Советск – экологическая бомба? Насколько безопасно жить в городе Советске? УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ учителя немецкого языка МОУ лицея 5 города Советска Журило В.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ – это защита человека от вредного воздействия загрязнённой окружающей среды.
Advertisements

Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
ГОУ «Школа-интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска Саратовской области Тема проекта: « Тайна красоты » Автор:
Охрана окружающей среды «Umweltchutz» Подготовила: Н.А. Петрова Охрана окружающей среды «Umweltchutz» Подготовила: Н.А. Петрова.
ОГОУ «Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей». ТЕМА ПРОЕКТА: « Знай правила движения, как таблицу умножения». Творческое.
Автор: Дикунина Ирина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ 1 им. А.П.Гайдара» п. Архара.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Информационный проект Жалобная книга природы Практико-ориентированный проект.
Тема проекта: «Экологические проблемы нашей планеты Земля». Автор: Тулинцева Н.Н., учитель немецкого языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 18» г.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Цели: исследовать причины загрязнения окружающей среды; исследовать причины загрязнения окружающей среды; установить зависимость.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Пора бы человечеству понять, Богатства у Природы отнимая, Что Землю тоже нужно охранять: Она ж, как мы, такая же - живая! Лена Шульдова, 13 лет.
«Мы в ответе за тебя, Земля!» «Erde, wir sind für dich verantwortlich!» Резанова Евдокия Ивановна учитель немецкого языка Ёжкина Татьяна Фёдоровна учитель.
Экология города. Безопасно ли жить в городе? Можно ли изменить воздействие среды?
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
Транксрипт:

Советск – экологическая бомба? Насколько безопасно жить в городе Советске? УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ учителя немецкого языка МОУ лицея 5 города Советска Журило В.С.

Темы учебного проекта Umweltschutz (защита окружающей среды) Umweltschutz (защита окружающей среды) Wasserverschmutzung (загрязнение воды) Wasserverschmutzung (загрязнение воды) Luftverschmutzung (загрязнение воздуха) Luftverschmutzung (загрязнение воздуха) Bodenverschmutzung (загрязнение почвы) Bodenverschmutzung (загрязнение почвы) Was kann jeder Einzelne tun? (Что может каждый сделать для защиты окружающей среды?) Was kann jeder Einzelne tun? (Что может каждый сделать для защиты окружающей среды?)

дидактические цели формировать активную жизненную позицию учащихся развивать познавательную и коммуникативную деятельность учащихся воспитывать бережное отношение к окружающей среде

методические задачи методические задачи научить систематизировать, анализировать полученную информацию прогнозировать пути решения проблем научить систематизировать, анализировать полученную информацию прогнозировать пути решения проблем учить делать сообщения на иностранном языке по заданной теме на основе собранных материалов учить делать сообщения на иностранном языке по заданной теме на основе собранных материалов

Основополагающий вопрос: Wie ist die Umweltsituation in der Stadt Sowjetsk? (Какая экологическая ситуация сложилась в городе Советске?) Wie ist die Umweltsituation in der Stadt Sowjetsk? (Какая экологическая ситуация сложилась в городе Советске?)

Вопросы учебной темы (проблемные): Можно ли пить питьевую воду из водопровода? Куда исчезают канализационные стоки? Почему нельзя купаться в реке Неман? Сколько стоит новая свалка или мусороперерабатывающий завод? Можно ли производить меньше мусора?

темы исследований учащихся Состояние питьевой воды в городе. Состояние питьевой воды в городе. Загрязнение почвы. Загрязнение почвы. Загрязнение воздуха. Загрязнение воздуха. Куда исчезают канализационные стоки? Куда исчезают канализационные стоки?

Каждая группа получает рабочий листок с вопросами и заданиями.рабочий листок В ходе работы над проектом учащиеся должны посетить водоканал, предприятие по благоустройству, СЭС, ГИБДД и взять интервью у специалистов. Полученную информацию учащиеся представляют в виде презентации на немецком языке.презентации На выполнение проекта необходимо 2 недели.