10.4. Схема организации коррекционной работы в ДОУ РОДИТЕЛИ Воспитатель Углубленное педагогическое обследование, представление рекомендаций. Педагог- психолог.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в рамках ПМПк ДОУ.
Advertisements

Логопедическая служба ДОУ 4 в условиях логопункта диагностика коррекция Консультативно- профилактическая работа детиродители педагоги направления.
Причины обращений в ПМПк Тяжелая адаптация ребенка в ДОУ Нарушения эмоционально- волевой и коммуникативной сферы Низкая познавательная активность Низкий.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХОЛОГО- МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Комплексное сопровождение ребенка с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного образования.
С ИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО - ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ – ДЕТСКИЙ САД МОУ Р ОЖДЕСТВЕНСКАЯ ООШ.
«Создание условий для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья» Куркова О.А. педагог-психолог Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Выявление детей раннего возраста с заиканием в МБДОУ. Обеспечение включения родителей в процесс ранней коррекционной помощи детям, их просвещение. Разработка.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) – постоянно действующий, объединенный общими целями, скоординированный коллектив специалистов, реализующий.
Составление индивидуальной коррекционно-развивающей программы ребёнка с тяжёлыми нарушениями речи Деловая игра Подготовила Приловская И.А. учитель-дефектолог.
Использование коррекционно-развивающих возможностей детей.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед МОУСОШ 34 г. Владимира Агафонова Татьяна Валерьевна.
Баталов Антон Сергеевич, кандидат педагогических наук, директор ГБОУ Школа 2110 «МОК Марьино»
1.ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» 273 от ФГОС дошкольного образования (Приказ 1155 от г) 3.Порядок организации и осуществления.
ЦЕЛЬ: Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Направления деятельностиСроки проведения Ответственные 1.Заседание ПМПк Тема: «Обсуждение результатов диагностики учителя-логопеда Бирюковой Е.В.» сентябрь.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Транксрипт:

10.4. Схема организации коррекционной работы в ДОУ РОДИТЕЛИ Воспитатель Углубленное педагогическое обследование, представление рекомендаций. Педагог- психолог Углубленное психологическое обследование, представление рекомендаций. Учитель-логопед Углубленное логопедическое обследование, представление результатов. Врач/медсестра Представление анамнестических данных ПМПк: -Обработка диагностических данных; -Определение путей и средств коррекционно-развивающей работы с детьми, работы с родителями и педагогами на основе данных диагностики; -Рассмотрение возможных вариантов взаимодействия педагогов и специалистов; -Направление детей с отклонениями в развитии на ПМПК. ПМПК: -Обследование детей с последующим информированием ПМПк о результатах обследования; -Оказание методической помощи; -Контроль за эффективностью реализации рекомендаций по отношению к детям, прошедшим обследование на ПМПК; -Информирование родителей о всех имеющихся возможностях оказания ребенку психолого-медико-педагогической помощи в соответствии с выявленными отклонениями. РЕБЕНОК