«Добрым быть совсем, совсем не просто, Не зависит доброта от роста…».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель Киселёва И.И. МОУ МСОШ 2 Учитель начальных классов.
Advertisements

Домашнее задание.
Кто самый добрый?. Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста, Не зависит доброта от цвета, Доброта не пряник, не конфета.
Дружелюбие мир лень преступность благополучие вежливость война жадность.
Доброта – отзывчивое, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. («Словарь русского языка»)
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
© ред. А.И. Колмаков Обществознание, 6 класс Урок 31 С ; творческое задание в тетради Учимся делать добро /практикум/
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
«Как мир обласкан светом солнца, Умыт чистейшею росой! Так каждый человек на свете, Обласкан Богом, чист Душой!»
25 мая В добрый путь !
В ДОБРЫЙ ПУТЬ!
Урок математики во 2-б классе Учитель: Комарова М.Н.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Что такое доброта? Научим понимать малыша что такое доброта!
Сегодня вы достигли цели Сегодня вы достигли цели и обрели очередной клад домашнее задание…
«Копилка добрых дел» (акция «100 часов доброты») МАДОУ «Детский сад 10» Г. Губаха Пермский край 2012 год.
Добро и зло. Добрый человек – делающий добро другим, отзывчивый; Несущий благо, добро, благополучие; Хороший, нравственный; Безукоризненный, честный.
Урок доброты. Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. С.И.Ожегов.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
Дыхание русского народного искусства. Рахманинов С.В. (1873–1943)
Транксрипт:

«Добрым быть совсем, совсем не просто, Не зависит доброта от роста…».

От чего зависит доброта? Задачи Учиться: определять, как проявляется добро и зло; различать поступки добрые и злые; создавать условия для проявления качеств доброго человека; работать в группе, соблюдая принципы: уважительного отношения к другому; взаимопонимания. Вопросы Как проявляется добро? Как проявляется зло? Дела добрые и злые? Советы наших предков? «Золотые» правила доброго человека?

Групповая работа 1 группа: Как проявляется добро? 2 группа: Как проявляется зло? 3 группа: «Золотые» правила доброго человека. 4 группа: Мудрость народа 5 группа: Дела добрые и злые

Рефлексия - Сегодня на уроке я узнал…. - Сегодня на уроке я понял…. - Сегодня на уроке я решил….

Домашнее задание Создать копилку добрых дел.