Выполнил Кузнецов Александр Юрьевич ученик 11 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель Ермакова Вероника Викентьевна учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил Ермаков Дмитрий Александрович ученик 10 А класса МОУ СОШ 19 города Белово Руководитель Ермакова Вероника Викентьевна учитель информатики.
Advertisements

Построение и исследование физических моделей Моделирование в электронных таблицах.
Научно-практическая работа «Исследование возможностей среды Visual Basic при создании тестовой программной оболочки по материалам подготовки к ГИА-9 по.
Функция Выполнила Дмитрук Анна 7 А класс, МОУ «СОШ 27» Научный руководитель Павлова Галина Валентиновна учитель математики МОУ «СОШ 27» Омск – 2009 г.
Использование табличного процессора MS Excel на уроках в основной школе Научный руководитель: Гончаров В.Б Выполнила: Патрушева А.А.
Язык программирования C# Дмитрий Сошников
ШАКУРОВ З.З. МАРИЙ ЭЛ, КУРАКИНСКАЯ СОШ ГЛАВА 1 «ПОСТРОЕНИЕ И ИССЛЕДОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ МОДЕЛЕЙ». Н. Д. Угринович «ИНФОРМАТИКА и ИКТ для 11 класса»
Языки программирования. Создание программы на языке Visual Basic Автор: Мяготин Денис, 9 класс. Руководитель: Мельник И. С. ЧУ ОО СОШ «Росинка»
Подготовил Дубровин Александр Ученик 9 класса Ольховской школы.
Исполнители: Царев Михаил Осокин Даниил Руководитель: Козинов Евгений.
Инкапсуляция полей и констант в языке C# (1) Поле: - инициализация факультативна, однако запрещен доступ к полям и методам того же типа; - поля структуры.
Презентация по информатике : « Моделирование как метод познания.» Подготовила ученица 10 А класса Арсентьева Ирина.
Современное состояние проблемы моделирования систем Докладчик: Виноградов Андрей Группа: ИТО-4-07 Группа: ИТО-4-07.
Г. Чебоксары, 2011 г. Чувашский республиканский институт образования Кафедра новых информационных технологий КУРСОВАЯ РАБОТА «Противоречия содержания ФГОС.
Методы 1. Метод символьного «видения»(когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции, первичная цель.
Создание тестов с помощью визуального языка программирования Visual Basic Выполнил: Суваров Р. ученик 11 Б класса МОСШ 7 Научный руководитель: Балаева.
ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ (ООП) 1.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
АНАСТАСИЯ ТКАЧУК PK11-PV TEKO 1 Языки программирования.
ЗАДАЧИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЛИНГВИСТИКИ. 1.Что такое компьютерная лингвистика? 2. История. 3. Направления компьютерной лингвистики. 4. Заключение.
Транксрипт:

Выполнил Кузнецов Александр Юрьевич ученик 11 А класса МОУ СОШ 19 Руководитель Ермакова Вероника Викентьевна учитель информатики

Язык программирования C# в современном информационном обществе имеет большие перспективы в игровой индустрии

Цель. Изучение языка программирования нового поколения C# и создание игрового проекта. Задачи. 1. Исследовать перспективы развития языка C# в игровой индустрии. 2. Изучить язык программирования C#. 3. Создать игровой проект Aracnoid2D.

Методы научного познания: 1. Анализ 2. Моделирование 3. Описание 4. Прогнозирование 5. Синтез 6. Эксперимент

C# - язык высокого уровня. C# - объектно-ориентированный язык программирования. Разработан в годах группой инженеров под руководством Андерса Хейлсберга в компании Microsoft. C# - набирает свою значимость, занимая третье место среди самых популярных языков программирования.

1. Повторное использование кода. 2. Повышение производительности. 3. Проверка типов переменных в момент компиляции программы. 4. Кроссплатформенность Преимущества C#

Технология NET (языки программирования C#,J#,VB.NET) становится всё более популярной в игровой индустрии. С 2009 года NET занимает первое место по многим критериям, всё больше и больше оттесняя своего конкурента – Delphi. Использование C# в игровой индустрии

Большая часть игровой индустрии ориентирована под С - составляющие языки программирования, так как код написанный на языке С имеет больше возможностей для работы с графикой и памятью. Важным плюсом при создании современных игр является кроссплатформенность. Игры, написанные с использованием С#, могут работать не только на персональном компьютере, но и на таких известных платформах, как Zune, Xbox, спрос на которые резко поднялся за последний год.

Каждый игровой элемент представлен отдельным классом. Класс мяча, платформы, мышки, анимации и.т.д. Для примера возьмём пример класса мяча: Создание игрового проекта

class clsBall { public Texture2D texture; public Vector2 position; public bool boolBallMove = false; public float speedX=3; public float speedY=-3; public clsBall(Texture2D newTexture,Vector2 newPosition) { isAlive = true; texture = newTexture; position = newPosition; velocity = new Vector2(speedX,speedY);} public void updateBall()} { position += velocity;} Список переменных. Позиция, текстура, скорость по оси Х, скорость по оси Y. Конструктор класса. Определение текстуры, определение скорости, определение позиции. Метод обновления мяча. К текущей позиции прибавляем скорость. Создание игрового проекта

В основном классе Game1, который представлен главным игровым циклом, мы производим все необходимые вычисления. В этом классе происходит проверка столкновения, основанная на пересечении двух прямоугольных областей, и в результате столкновения происходит математический расчет, после которого мячик отталкивается под определенным углом, который вычисляется по формуле: Cos(ArcCos(x / l)) * ball.speed X – Положение мяча относительно платформы L – Общая длина платформы ball.speed – текущая скорость Запуститьприложение

C# - это современный и прогрессивный язык программирования, который имеет большие возможности. Мною исследованы перспективы развития языка программирования C# в игровой индустрии, изучен язык программирования C# и создан игровой проект. Подводя итоги свой работы, можно сделать вывод: язык программирования C# в современном информационном обществе имеет большие перспективы и может широко использоваться в игровой индустрии. Заключение