Соловьева Наталья Алексеевна заместитель директора по ВВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» города Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Advertisements

Титульный лист Ф.И.О. Место работы Предмет Квалификационная категория Методическая тема.
Педсовет-презентация МБОУ «Конёвская СОШ». Портфолио – (от франц. рorter- излагать, формулировать, нести и folio –лист, страница) досье, собрание достижений.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Структура описания опыта профессиональной педагогической деятельности.
Структура портфолио: Раздел I. Общие сведения об учителе. Раздел II. Результаты педагогической деятельности. Раздел III. Внеурочная деятельность по предмету.
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
АНАЛИЗ РАБОТЫ школьного методического объединения педагогов Поздеева О.В., методист МКУ «ИМЦ г.Комсомольска-на-Амуре »
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Аттестация педагогических кадров. Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Портфолио в образовании. Типы портфолио учителя Портфолио документов Портфолио материалов и творческих работ Портфолио отзывов Комплексный портфолио.
Закрытьзакрыть Общие сведения об учителе Фамилия Имя Отчество, год рождения Образование (что и когда окончил, специальность и квалификация по диплому)
МОУ СОШ 3 городского округа город Мантурово Методический семинар «Учитель и его профессиональная карьера»
Профессиональная деятельность учителя ( предмет, образовательное учреждение). населенный пункт, год.
Портфолио учителя (один из вариантов) Автор-составитель:Суязова Н.В.
Портфолио учителя : структура и содержание учитель начальных классов высшей категории ГОУ Гимназии 1592 Абрамова Наталия Николаевна.
Положение о портфолио педагогических работников образовательных учреждений, учреждений образования Мурманской области, проходящих аттестацию с целью установления.
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
Транксрипт:

Соловьева Наталья Алексеевна заместитель директора по ВВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 23» города Чебоксары

Аналитическая справка учителя

Аналитическая справка учителя – это не просто необходимый документ. Это способ описания своей профессиональной деятельности, форма профессиональной рефлексии.

Каких-либо обязательных требований к структуре отчета, представляемого не установлено. Автор волен выбрать любую логику и структуру организации текста отчета, позволяющие наилучшим образом донести его содержание.

Основные компоненты формирования структуры отчета Титульный лист Оглавление (содержание) отчета Приложения (в случае необходимости) Основной текст, делящийся на разделы

Назначение оглавления состоит в создании общего представления о структуре отчета. Поэтому, с одной стороны, оглавление должно быть достаточно информативным, с другой не слишком детализиро­ванным, распыляющим внимание читателя.

В оглавлении приводятся заголовки всех основных (существенных) разделов отчета, в том числе приложений, и указываются номера страниц, с которых они начинаются. Заголовки оглавления должны точно повторять заголовки в тексте.

Основной текст отчета обычно делится на разделы или на разделы и подразделы. 1. Проблема, над которой работает учитель (актуальность, задачи и пути их решения). 2. Отметить положительные результаты (в сравнении с предыдущим периодом): анализ успеваемости и качества знаний учащихся (количественные показатели по классам и общий анализ успеваемости учащихся). Динамику отразить в таблицах, диаграммах и т.д. 3. Отметить недостатки в работе за истекший период и пути их решения. 4. Внеклассная работа по предмету (кружки, предметные недели, участие в НПК, конкурсы, выпуск стенгазет и др.)

5. Методическая работа (работа в ассоциациях, ШМО, реализация плана самообразования, разработка элективных курсов, методических разработок и т.д.). 6. Инновационные технологии, используемые в работе (количество и темы уроков, внеклассных мероприятий с использованием ИКТ, здоровьесберегающих технологий и т.д.) 7. Работа по повышению педагогической квалификации (курсы, проблемные семинары, аттестация). 8. Основные задачи на следующий период, исходя из результатов истекшего.

Источники информации для составления аналитической справки: Учебная документация (журнал); Учебная документация (журнал); Результаты выполнения работ учащимися; Результаты выполнения работ учащимися; Результаты сдачи учащимися ЕГЭ; Результаты сдачи учащимися ЕГЭ; Списки участников олимпиад, конференций, конкурсов; Списки участников олимпиад, конференций, конкурсов; Протоколы родительских собраний; Протоколы родительских собраний; Протоколы методических, педагогических советов; Протоколы методических, педагогических советов; Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов и представителей общественности; Результаты анкетирования учащихся, родителей, педагогов и представителей общественности; Публикации в профессиональных изданиях и средствах массовой информации; Публикации в профессиональных изданиях и средствах массовой информации; Другие. Другие.

Приложения к аналитической справке: Аналитические справки по итогам анкетирования; Аналитические справки по итогам анкетирования; Образцы анкет для учащихся, родителей, педагогов и представителей общественности; Образцы анкет для учащихся, родителей, педагогов и представителей общественности; Ксерокопии дипломов, грамот учащихся; Ксерокопии дипломов, грамот учащихся; Ксерокопии дипломов, удостоверений (о повышении квалификации и др.), сертификатов учителя; Ксерокопии дипломов, удостоверений (о повышении квалификации и др.), сертификатов учителя; Ксерокопии статей о деятельности учителя, опубликованных в СМИ; Ксерокопии статей о деятельности учителя, опубликованных в СМИ; Творческие работы учащихся (небольшие по объему или их наиболее яркие фрагменты); Творческие работы учащихся (небольшие по объему или их наиболее яркие фрагменты); Ксерокопии учебно-методических и научно- методических разработок; Ксерокопии учебно-методических и научно- методических разработок; Другие. Другие.

Список использованных источников spravka-uchitelya-russkogo-yazyka-i-literatur spravka-uchitelya-russkogo-yazyka-i-literatur html omendacii_po_napisaniyu_analiticheskogo_otcheta_o_deyatelnosti_p edagogayu.htm omendacii_po_napisaniyu_analiticheskogo_otcheta_o_deyatelnosti_p edagogayu.htm