«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» г. Снежинск Как хорошо уметь читать урок литературного.
Advertisements

Урок литературного чтения в 1 классе. Загадки Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита, не человек, а рассказывает. Говорит она беззвучно, а понятно.
Ученика 3 класса «В» Демлера Дмитрия О жизни и творчестве Самуила Яковлевича Маршака. Проект по предмету «Литературное чтение» На тему:
С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной». Внеклассное чтение МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Предмет: Литературное чтение Учебник: Л.Ф. Климанова,
Библиотека гимназии Выполнила: Глухих Т.Г.. Сегодня мы с вами поговорим о том, как и для чего нужно вести дневник чтения. Для этого обратим внимание на.
О жизни и творчестве С. Я. Маршака для учащихся начальной школы.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Вводный урок Литература 7 класс. Вводный урок. Литературное развитие Литературе так же нужны талантливые читатели, как и талантливые писатели. Литературе.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Меня зовут домовенок Буковка! Давай с тобой дружить. Хочешь научиться хорошо читать? Играй в эти игры с родителями и друзьями!
Конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ИССЛЕДОВАНИЕ Тема: «Читающая семья. Связь поколений» Выполнила: Кузина Александра Алексеевна ученица 3 класса.
Валентина Александровна Осеева. Речевая разминка Щука добрая была, Дружбу с рыбами вела. Из морской капусты щей Щука наварила. Окуньков, бычков, лещей.
«Отзыв о книге. Дневник чтения.» Библиотечный урок для учащихся 3-4 классов Автор: вед. библиотекарь МОУ СОШ 9 Капустина Людмила Николаевна.
Значение книги в жизни современного человека Илларионова Карина 3 класс 2012 год Значение книги в жизни современного человека Илларионова Карина 3 класс.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
« КАК СОХРАНИТЬ ДОБРОТУ В ЛЮДЯХ » В ыполнила: Полыгалова Дарья ученица 4А класса Руководитель проекта: Мезина Татьяна Владимировна учитель начальных классов.
Жизнь и творчество С. Я. Маршака. Самуил Яковлевич Маршак родился в Воронежской губернии.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
А.П. Чехов ( ). Рассказ «Толстый и тонкий»
Транксрипт:

«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» г. Снежинск

«Азбука хороших слов» аккуратный аппетитный ароматный ангельский авторитетный активный

? Однажды Таня и Ваня возвращались из школы домой. Вдруг подул ветер, налетели тучи, засверкали молнии, началась гроза. Ветер подхватил портфели ребят и унёс в неизвестную сторону. Дети расстроились. Что же делать? Как выучить уроки? Ребята обратились за помощью к своим друзьям. Но и у друзей случилась та же беда. Решили пойти в библиотеку, но и там не оказалось ни одной книги. Что же произошло? Это злой волшебник НЕЧИТАЙ решил уничтожить все книги на свете. Этому волшебнику очень не нравилось, что люди так много знают. Он считал, что виноваты в этом книги. Как вы думаете, ребята, прав ли волшебник? Нужны ли нам книги?

Радоваться от общения с хорошей книгой Стараться понять смысл произведения Задуматься над тем, что хотел сказать автор

Книги – мои друзья книга читатель писатель обложка автор каталог Сказки Рассказы о детях Рассказы о животных Стихи о природе Какие книги ты любишь читать?

Самуил Яковлевич Маршак «Новому читателю»

Кому писатель посвящает свою песню? кто научился читать Какая хорошая весть его радует? новый читатель является к нам

Почему радует? читатель сам каждую строчку может прочесть С чем сравнивается букварь? Почему? с ярким фонарем

Научимся читать правильно! посылаю на-пе-ча-тал от-да - ю буд-то на-у-чил-ся при-нес яв-ля-ет-ся тьма хо-ро-ша-я вол-шеб-ный про-честь

Конкурс юных читателей

автор, У книги есть который ее создал. Но нужен еще один важный человек–, который откроет книгу и постарается понять, что хотел рассказать. Читая, мы ведем разговор с писателем и героями его произведений. читатель писатель

Объясните смысл таких его слов: «Читая книгу, мы ведем разговор с писателем и героями его произведений». Согласны ли вы с названием темы «Книги -мои друзья»? Можете ли вы так сказать о себе?

Оцени свою работу на уроке «Я полностью справился с заданием самостоятельно» «Я справился с заданием хорошо, но мне помогали» «Я не справился с заданием, так как бы мне хотелось. Мне надо еще поучиться и потренироваться…»

Интернет ресурсы Портрет С. Я. Маршака marshak.org/components/com_datsogallery/sub_wm.php?src=/var/www/paint/data/www/s- marshak.org/components/com_datsogallery/img_pictures/med_marshak.jpg Рисунок буквы А Книги Маршака jpg jpg jpg Учебник литературное чтение