«Город МИРА» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА. Проблема Создание в Башкирии образовательно- практического муниципалитета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдых-i Придумай игру, которая изменит Россию!. Проблема Поиск концепта современного учебно- оздоровительного комплекса на территории Башкирии, способного.
Advertisements

Открытый инновационно-образовательный центр «ПРОФИ ЛЭНД»
Глобальный центр освоения Арктики. Проблема Низкая привлекательность региона Изношенность инфраструктуры Монопроизводство Зависимость от Госзаказа Стареющее.
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Бесплатная онлайн платформа «Я СВОБОДЕН!»
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Архангельская область: РЕСУРСЫ РАЗНЫЕ УСПЕХ ОБЩИЙ.
Инновационная политика – фактор экономической безопасности и гарантия стабильного развития РФ «Российская инновационная инфраструктура: состояние, проблемы,
Частно-государственное партнерство: опыт, проблемы, перспективы г. Чебоксары, 20 июня 2013 года Атамов Александр Евгеньевич начальник отдела профессионального.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Информационный семинар «Перспективы формирования технологической платформы «Глубокая переработка углеводородных ресурсов»: Технологические платформы:
УТВЕРЖДЕНА распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г р К О Н Ц Е П Ц И Я долгосрочного социально-экономического развития.
Дальневосточный строительный кластер как инструмент реализации Федеральной программы развития Дальнего Востока и Байкальского региона г. Хабаровск, 2012.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Направления и формы взаимодействия ВУЗов и ШКОЛ в области формирования предпринимательских компетенций на примере Школьного предпринимательского инкубатора.
Концепция Российского информационного венчурного портала.
II этап проекта «Проведение сравнительной оценки показателей эффективности региональных систем образования в субъектах Российской Федерации» Государственный.
Направления сотрудничества государств – участников СНГ в области ВИЭ К.т.н. В.Л. Лихачев ИНЭИ РАН / ИЭ НИУ ВШЭ / РГ по энергоэффективности и ВИЭ ЭЭС СНГ.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Программа Программа «Лучшие практики привлечения ресурсов для повышения качества социальных услуг НКО»
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
Транксрипт:

«Город МИРА» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА

Проблема Создание в Башкирии образовательно- практического муниципалитета

Выгода для компании Республика Башкортостан, Павловское водохранилище 1. Увеличение туристического потока. 2. Создание научной, транспортной, логистической, жилищной и иной инфраструктуры. 3. Создание дополнительных рабочих мест. 4. Развитие международных связей со странами-участниками.

Описание конкурса Информирование (июль-октябрь 2012) Этап 1. Сбор концептов (октябрь-март 2013) - Конкурс среди муниципалитетов РФ и стран-партнеров республики Башкортостан по управлению муниципальным образованием на основе институтов гражданского общества. - Открытый конкурс для бизнес-инкубаторов - Открытый конкурс для игровых сообществ Этап 11. Рабочая сессия (март-май 2013) Этап 111. Финал (октябрь 2013)

Описание конкурса Необходимо разработать концепцию нового формата образовательного процесса с применением игровых практик на основе институтов гражданского общества, включающую в себя: - структуру и набор механизмов «входа» и взаимодействия участников (рейтинговая политика, отсутствие административных барьеров); - ценовую политику (демонетизация, система ресурсообмена); - способы управления, обеспечивающие жизнедеятельность города и горожан (управление, основанное на участии каждого горожанина); - рекомендации по доработке правовых, технических и иных положений проекта образовательно-практического муниципалитета «Город МИРА»; - программу взаимодействия с муниципальными образованиями РФ и международных партнеров; - программу взаимодействия со странами-партнерами по вопросам обмена опытом демократического строительства и формирования «очагов» культурных традиций.

Целевая аудитория - Специалисты в области IT-технологий (программирование систем управления электронным документооборотом, учета мнений при голосовании, создание социальных сетей); - Некоммерческие организации и научные институты, специализирующиеся в вопросах развития институтов гражданского общества; - Профессиональные сообщества (экономисты, налоговые консультанты, юристы и т.д.); - Проектные, архитектурные, инженерные и строительные компании; - Органы власти муниципальных образований.

Вознаграждение для победителей Каждый из команды победителей получит пропорциональную количеству участников долю призового фонда в размере 5% долей компании. Каждому участнику проекта будет представлено право бесплатного проживания в образовательно-практическом муниципалитете «Город МИРА» в течение 14 дней в году. Питание, проживание и трансфер участника на период реализации проекта оплачивается Заказчиком.

Механика привлечения участников Административный ресурс для муниципальных образований Internet

Команда инкубатора Высшая школа государственного администрирования МГУ им. Ломоносова Садыкова Карина Выпускница Института права БашГУ, Магистр менеджмента государственного управления (MPA МГУ им. Ломоносова), соискатель степени кандидата экономических наук в сфере управления инновациями