Навалочные суда. Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конструкция бортов. Чертёж растяжки наружной обшивки.
Advertisements

Морской транспорт вид водного транспорта. К морскому транспорту относится любое судно, способное передвигаться по водной поверхности (морей, океанов и.
АРХИТЕКТУРНО-КОНСТРУКТИВНЫЕ ТИПЫ СУДОВ. АКТ судна характеризуется совокупностью признаков: формой и количеством корпусов; количеством, размерами и положением.
НАЛИВНЫЕ ГАЗАВОЗЫ Подготовил студент группы 50г Волков Артём.
Обеспечение жёсткости корпуса контейнеровозов Почекунина Ксения Игоревна, гр. 6 КСм Чижиумов С.Д., канд.технич.наук, доцент Комсомольский-на-Амуре государственный.
МОРСКИЕ ТАНКЕРЫ Танкер «Knock Nevis» заходит в сухой док в Дубаи для переоборудования в плавучее нефтехранилище.
Особенности различных видов транспорта и их взаимодействие.
Суда длиной до 80 – 100 м обычно имеют поперечную систему набора. С увеличением длины судна растут напряжения от общего продольного изгиба корпуса, особенно.
Железнодорожные вагоны. Вагон является единицей подвижного состава железных дорог. Вагон предназначен для перевозки грузов или пассажиров и оборудован,
Минаков Максим 9 А. Морской транспорт очень важная составная часть мировой транспортной системы. Благодаря развитию морского транспорта Мировой океан.
По назначению 1.Добывающие 2.Обрабатывающие 3.Приемно-транспортные 4.Вспомогательные По способу добычи 1.Рыболовные 2.Зверобойные 3.Рыболовно- зверобойные.
Склады По характеру работы: транзитные (буферные) и базисные склады. Транзитные склады служат для краткосрочного хранения грузов (2 – 15 дней) с целью.
Оборудование для хранения товаров Организация экспедирования грузов Характеристика складских операций Оборудование для хранения товаров.
Тренажеры для подготовки организаторов производства на водном транспорте.
«ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФЛОТА С УЧЕТОМ ЖЕСТКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ НОРМ. ЭКОНОМИКА ПРЕДЛАГАЕМЫХ РЕШЕНИЙ»
Плавание тел Корнев Николай ученик 7 класса В гимназии 1.
Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И. Выполнили студенты гр Зайнуллина И.И. Халилова Р.И.
Рыболовное судно РС-450 пр Основные характеристики судна Длина, м: Длина, м: - наибольшая 27,69; - наибольшая 27,69; - между перпендикулярами 24,00;
Тема: « Подъёмно-транспортные устройства » Учебные вопросы: 1. Применение и развитие подъёмно-транспортного оборудования. 2. Грузоподъёмные машины. 3.
Лекция 2 ТРАНСПОРТ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ. 2 К строительным грузам относятся: навалочные (грунты, щебень, гравий, песок и др.); порошкообразные (цемент, известь,
Транксрипт:

Источник: Навалочные суда

Суда для перевозки массовых насыпных грузов называют по разному: СНГ (суда для навалочных грузов); балкеры и балкерьеры (от слов bulk - навалочный и carrier - перевозчик); навалочники.

Типовые миделевые сечения рудовозов

Рудовоз «Oyashima Maru»

Типовые миделевые сечения навалочников Навалочник «Federal Hunter»

Конструкция современных балкеров эволюционировала от закрытых шельтердечных грузовых судов середины 1950-х годов. В 1960 году только около 25% всех навалочных грузов перевозилось на однопалубных балкерах. С 1980 года почти все навалочные грузы перевозятся в специализированных балкерах. С первых дней истории балкеров, их валовая вместимость увеличилась примерно с до у балкеров и у рудовозов.

Подпалубные цистерны препятствуют самоштивке (произвольному пересыпанию при качке) груза. Скуловые цистерны - обеспечивают ссыпание груза под просвет люка при разгрузке. В балластном переходе цистерны служат для принятия балласта.

Саморазгружающиеся суда оборудуются автоматизированной системой транспортеров (ленточных, ковшовых, винтовых) для перемещения груза внутри судна, подачи его на палубу и передачи с помощью поворотной стрелы с транспортером на причал. 1 - грузовые трюмы; 2 - балластные цистерны; 3 - туннели для транспортеров

Перелом корпуса рудовоза «New Carissa» Перелом корпуса рудовоза на тихой воде

Alva Sea

Berge Phoenix

Berge Stahl

Berge Atlantic

Name: Bergeland IMO No: Built: 6/1992 Type: Bulk Carrier Status: In Service SubType: Ore Flag: Norway (NIS) DWT: 322,941 Draft: Builder: Hyundai Heavy Ind. Co. Ltd. Ulsan, Korea GT: 154,030 LOA: Owner: Bergesen d.y. Beam: Speed/Cons: 14.50/93.00 Class: LR Depth: 30.00

Halifax

Конструктивные схемы судов: а - рудовоз; б - нефтерудовоз; в - УСНГ; г - комбинированное судно с подвесными (убирающимися) палубами для попеременной перевозки автомашин и навалочных грузов; д - комбинированное судно для перевозки руды, навалочных или жидких грузов ОВО (oil – bulk – ore); е - комбинированное судно для перевозки навалочных грузов или контейнеров ОВС (Ore-Bulk-Container) Комбинированные суда

Типы навалочных судов (балкеров)

Комбинированное судно ОВО (oil – bulk – ore)

Варианты загрузки судна ОВО (oil – bulk – ore)