Закон Брукера Даже маленькая практика стоит большой теории. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
МОУ СОШ 1 (РЦ) г. Ковдор
Цель создания курса Способствовать самоопределению учащихся в выборе дальнейшего профиля обучения МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
Задачи курса Интеграция математических и физических знаний Расширение знаний по модулю «Симметрия» Развитие навыков самообразования, культуры умственного труда Приобретение навыков исследовательской деятельности Формирование коммуникативной компетентности. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
Этапы работы: I. Изучение запроса, условий реализации курса в школах Ковдорского района. II. Планирование проекта по разработке дистанционного курса. III. Разработка предметной технологии обучения: выбор методов, форм и средств обучения. IV. Разработка учебно-методических материалов. V. Апробация курса на пилотной группе. VI. Актуализация курса. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор МОУ СОШ 1 г. Ковдор МОУ СОШ 2 г. Ковдор МОУ СОШ 4 п. Ёнский Ресурсный центр г. Ковдор
Условия организации курса: 1. Наличие АРМ учителей физики и математики в РЦ, в школах, участвующих в сетевом взаимодействии. 2. ПО Skype, установленное на компьютерах преподавателя, обучающихся, выбравших предлагаемый элективный курс. 3. Бесперебойный выход в Интернет (скорость 512 Кбит/с – 1 Мбит/с). 4. Наличие у обучающихся навыков работы с электронной почтой, ресурсами Интернет. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
Формы взаимодействия с группой обучающихся: Первичное анкетирование («Давайте познакомимся»!) Дневник самостоятельной работы Электронные лекции с использованием СПО (как в режиме конференции, так и индивидуально) Консультации в Skype (on-line) и по . Очные консультации Рефлексия МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
График проведения занятий МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор урока Дата и время проведения Тема Форма метод ИКТОборудование Базовые знания, умения 1 орг четверг Ознакомление со структурой курса и технологией его проведения. Рекомендации к работе над мини- проектами. Фронтальная лекционный Skype 2 М Четверг Что такое симметрия. Геометрическая симметрия. Симметрия в природе,архитектуре и искусстве. Фронтальная лекционный Skype презентация по математике 1 «Симметрия вокруг нас» учебная презентация по математике Понятие симметрии, виды симметрии, фигуры обладающие симметрией 3 Ф Четверг Фронтальная лекционный Skype» Инетернет-ресурсы ss/pract/prac064. shtm l life.com/hands/kristall. phpwww.sense- life.com/hands/kristall. php. eidos.narod.ru/kristal _Voroncov.ppt Презентация по физике 2 «Кристаллы» Таблица. Кристаллы. Кристалличес- кие решетки разных веществ. Выращенные кристаллы. Фильм «В глубь кристаллов» Основные положения МКТ строения веществ. Свойства твёрдых тел
Анкета «Давайте познакомимся!» - Как ты оцениваешь свой уровень подготовки по математике (физике)? - Каковы твои ожидания от предлагаемого дистанционного курса? - Имеешь ли ты опыт разработки проектов? - Назови 3 своих качества, которыми ты можешь охарактеризовать себя. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор - Что бы ты хотел(а) узнать о нас, твоих преподавателях?
МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор - Всероссийский школьный портал htm Темы проектов Лекции Презентации Инструкции к практическим работам Фильм «В глубь кристаллов» Индивидуальные раздаточные материалы Ссылки на ресурсы Интернет Темы мини-проектов
Ожидаемые результаты Осознанный выбор учащимися профиля дальнейшего обучения Приобретения учащимися навыка самообразования (ДО) Использование полученных знаний по предложенному модулю «Симметрия вокруг нас» в проектно- исследовательской деятельности МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор
Итоговая рефлексия МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор Фамилия, имя Для Вас курс по выбору был Какую форму итогового контроля Вы выбрали? Курс помог ответить на вопрос: какие предметы Вам необходимо изучать на профильном уровне? Что Вы предложили бы изменить в проведении курса? ТРУДНЫМТРУДНЫМ ЛЁГКИМЛЁГКИМ ИНТЕРЕСНЫМИНТЕРЕСНЫМ СКУЧНЫМСКУЧНЫМ
МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор Предполагаемые риски Пути решения Срыв проведения видеоконференции из-за низкой скорости в сети Интернет Замена видеоконференции на аудиоконференцию Ограниченность времени связи для консультации в режиме on-line Общение по электронной почте Низкая результативность работы учащихся над мини-проектом Поддержка, консультации в процессе работы Разные формы итоговой работы: тест, эссе, мини-проект по предложенной или самостоятельно выбранной теме Отсутствие у обучающихся навыков самостоятельной работы Сопровождение тьютора Дневник самостоятельной работы Рефлексия Трудности в выполнении учащимися лабораторных работ Простые подробные инструкции Ссылки на ресурсы Интернет, учебники. справочники Отсутствие навыка работы со Skype Предварительное обучение
Авторы проекта МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор Гурьянова С.А., учитель физики Кузнецова О.В., зам. директора по УВР Манаева А.В., учитель математики
Закон Миллера Нельзя ничего сказать о глубине лужи, пока не попадешь в нее. МОУ СОШ 1 (РЦ) г.Ковдор