Жарова Тамара Дмитриевна учитель по физической культуре Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
Результаты проведения региональных диагностических контрольных работ по русскому языку, математике и физике для учащихся 9 и 11 классов в общеобразовательных.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
А.А. Ветошкин, учитель физической культуры МОУ СОШ с УИОП 2 Физическое развитие школьников в условиях интеграции основного и дополнительного образования.
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ сдачи тестовых нормативов по учреждению ОСЕНЬ ВЕСНА ПолВсего Медицинская группа 1-я2-я3-я4-я Мальчики Девочки ИТОГО
Организация питания школьников города Иванова в учебном году. Проблемы и пути решения.
Учебники Алгебра : Ю. Н. Макарычев, Н. Г Миндюк, К. И. Нешков и др. Геометрия : Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. Автор: Жданова Т.В,
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ДИНАМИКОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ЛИЦЕЯ 1 г. ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД Подготовил преподаватель физвоспитания.
Развитие двигательных качеств на уроках физической культуры и во внеурочных формах оптимальными средствами обучения. Из опыта работы учителя физической.
Методическая система Учителя физической культуры МОУ Коршикская СОШ Чернядьевой Марины Геннадьевны.
Тема АПО « Использование инновационных технологий для развития физических качеств личности – силы, быстроты выносливости» Учитель физической культуры Соколова.
МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 15 VIII вида» г. Новочебоксарска Роль здоровьесберегающих технологий в формировании здорового.
Мониторинг как средство педагогического контроля за физической подготовленностью школьников.
Анализ воспитательной работы в ГБС(К)ОУ школе 29 VIII вида г. Усть-Лабинска учебный год corowina.ucoz.com.
МОУ ДОД ДЮСШ КЕСОВОГОРСКОГО РАЙОНА. I этап. Медицинское тестирование – комплексное обследование функционального состояния организма, позволяет определить.
Приказ Правительства от Положение о Президентских тестах физической подготовленности населения Республики Казахстан.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
«Физическая культура в рамках ФГОС начального, основного общего образования и положений ВФСК ГТО»
Транксрипт:

Жарова Тамара Дмитриевна учитель по физической культуре Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5»

Опыт работы: «Роль индивидуализации контроля в сохранении и укреплении здоровья учащихся.»

Цель : Укрепления здоровья, физическое развитие и повышения работоспособности учащихся.

Задачи : 1.Формирование умения самостоятельно анализировать своё физическое состояние. 2. Привитие навыков саморегуляции (преодоление страха, неуверенности). 3. Обучение важным двигательным умениям и навыкам. 4.Укрепление здоровья и содействие нормативному физическому развитию

Основные задачи: Добиться, чтобы каждый учащийся не только хорошо знал, но и хорошо понимал свои действия при занятиях физической культурой (Что делать? Зачем делать? Как делать?) Используя индивидуальный и дифференцированный подход на уроках и во внеурочное время, способствовать развитию основных физических качеств (сила, выносливость, гибкость, ловкость, скорость движений) каждого школьника; Регулярно и систематически вести контроль и учёт, подводить итоги, объективно оценивая успех или неудачу каждого ребёнка; Совместно с родителями учащихся побуждать детей к систематическим занятиям физическими упражнениями.

Виды тестирования: Гибкость Бег на 1000 метровПодтягивание Челночный бег 3*10 метров Прыжок в длину с места

Фамилия имямодуль первыйвторойтретийчетвёртыйпятыйитог 1Губарев Данил кл Кусяка Максим кл Боженкова Екатерина кл Казакова Варвара кл -190

Прыжки на скакалке за 1 минуту Фамилия имямодуль первыйвторойтретийчетвёртыйпятыйитог 1Губарев Данил кл Кусяка Максим кл Боженкова Катя кл Казакова Варя кл. -150

Итоговая таблица по годам: прыжки в длину с места Фамилия имя7класс8класс9класс10класс11класс 1Губарев Данил Кусяка Максим Боженкова Екатерина Казакова Варвара

Например: I модуль 10 раз 1,2,3 «4» II модуль Подтягивание «3» III модуль IV модуль

Заключение учителя физической культуры о уровне физической подготовленности КлассПолугодиеУровень физической подготовленности высокийвыше среднего среднийниже среднего низкий

Совместная работа учитель +ученик

Анкета 1.Согласны ли вы на сдачу тестов в каждом модуле? Да - 25 учащихся - 74,4% Нет -10 учащихся-48,5% 2.Что вам даёт тестирование? а)привитие навыков саморегуляции (преодоление страха, неуверенность) -5 учащихся – 14,2% б) укрепления здоровья -8 учащихся-22,8% в)рост физических качеств -17 учащихся -48,5% г)ничего-5 учащихся -14,2% 3.Согласны ли вы, что за основу вашей оценки по физической культуре на первое место стоит планирование? Да – 27 чуащихся-71,4% Нет – 10 учащихся -28,5% 4.Считаете ли вы, что каждый ученик должен иметь свои контрольные нормативы Да-27 учащихся -77% Нет- 8учащихся -22,8 % 5.С удовольствием вы идёте на урок физической культуры? Да- 33 учащихся-94, 3% Нет -2 учащихся 5,7%

Мониторинг подготовленности учащихся за пять лет ГодВсего сдавалоУровеньКачество ВысокийСреднийНизкий % %37 -12%87% % %33 -12%87% % %31 -12%88% ,2% ,9%24 -8,9%90,4%

Вывод: При применяемом мною контроле - тестирования можно планировать как рост результатов тестирования, так и улучшения техники движений, причём индивидуально для каждого. Позволяет также мне учитывать типичные и индивидуальные ошибки, производить корректировку программного материала, увеличивать или уменьшать часы по тому или иному разделу. В итоге школьная физическая культура поднимается ещё на одну ступеньку в повышении качества обучения. Помочь ребёнку раскрыться, поверить в свои силы, научить быть здоровым – в этом я вижу главную свою задачу.