Учитель начальных классов высшей категории ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Поляков Самарской области Педстаж - 31 год Образование высшее Буряк Мария Викторовна Нам.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Advertisements

« Педагогическое творчество, как основа развития инновационной деятельности » Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям ученика через.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Презентация учителя начальных классов МКОУ «Анахинская ООШ» Бирюковой О.В.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Исакова Елена Николаевна Учитель начальных классов МОУ школа 5 г.о Тольятти Образование высшее Педагогический стаж 23 года, в данной школе 12 лет Высшая.
Презентация результатов профессиональной деятельности 2011 год.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя начальных классов МКОУ «Лицей села Верхний Мамон» Гридиной.
Павлова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 3 г.Тарко-Сале Пуровского района.
Визитка Маринцева Надежда Анатольевна, учитель начальных классов высшей кв. категории МОУ ООШ 7 г. Приволжска.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ стаж работы – 28 года; руководитель.
Смыслова Татьяна Павловна, учитель православной культуры МОУ «Ракитянская СОШ 1»
Санкина Ольга Юрьевна Учитель высшей квалификационной категории МОУ»Налобихинская СОШ» Алтайского края Косихинского района.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
«Развитие творческих способностей учащихся в процессе создания цифровых образовательных ресурсов» Цель: от устойчивого интереса - к образовательным достижениям.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
ОБРАЗОВАНИЕ: высшее ДОЛЖНОСТЬ: учитель, контролер ПРЕПОДАВАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ: начальные классы КАТЕГОРИЯ: высшая ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 34 года МЕСТО РАБОТЫ:
Распространение опыта в области повышения качества образования и воспитания 2011 год - выступление на районном семинаре в рамках проекта ««Компьютер для.
Якущенко Вера Викторовна, учитель музыки, ОБЖ высшей квалификационной категории МАОУ «Ангарский лицей 2» город Ангарск, Иркутская область.
Транксрипт:

Учитель начальных классов высшей категории ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Поляков Самарской области Педстаж - 31 год Образование высшее Буряк Мария Викторовна Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеять в душах благодать, Увы, не всякий раз даётся. Но мы обязаны творить Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить заложить Зачатки в души молодые, Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться. раствориться. Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться! стремиться! Ю. Тютчев. Ю. Тютчев. Результаты внеурочной деятельности

Реализовывать концепцию и программу «Школа России» в условиях введения государственного образовательного стандарта начального общего образования. Осуществлять компетентностный подход в обучении, направленный на достижение новых образовательных результатов: личностных, предметных, метапредметных. Воспитывать гражданские качества у обучающихся, патриотическое отношение к России и своему краю. Цель деятельности

Призовые места участников районных конкурсов г.г. Результаты внеурочной деятельности

Окружной марафон «Инфознаток» Грамоты победителей Результаты внеурочной деятельности

Ежегодное участие в международном математическом конкурсе-игре «Кенгуру» с 2006 года. Результаты внеурочной деятельности Участие во всероссийском конкурсе-игре «Инфознайка» 2012 Ежегодное участие в международной игре-конкурсе «Русский медвежонок» с 2006 года. Участие в школьных олимпиадах и проектах

Результаты внеурочной деятельности Призовые места участников всероссийских дистанционных конкурсов и олимпиад г.г. Всероссийский интеллектуальный марафон «За семью печатями». Команда «Буратино» – 1 место (2012 г.) za_semju_pechatyami/ Дорога к звёздам - В гостях у юбиляра - Новогодний подарок - htm Нескучная зима - Исследовательская работа «САМАРА В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА» samara_v_otechestvennoi_voine_1812__goda

Выполнение ИКТ-проектов совместно с детьми Краткосрочный проект «Колыбельные песенки» - участник Ви ЭксМ – 2010 в сети творческих учителей usskij_folklor_kolybelnye_pesenkiquot/ Выступление на окружной ярмарке методических инноваций (2010 г.) по теме «Русский фольклор. Колыбельные песенки». Урок опубликован с сборнике «Уроки литературного чтения 3-4 классы», М.: Планета, 2011

Сетевой учебный проект «Наши домашние питомцы» был разработан и проведён Буряк М.В. и Гликман Е.В. между учащимися первых классов ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Поляков Самарской области и гимназией 196 Санкт-Петербурга и стал победителем конкурса IT- activity Проект опубликован на сайте Толвики личность_%22Наши_домашние_питомцы%22 личность_%22Наши_домашние_питомцы%22 Выполнение ИКТ-проектов совместно с детьми Данный проект принял участие в Общероссийском конкурсе проектов по программе Intel «Обучение для будущего» (2012 г.) it.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=379: &catid=68: &Itemid=70 Статья о том, как мы работали над проектом размещена в электронном периодическом издании «Наукоград»

Выполнение ИКТ-проектов совместно с детьми Проект «Учителю посвящается…» Районный конкурс компьютерных мультимедийных проектов, 3 место (2010) На сайте Nachalka.com Праздник «День рождения сказочника» Диафильм по сказке Г.Х.Андерсена «Принцесса на горошине» uotprincessa_na_goroshinequot/

С целью формирования ИКТ- компетенций обучающихся апробировала технологию создания мультимедийной презентации, flash- ресурсов, технологию работы над проектом, разработала серию мультимедийных уроков, дидактических электронных материалов: тренажеров, учебных фильмов, тестов, которые разместила на сайте учителя и других сайтах. Использование средств ИКТ как способа повышения эффективности и качества процесса обучения в школе первой ступени Гостевая книга

Распространение опыта Прошли открытую общественную экспертизу и были сертифицированы 41 публикация. Персональный профиль на сайте «Сеть творческих учителей». Буряк М.В., Карышева Е.Н. Экосистема леса. Лесные производители Буряк М.В., Карышева Е.Н. Экосистема леса. Лесные производители Буряк М.В. ЦОР по математике для 2 класса "Размышляем вместе с Зайкой" Буряк М.В. ЦОР по русскому языку для начальной школы "Игра-редактор "По страницам сказок" Буряк М.В. В сказочном лесу. Табличное умножение. Буряк М.В. Тесты. 4 класс, русский язык. Буряк М.В. Русский фольклор. Потешки Буряк М.В. Математические приключения Колобка Буряк М.В. Состав числа (2-10). Игра-конструктор "Колумбово яйцо"(1-2 классы). ЦОР для ИД по математике. Буряк М.В. Игра- тренажёр "Собери грибочки". ЦОР по математике для учащихся классов. Буряк М.В. Бабочка. Состав чисел в пределах 10. Цор по математике для 1 класса. Буряк М.В. «Повторяем таблицу умножения» (2 класс). ЦОР по математике Буряк М.В. Высуши капельки.Тренажёр (русский язык, 2 класс) Буряк М.В. Считаем до 10 Отзывы и пожелания можно прочитать в комментариях к ресурсам.

Распространение опыта Размещено 28 учебно-методических материалов и 8 детских работ на сайте Методисты.ру, Буряк М.В. "Учимся решать задачи". Тренажёры (математика, 1 класс) Буряк М.В. Русский фольклор. Считалки. (Литературное чтение, 3 класс) Буряк М.В. "Учимся переносить слова" (русский язык, 2 класс) Буряк М.В. Тренажёр "На цветочной полянке" (математика, 1 кл.) Буряк М.В. Тренажёр "Школа для игрушек" (Математика, 1 класс) Буряк М.В. По страницам рассказов Б.Житкова "О животных"(кроссворд, 4 класс) Буряк М.В. Б.Житков. Храбрый утёнок (слайд – фильм, 4 класс) Буряк М.В. "Слетаем?". Рисунок: акварель. 4 класс Буряк М.В. Стихотворение "Планета мечты" (3 класс) Буряк М.В. Игра-редактор "По страницам сказок" (рус. язык, 3-4 классы) Буряк М.В. Удаление фона с помощью программы Paint.Net

Распространение опыта Член методического совета на сайте «Методисты.ру» группы «Начальная школа» и руководитель творческой мастерской «Секреты Flash» Статус «Учитель-модератор»

Распространение опыта Эксперт и председатель жюри всероссийских дистанционных конкурсов, проходивших на сайте Методисты.ру, организованных группой «Начальная школа» Эксперт «Ви ЭксМ – 2011 на сайте Координатор международного конкурса GENIUS LOGICUS Сертитфикат ученика

Участие в дистанционных конкурсах Сеть творческих учителей Методисты. Начальная школа Методсовет

Распространение опыта Исследуем совместно с детьми виды русского фольклора. Как результат появились данные работы, которые опубликованы на диске (М.: Сентябрь, 2011)

Распространение опыта Участие в создании сборников 1. Уроки окружающего мира 1-3 классы (Москва, «Планета»2010) 2. Дидактические и развивающие игры в начальной школе (Москва «Планета»2010) 3. Уроки математики. 1-2 классы (Москва «Планета»2011) 4. Уроки математики. 3-4 классы (Москва «Планета»2011) 5. Уроки литературного чтения 1-2 классы (Москва «Планета»2011) 6. Уроки литературного чтения 3-4 классы (Москва «Планета»2011) 7. Уроки окружающего мира 1-2 классы (Москва «Планета»2012) 8. Уроки окружающего мира 3-4 классы (Москва «Планета»2012) 9. Уроки русского языка 1-2 классы (Москва «Планета»2012) САНи – содружество авторов Началки

Распространение опыта Автор-составитель рабочей программы для 3 класса, УМК «Школа России», Москва «Планета» Рабочие программы Рабочие программы по изобразительному искусству для 3 класса. Коллектив авторов, Москва «Планета»

Распространение опыта Диск «Интерактивные тренажёры «Учение с увлечением» 1 класс» Издательство «Учитель», 2012 (Авторы: Буряк М.В., Карышева Е.Н.) Электронные тренажёры как средство активизации познавательной деятельности младших школьников С 2009 года активно работаю по данной теме. Статья размещена на сайтах e_trenazhjory_kak_sredstvo_aktivizacii_poznavatelno j_dejatelnosti_mladshikh_shkolnikov/ html Выступление по данной теме на окружной ярмарке методических инноваций (2009 г.) Множество тренажёров размещено на личном сайте, изданы в сборниках издательства Москва «Планета»

Распространение опыта Участие (докладчик) в региональной открытой научно-практической конференции «Основные итоги приоритетного национального проекта «Образование и его влияние на инновационные процессы в системе образования округа» (2010 г.) Электронные тренажёры как средство активизации познавательной деятельности младших школьников

Позитивная динамика итогов (средний балл) Изменение среднего балла по учебным предметам Работаю с классом-комплектом

Позитивная динамика итогов (средний балл) Изменение среднего балла по учебным предметам

Качество знаний учащихся

Лауреат окружного конкурса «Учитель года 2010» ПРИВОЛСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Благодарственное АДМИНИСТРАЦИЯ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИВОЛСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ Благодарственное письмо 2010 г. 5 Самарский региональный конкурс «Учитель начальной школы XXI века» Благодарственное письмо 2010 г. Находите время для работы – это условие успеха! Находите время для размышления – это источник силы! Находите время для игры – это секрет молодости! Находите время для чтения – это основа знаний! Находите время для дружбы – это условие счастья! Находите время для мечты – это путь к звездам! Находите время для творчества – это муза души! (из журнала «Последний звонок» 2, 2005 г., с.11) Признание опыта работы

Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников. В одних настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то – пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я не знаю, кем станет каждый из них в будущем, главное – не подавить его как личность в настоящем. Признание опыта работы