ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН 4 класс Составила: учитель начальных классов Петровской СОШ Дубачева Наталья Дмитриевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила учитель начальных классов Зеленцова Елена Алексеевна.
Advertisements

График движения автомобиля от дома до населенного пункта и обратно t ч S км
Синонимы, антонимы и фразеологизмы Лексика – 5 класс Учитель: Никонова Е.Н. МОУ СОШ 121, г. Красноярск.
Правила игры Время для подготовки задания – 5 минут. Готовность к ответу команда демонстрирует поднятым флажком. За каждый правильный ответ команда получает.
Дидактический материал Фразеология Богодухова Г.Б., г. Челябинск, МОУ гимназия 23.
Деепричастный оборот. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 6-ОМ КЛАССЕ НА ТЕМУ.
Найдите значения выражений и результаты запишите в первую строку в таблицу 100 : 2 – О 9 х 8 – Т – ! 28 : 2- С 3 х 9 - П 268 – 200 –Р 3 х 9 -
ПРОЕКТ РУССКИЙ ЯЗЫК 4 КЛАСС Составили: Антакова Е.А. Воронова А.С.
Тайны фразеологизмов русского языка Смолина Е. Н., учитель начальных классов.
vector cross stitch patterns 05 vector.jpg 14d5c6 fe70571d orig dlja alfavita jpg.
Нахождение дроби от числа 6 класс Учитель: Харькова Е. А.
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА Презентацию выполнила Милушева Е.В., учитель начальных классов ОШ 41, г. Донецк, Украина «Школьный мир» мастер-класс.
Математика Брайденбихер Наталья Владимировна учитель начальных классов МОУ « Притобольная СОШ»
Картинный диктант Проверка картинного диктанта Лиса, медведь, заяц, сорока, воробей, ворона, собака, корова.
Правила игры Время для подготовки задания – 5 минут. Готовность к ответу команда демонстрирует поднятым флажком. За каждый правильный ответ команда получает.
«Дидактическая игра «Подбери словечко» Цель игры: расширение и закрепление знаний и умений детей подбирать нужные фразеологизмы.
Доли. Обыкновенные дроби.. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?
Виноградова Н. Н. учитель начальных классов МОУ « СОШ 87»
Дидактический материал к урокам русского языка Составитель: учитель начальных классов лицея 488 Родкина М.В. Куратор группы 50: Челак Е.Н год.
Топорная работа Хоть трава не расти Посадить в калошу Задирать нос.
Транксрипт:

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МАРАФОН 4 класс Составила: учитель начальных классов Петровской СОШ Дубачева Наталья Дмитриевна

Задание 1

ОТВЕТ: Стог Стон Стол Стоп 1 балл

Задание 2

Ответ:

Задание 3

Ответ: Робинзон Крузо (3 балла)

Задание 4 Составь словосочетания со словами «укутать», «окутать».

Ответ: укутать одеялом, окутать дымом ( 2 балла)

Задание 5 Грузовая машина прошла в первый день 560 км, во второй 7/8 этого расстояния. Сколько горючего израсходовала машина за два дня, если на каждый километр пути требуется 1 л горючего?

Ответ: 560 : 8 х 7 = 490(км) – во II день = 1050 (км) 2 балла

Задание 6

Ответ: 12 слов: существительные и глаголы. 3 балла

Задание 7

Ответ: стриж (1 балл)

Задание 8

Ответ: 3 коровы и 2 курицы (3 балла)

Задание 9

Ответ: Гулливер ( Дж.Свифт) (2 балла)

Задание 10

Ответ: письмо от него, от его друга (2 балла)

Задание 11 Найди фразеологизмы – синонимы. Хлопать ушами Водить за нос Ловить ворон Мчится, сломя голову Как сельди в бочке Делать из рук вон плохо Летит как стрела Как огурцы в банке

Ответ: (3 балла) Хлопать ушами – ловить ворон Водить за нос – делать из рук вон плохо Мчится, сломя голову – летит как стрела Как сельди в бочке – как огурцы в банке

Задание 12

Ответ: Белый медведь (1 балл)

Т.Н. Максимова,пособие «Интеллектуальный марафон»: 1-4 классы. – М.:ВАКО, И.В.Ефимова, логические задания для 4 класса: орешки для у ма. –Ростов н/Д: Феникс, Изображение коровы и курицы jpg Изображение письма 1_ _Pismo_morozu1. jpg Изображение Гулливера. jpg Изображение белого медведя. _cuc_-_2.jpg