Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Advertisements

Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди» Учитель Мирзоев М.Б. МКОУ «СОШ с.Нюгди»
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Урок-зачет Действия с натуральными числами ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ТУТАЕВА ТАМАРА ВИКТОРОВНА МОУ «СОШ 3» Г. САРАНСК.
Тема: «Самостоятельная работа по теме «Сложение отрицательных чисел»» Математика, 6. Н.Я. Виленкин Учитель математики: Жукова М.М.
Тема: умножение дробей Цель: совершенствование и развитие навыков умножения различных видов дробей Задачи: Обучающие: систематизировать знания учащихся.
СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ Урок математики в 6 классе.
Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Задачи урока Задачи урока: 1. Обобщить и систематизировать знания по теме «Сложение и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями». 2. Закрепить умение.
С.Д. Уткина учитель математики МКОУ Еманжелинская СОШ.
«Дроби». Математика 4 класс. Ц ЕЛИ : закрепить знание понятий «дроби»- правильные и неправильные; смешанные числа; повторить свойства сложения и вычитания.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на 1.
Методическая разработка раздела программы по математике для 5 класса по теме «Обыкновенные дроби» Автор: Хренкова Галина Григорьевна учитель математики.
Селищева Тамара Владимировна Учитель математики ГБОУ СОШ 588 г. Москвы.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел. 5 класс.
Действия с дробями Действия с дробями. УСТНАЯ РАБОТА 1. Что больше или ? 2. Что меньше или ? 3. Сравните и.
Математическая игра Обыкновенные дроби. Володина Ольга Николаевна учитель математики МОУ « лицей 31».
Урок математики в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина, В.И.Жохова, А. С.Чеснокова, С.И. Шварцбурда Учитель: Белякова Елена Владимировна МКОУ «СОШ 11 с.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе Об авторе Об авторе Учитель математики Учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3» Г.Саранск Тутаева Тамара Викторовна

ТЕМА УРОКА : Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Цели урока: Систематизировать знания по данной теме Систематизировать знания по данной теме Продолжить развивать навыки взаимоконтроля, логическое мышление, внимание Продолжить развивать навыки взаимоконтроля, логическое мышление, внимание Воспитывать чувство ответственности Воспитывать чувство ответственности

Устная работа Устная работа Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей» Закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание дробей» Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой Самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой Итоги урока Итоги урока

Прочитайте дроби. Назовите правильные дроби. Назовите неправильные дроби. Назовите дроби с одинаковыми знаменателями. Назовите дроби с одинаковыми числителями.

Выполнить действия:

Повторение и закрепление пройденного Работа с учебником

Найти значение выражения:

Решить задачу 989 Всего-300 га Ель - участка Сосна - участка ? га Ответ: 210 га. 300 ГА

1.2.

Самостоятельная работа 1 задание – оценка «3» 2 задания – оценка «4» 3 задания – оценка «5»

1 вариант 1. Выполните действия : 2. Решите уравнение : 3. Маша прошла км, а Толик км. На сколько км больше прошел Толик ? Выразите это расстояние в метрах. 2 вариант 1. Выполните действия : 2. Решите уравнение : 3. Расстояние от дома до озера равно км, а от озера до станции км. На сколько км одно расстояние больше другого ? Выразите это расстояние в метрах.

Проверяем ответы: 1 1 ВАРИАНТ КМ = 200 м 2 2 ВАРИАНТ км = 200 м

Оцениваем сами: 1 задание – оценка «3» 2 задания – оценка «4» 3 задания – оценка «5»

Подведение итогов. Подведение итогов. Выставление оценок. Выставление оценок. Д/з: п.26, Д/з: п.26, 1015, , 1017.

Используемая литература 1. Математика 5, Виленкин Н.Я. и др. 2. А.И. Ершова, В.В. Голобородько «Самостоятельные и контрольные работы для 5 класса» 3. А.С.Чесноков, К.И. Нешков, Дидактические материалы по математике для 5 класса