Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Похвиснева
1 Тема проекта Защита окружающей среды
2 Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология, биология, химия, английский язык. В ходе проекта осваиваются основные концепции таких предметных областей, как экология, биология, химия, английский язык. В процессе работы предполагается пополнить лексический запас по предложенной теме, совершенствование лексико- грамматических навыков, подготовиться к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе. В процессе работы предполагается пополнить лексический запас по предложенной теме, совершенствование лексико- грамматических навыков, подготовиться к монологическому высказыванию и ведению диалога по предложенным ситуациям по теме, написание эссе. В ходе проекта учащиеся создают общую презентацию, составляют графики или диаграммы проведенного исследования. В ходе проекта учащиеся создают общую презентацию, составляют графики или диаграммы проведенного исследования. В результате проекта учащиеся предлагают пути улучшения сложившейся ситуации, что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений. В результате проекта учащиеся предлагают пути улучшения сложившейся ситуации, что помогает им социализироваться, попробовать себя в роли ответственных и активных членов социума и получить навык принятия экологически оправданных решений. Предполагается провести защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов, чтобы учащиеся сделали вывод и ответили на основополагающий вопрос - главный для проекта. Предполагается провести защиту презентации с обсуждением проблемных вопросов, чтобы учащиеся сделали вывод и ответили на основополагающий вопрос - главный для проекта.
3 Вопросы, направляющие проект Основополагающий вопрос Основополагающий вопрос Почему мы так много говорим об экологии? Почему мы так много говорим об экологии? Проблемные вопросы Проблемные вопросы Почему человек не умеет жить в мире с природой? Почему человек не умеет жить в мире с природой?
4 Учебные вопросы 1. Какие экологические организации вы знаете? 1. Какие экологические организации вы знаете? 2. Что вы можете рассказать об экологической ситуации в нашем районе? 2. Что вы можете рассказать об экологической ситуации в нашем районе? 3. К чему может привести: 3. К чему может привести: загрязнение воздуха; загрязнение воздуха; загрязнение водоемов; загрязнение водоемов; вырубка леса; вырубка леса; пожары; пожары; радиация; радиация; мусор. мусор. 4. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? 4. Что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше?
5 План проведения проекта 1 этап До проведения проекта 1 этап До проведения проекта Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта. Вводный урок по выявлению интересов и знаний учащихся по теме проекта. Вводная презентация, организация творческих групп, выбор темы проекта, ознакомление с критериями оценивания проекта. 2 этап Проведение проекта 2 этап Проведение проекта Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах, составление диаграмм. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка. Поиск ответов на учебные вопросы. Самостоятельная исследовательская деятельность учащихся в малых группах, составление диаграмм. Оформление результатов в виде мультимедийной презентации, подготовка к защите презентации. Представление проектов, оценка. 3 этап Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп. 3 этап Рефлексия, подведение итогов, оценивание работы групп.
6 спасибо за внимание спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.