Проектная работа на уроках английского языка Учитель Черных О.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Advertisements

МОУ «Шумерлинская СОШ» Проектная и исследовательская деятельность учащихся.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Использование проектной методики на уроках английского языка.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Исследовательская и творческая деятельность студентов как средство развития мышления для достижения высоких результатов в обучении Преподаватель КГБПОУ.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
«Организация проектно-исследовательской деятельности как средство саморазвития и самоопределения личности» 28 ноября 2011.
Проектная работа в области изучения иностранного языка как средство развития креативности учащихся.
Made by Brekina and Senzeva «9b» Hometown... does Everyone understand what he is talking about and what is meant by saying this short phrase? Thinking.
Найди продолжение После окончания демонстрации изменения не сохранять! Хмеленок Николай Павлович Вопросительные предложения.
Исследовательская деятельность школьников Руководитель - Тендитнык Любовь Михайловна, СОШ 26 (телефон )
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
The Beatles were the most famous pop and rock group of the 1960s. Their music was popular not only in Britain, but all over the world.
Hello from Russia! OUR SCHOOL This project is made for our American friends. We would like to tell you a little about our school in Kurganinsk.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Использование информационных технологий на уроках истории и обществознания при подготовке исследовательских работ.
Describe a movie which made a strong impression on you. You should say: which movie it was – the name what the movie was about who the main stars were.
I adore my school, so if I had to tell about the school of my dream, Id tell about the school 17 It is really ideal for me! I am content about all in.
My Discovery Red Panda Oleinik Elena 5 «а» grade Tavricheskaya gymnasium.
Транксрипт:

Проектная работа на уроках английского языка Учитель Черных О.И.

Нет творчества без самоотдачи Г. Лансон

В связи с тем, что развитие личности требует её взаимодействия с окружающими людьми, необходимо организовать это взаимодействие на основе совместной предметно - ориентированной, мотивированной коммуникативной деятельности учащихся между собой и с учителем. В связи с тем, что развитие личности требует её взаимодействия с окружающими людьми, необходимо организовать это взаимодействие на основе совместной предметно - ориентированной, мотивированной коммуникативной деятельности учащихся между собой и с учителем.

На базе страноведческого материала учебника В.П. Кузовлева, а также дополнительных источников, были выделены аспекты страноведческой и краеведческой информации. Более широкое приобщение учащихся к развитию творчества и совершенствованию языковых знаний позволяют осуществить проекты, интегрированные в обучении ИЯ. На базе страноведческого материала учебника В.П. Кузовлева, а также дополнительных источников, были выделены аспекты страноведческой и краеведческой информации. Более широкое приобщение учащихся к развитию творчества и совершенствованию языковых знаний позволяют осуществить проекты, интегрированные в обучении ИЯ.

« Наш город» при обсуждении темы « Город» можно вовлечь учеников в процесс разговора о своём родном городе, образуя так называемые разделы, которые вызывают интерес и побуждают к поисковой краеведческой работе. Таким образом и был разработан урок по теме « Елец, мы гордимся тобой!» при обсуждении темы « Город» можно вовлечь учеников в процесс разговора о своём родном городе, образуя так называемые разделы, которые вызывают интерес и побуждают к поисковой краеведческой работе. Таким образом и был разработан урок по теме « Елец, мы гордимся тобой!»

the Voznesensky Cathedral

The Voznesensky Cathedral ( ). The Voznesensky Cathedral ( ). Red Square. The biggest temple of Yelets. The Cathedral got its name from the wooden Voznesenskaya church of the 17th century that was rebuilt in the beginning of the 18th century. Red Square. The biggest temple of Yelets. The Cathedral got its name from the wooden Voznesenskaya church of the 17th century that was rebuilt in the beginning of the 18th century. The supervision of the temple construction was entrusted to the academician of architecture K.A. Ton whose provided ideas satisfied the citizens of Yelets. The supervision of the temple construction was entrusted to the academician of architecture K.A. Ton whose provided ideas satisfied the citizens of Yelets.

Art is long, life is short. Theatre is a wonderful combination of arts. Many great playwrights in the world wrote plays which were staged at theatres all over the world. Theatre is a wonderful combination of arts. Many great playwrights in the world wrote plays which were staged at theatres all over the world.

The Kingdom of young talents The children school of arts was opened in Yelets more than ten years ago. 24 students entered the Theatrical Department at that time, and now 260 teenagers study the elements of perfoming arts (theatrical, choreographic). Since 2003 the childrens school of Arts has been named after of the popular soviet actress Lyubov Sergeevna Sokolova, who did a lot for the development of arts in our town to be her second motherland, and the school to be the real temple of art. The students are taught here by experienced and talented teachers: Elena Timofeeva, Marina Lauhina, Vladimir Gromovikov, Elena Kurilina, Natalya Klaus.

Talents. Hope. Success. The Sokolova children's school of arts.

«Россия» УМК В.П.Кузовлева « Английский язык класс» содержит богатый страноведческий материал. Именно на его основе и возникла идея создания урока с использованием элементов проектной методики « Россия. Мы русские.» УМК В.П.Кузовлева « Английский язык класс» содержит богатый страноведческий материал. Именно на его основе и возникла идея создания урока с использованием элементов проектной методики « Россия. Мы русские.»

Russia. We are Russians. The influence of geography and history peoples characteristics and their lifestyles The influence of geography and history peoples characteristics and their lifestyles

Перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности. Творчество немыслимо без познавательной активности. Мы рассматриваем организацию исследовательской деятельности учащихся как одно из важных условий развития познавательной активности. Главное отличие детей, способных принимать участие в исследовательской работе, наличие у них потребности узнавать новое. Перед современной школой стоит задача формирования творческой, разносторонне развитой личности. Творчество немыслимо без познавательной активности. Мы рассматриваем организацию исследовательской деятельности учащихся как одно из важных условий развития познавательной активности. Главное отличие детей, способных принимать участие в исследовательской работе, наличие у них потребности узнавать новое.

Учебно-исследовательская работа учащихся организуется по двум направлениям: урочная учебно-исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки (9-11-е кл.); семинары (10-11-е кл.); практические и лабораторные занятия (9-11-е кл.); урочные проекты (внутришкольные) (5- 11-е кл.); урочная учебно-исследовательская деятельность учащихся: проблемные уроки (9-11-е кл.); семинары (10-11-е кл.); практические и лабораторные занятия (9-11-е кл.); урочные проекты (внутришкольные) (5- 11-е кл.); внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: реферативная работа (9-11-е кл.); проектная работа по интересам (5-11-е кл.); курсовые работы по английскому языку (11-й кл.); учебно- исследовательские работы (10-11-е кл.); научные работы (10-11-е кл.); интеллектуальные марафоны (5-11-е кл.); олимпиады (5-11-е кл.); конференции (10-11-е кл.). внеурочная учебно-исследовательская деятельность учащихся, которая является логическим продолжением урочной деятельности: реферативная работа (9-11-е кл.); проектная работа по интересам (5-11-е кл.); курсовые работы по английскому языку (11-й кл.); учебно- исследовательские работы (10-11-е кл.); научные работы (10-11-е кл.); интеллектуальные марафоны (5-11-е кл.); олимпиады (5-11-е кл.); конференции (10-11-е кл.).

Роль педагога различна на разных этапах организации исследовательской деятельности. / этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных к исследовательской работе. Роль учителя является доминирующей. Взаимодействие учителя и учащихся тесное. / этап. Диагностика. Выявление детей, предрасположенных к исследовательской работе. Роль учителя является доминирующей. Взаимодействие учителя и учащихся тесное. II этап. Определение темы, целей, постановка задач. На этом этапе учитель уже выступает в роли консультанта. Роль учителя не является доминирующей. II этап. Определение темы, целей, постановка задач. На этом этапе учитель уже выступает в роли консультанта. Роль учителя не является доминирующей. III этап. Выполнение работы. Учитель является консультантом. Ученику предоставляется максимальная самостоятельность. III этап. Выполнение работы. Учитель является консультантом. Ученику предоставляется максимальная самостоятельность. IV этап. Защита (анализ деятельности). На этом этапе учитель и ученик (ученики) равноправные партнеры. IV этап. Защита (анализ деятельности). На этом этапе учитель и ученик (ученики) равноправные партнеры.

Выбирая тему реферата или исследовательской работы, учащиеся руководствуются своими желаниями и интересами. В конце работы учащиеся представляют творческие отчеты в рамках Дней науки в декабре и в апреле. Формы могут быть различны: выпуск газеты, школьного журнала, оформление выставки, творческий отчет по эксперименту, защита реферата или исследовательской работы. Выбирая тему реферата или исследовательской работы, учащиеся руководствуются своими желаниями и интересами. В конце работы учащиеся представляют творческие отчеты в рамках Дней науки в декабре и в апреле. Формы могут быть различны: выпуск газеты, школьного журнала, оформление выставки, творческий отчет по эксперименту, защита реферата или исследовательской работы.

Исходя из этого в учебном году работа ГМО учителей английского языка была направлена на реализацию задач в соответствии с выбранной проблемой ГМО « Развитие творческого потенциала учащихся посредством творчества учителя». Сутью этой проблемы, над которой учителя города работают уже два года, является развитие языковых знаний, побуждение детей к исследовательской деятельности, тем самым решая множество воспитательных и образовательных задач за счёт внедрения новых педагогических технологий. Исходя из этого в учебном году работа ГМО учителей английского языка была направлена на реализацию задач в соответствии с выбранной проблемой ГМО « Развитие творческого потенциала учащихся посредством творчества учителя». Сутью этой проблемы, над которой учителя города работают уже два года, является развитие языковых знаний, побуждение детей к исследовательской деятельности, тем самым решая множество воспитательных и образовательных задач за счёт внедрения новых педагогических технологий.

Были созданы творческие группы в некоторых школах, которые объединили союз учителей и их учащихся на создание проектов по разнообразным направлениям и формам. А в апреле было проведено мероприятие по презентации работ этих групп. Праздник состоялся, учителя показали результат своей многолетней творческой деятельности Были созданы творческие группы в некоторых школах, которые объединили союз учителей и их учащихся на создание проектов по разнообразным направлениям и формам. А в апреле было проведено мероприятие по презентации работ этих групп. Праздник состоялся, учителя показали результат своей многолетней творческой деятельности

Организация учебно-исследовательской работы с учащимися предъявляет и особые требования к педагогу: Организация учебно-исследовательской работы с учащимися предъявляет и особые требования к педагогу: положительное отношение к ребенку; положительное отношение к ребенку; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; проявление уважения к личности и поддержание чувства собственного достоинства в каждом; признание права личности быть непохожей на других; признание права личности быть непохожей на других; предоставление права на свободу выбора; предоставление права на свободу выбора; оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков; оценка не личности ребенка, а его деятельности, поступков; учет индивидуально-психологических особенностей детей. учет индивидуально-психологических особенностей детей.

Педагогу необходимо совершенствовать технологию обучения и помнить, что когда позволяется ученику самостоятельно что-то изобрести или открыть, развивается его творческая активность Педагогу необходимо совершенствовать технологию обучения и помнить, что когда позволяется ученику самостоятельно что-то изобрести или открыть, развивается его творческая активность

There is no universal or ideal method of teaching languages. Everybody has his own way. But it is well known that teaching through games and activities allow students to engage their multiple intelligences and show in more than one way what they have learnt and how they have mastered some aspects of the English language. There is no universal or ideal method of teaching languages. Everybody has his own way. But it is well known that teaching through games and activities allow students to engage their multiple intelligences and show in more than one way what they have learnt and how they have mastered some aspects of the English language.