду, какой бы горькой она не была Быть самому примером для ребёнка!

Американский педиатр Бенджамин Спок « Любите вашего ребенка таким, какой он есть, и забудьте о качествах, которых у него нет... Результат воспитания зависит не от степени строгости или мягкости, а от ваших чувств к ребенку и от тех жизненных принципов, которые вы ему прививаете и целей которые перед ним ставите».