Закон Брукера Даже маленькая практика стоит большой теории. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год.
Advertisements

Предпрофильный курс Мир химии Матвеева З.В. – учитель химии.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного профильного обучения Заместитель директора по УВР Е.И. Першина Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Экспериментальная физика в школе и дома Пластинкина О. А. Измерение физических величин Горбункова Г.Д. МОУ «СОШ 50» Ленинского района г. Саратова.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
Внедрение дистанционного обучения в практику работы профильных классов.
Курсы по выбору – основа предпрофильной подготовки школьников г. Ангарск, 2007 МОУ «СОШ 9» Красильникова Ж.А. Нехурова С.Б.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
« Проектная деятельность на уроках математики как средство повышения качества знаний учащихся по предмету»
Дистанционное обучение. Понятие ДО обучение с помощью средств телекоммуникаций при котором удаленные друг от друга субъекты обучения (ученики, преподаватели,
Базовый межшкольный методический центр Учебный проект « Красота и гармония симметрии » Автор: Мышаева Валентина Дмитриевна г. Минеральные Воды 2009.
Система изучения темы «Модуль числа» в курсе средней школы Использование дифференцированного подхода Работа учителя математики МОУ «Волховская средняя.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
МОУ СОШ 29 г. Пятигорск. Цели профильного обучения.
Формирование самостоятельной познавательной деятельности учащихся по предмету физика Будаев Арсалан Баирович учитель физики МБОУ «СОШ 60» г. Улан-Удэ.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Разработка авторских материалов для поддержки дистанционного обучения Учитель химии ГОУ СОШ 279 Зайцева Н.С.
Здоровьеориентированное содержание школьной программы по физике – как одно из направлений здоровьесберегающих и развивающих технологий предпрофильного.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Транксрипт:

Закон Брукера Даже маленькая практика стоит большой теории. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

МОУ СОШ 1 (РЦ) г. Ковдор

Цель создания курса Способствовать самоопределению учащихся в выборе дальнейшего профиля обучения МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

Задачи курса Интеграция математических и физических знаний Расширение знаний по модулю «Симметрия» Развитие навыков самообразования, культуры умственного труда Приобретение навыков исследовательской деятельности Формирование коммуникативной компетентности. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

Этапы работы: I. Изучение запроса, условий реализации курса в школах Ковдорского района. II. Планирование проекта по разработке дистанционного курса. III. Разработка предметной технологии обучения: выбор методов, форм и средств обучения. IV. Разработка учебно-методических материалов. V. Апробация курса на пилотной группе. VI. Актуализация курса. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор МОУ СОШ 1 г. Ковдор МОУ СОШ 2 г. Ковдор МОУ СОШ 4 п. Ёнский Ресурсный центр г. Ковдор

Условия организации курса: 1. Наличие АРМ учителей физики и математики в РЦ, в школах, участвующих в сетевом взаимодействии. 2. ПО Skype, установленное на компьютерах преподавателя, обучающихся, выбравших предлагаемый элективный курс. 3. Бесперебойный выход в Интернет (скорость 512 Кбит/с – 1 Мбит/с). 4. Наличие у обучающихся навыков работы с электронной почтой, ресурсами Интернет. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

Формы взаимодействия с группой обучающихся: Первичное анкетирование («Давайте познакомимся»!) Дневник самостоятельной работы Электронные лекции с использованием СПО (как в режиме конференции, так и индивидуально) Консультации в Skype (on-line) и по . Очные консультации Рефлексия МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

График проведения занятий МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор урока Дата и время проведения Тема Форма метод ИКТОборудование Базовые знания, умения 1 орг четверг Ознакомление со структурой курса и технологией его проведения. Рекомендации к работе над мини- проектами. Фронтальная лекционный Skype 2 М Четверг Что такое симметрия. Геометрическая симметрия. Симметрия в природе,архитектуре и искусстве. Фронтальная лекционный Skype презентация по математике 1 «Симметрия вокруг нас» учебная презентация по математике Понятие симметрии, виды симметрии, фигуры обладающие симметрией 3 Ф Четверг Фронтальная лекционный Skype» Инетернет-ресурсы ss/pract/prac064. shtm l life.com/hands/kristall. phpwww.sense- life.com/hands/kristall. php. eidos.narod.ru/kristal _Voroncov.ppt Презентация по физике 2 «Кристаллы» Таблица. Кристаллы. Кристалличес- кие решетки разных веществ. Выращенные кристаллы. Фильм «В глубь кристаллов» Основные положения МКТ строения веществ. Свойства твёрдых тел

Анкета «Давайте познакомимся!» - Как ты оцениваешь свой уровень подготовки по математике (физике)? - Каковы твои ожидания от предлагаемого дистанционного курса? - Имеешь ли ты опыт разработки проектов? - Назови 3 своих качества, которыми ты можешь охарактеризовать себя. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор - Что бы ты хотел(а) узнать о нас, твоих преподавателях?

МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор - Всероссийский школьный портал htm Темы проектов Лекции Презентации Инструкции к практическим работам Фильм «В глубь кристаллов» Индивидуальные раздаточные материалы Ссылки на ресурсы Интернет Темы мини-проектов

Ожидаемые результаты Осознанный выбор учащимися профиля дальнейшего обучения Приобретения учащимися навыка самообразования (ДО) Использование полученных знаний по предложенному модулю «Симметрия вокруг нас» в проектно- исследовательской деятельности МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор

Итоговая рефлексия МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор Фамилия, имя Для Вас курс по выбору был Какую форму итогового контроля Вы выбрали? Курс помог ответить на вопрос: какие предметы Вам необходимо изучать на профильном уровне? Что Вы предложили бы изменить в проведении курса? ТРУДНЫМТРУДНЫМ ЛЁГКИМЛЁГКИМ ИНТЕРЕСНЫМИНТЕРЕСНЫМ СКУЧНЫМСКУЧНЫМ

МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор Предполагаемые риски Пути решения Срыв проведения видеоконференции из-за низкой скорости в сети Интернет Замена видеоконференции на аудиоконференцию Ограниченность времени связи для консультации в режиме on-line Общение по электронной почте Низкая результативность работы учащихся над мини-проектом Поддержка, консультации в процессе работы Разные формы итоговой работы: тест, эссе, мини-проект по предложенной или самостоятельно выбранной теме Отсутствие у обучающихся навыков самостоятельной работы Сопровождение тьютора Дневник самостоятельной работы Рефлексия Трудности в выполнении учащимися лабораторных работ Простые подробные инструкции Ссылки на ресурсы Интернет, учебники. справочники Отсутствие навыка работы со Skype Предварительное обучение

Авторы проекта МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор Гурьянова С.А., учитель физики Кузнецова О.В., зам. директора по УВР Манаева А.В., учитель математики

Закон Миллера Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор